Преимущества не оснащения скелеты с копьями?

Вампир считает скелеты могут носить копья бесплатно.

Какая будет польза для не несущих копья?

Просто кажется странным для меня. Я не вижу никаких причин не носить их.

+465
dfhfdhfjfdjhh 10 авг. 2015 г., 17:14:52
29 ответов

Когда вы играете несколько жмоты хочешь больше меди до 8.

И это довольно часто стоит покупать медь, когда у вас есть купеческую гильдию в игре. Эти монеты очень хорошо, если вы знаете, когда использовать их.

+979
James Messinger 03 февр. '09 в 4:24

Соответствующее правило представляется:

121.6. Если заклинание или способность ссылается на счетчик "поставили" на постоянной, это означает поставить счетчик на том, что постоянные, хотя это на поле боя, или что перманент выходит на поле битвы со счетчиком на нем в результате воздействия (см. правило 614.1 с).

Не совсем понятно, но мое понимание заключается в том, что это означает, что "расставлены" включает в себя все стороны один или несколько счетчиков может закончиться на постоянной (включая первичное размещение от входа на поле битвы).

Таким образом, удвоение счетчики вызовет способности так долго, как там были какие-то счетчики в первую очередь (т. е. удвоение ноль счетчики не счетчики месте).

+962
quantised 20 июн. 2015 г., 13:08:01

Во время фазы мифа, когда каждый исследователь рисует карту, если враг рисуется, что порождает в конкретном месте, еще не вошел в игру, что карта пропадает.

Я потом нарисовать еще одну карту в этой ситуации, или мой следователь в розыгрыше?

+923
Dafid Tarianus 3 мая 2015 г., 1:13:21

В многопользовательской игре магия сбор, если карта требует от оппонента сделать выбор — как факт или фикция, которая гласит соперника отделяет свай на две кучки — кто получает, чтобы выбрать, какой оппонент делает такой выбор, например, кто из соперников их отделяет? Потому что в турнире, где четыре человека играют друг против друга и два человека друзья, это только кажется несправедливым, что игрок может выбрать любой, чтобы сделать это.

+839
Tyler Murry 29 дек. 2013 г., 12:31:50

Вы не будете получать жетон.

Правило 112.7 a не применяется, потому что это правило касается только ситуаций, когда источник возможности была перемещена / удалена. Шлем хозяина является источником способности; существо это оснащение не.

если источник находится не в зоне это, как ожидается, будет в то время, его последняя известная информация используется.

Если шлем хозяина на поле боя ничего не оснастив, когда способность разрешается, то "снаряженное существо" просто не существует, так что нечего копировать. Это же взаимодействие не было ли это оснащение ничего в начале боя, чтобы начать с, или если снаряженное существо было уничтожено, или, если он был необорудованных в ответ (что-то вроде Леонинской кровожадный).

Правило 112.7 это позволит "снаряженное существо" еще что-то, что может быть определено, если шлем будет уничтожена в ответ на триггер. Отдельно, правило 608.2 G будет допустить, что существо до сих пор быть скопированы, даже если это существо также покинул поле боя. Но только тогда, когда правило 112.7 пнули в разрешить "снаряженное существо", чтобы быть определенными.

608.2 G, Если эффект требуется информация о игре (например, количество существ на поле боя), то ответ определяется только один раз, при применении эффекта. Если эффект требуется информация от конкретного объекта, в том числе источник способности себя, эффект использует текущую информацию о том, что объект, если он в общественной зоне он должен быть, если это уже не в этой зоне, или если эффект и перенес ее из общественной зоны в закрытую зону, эффект использует объект по последнему известному информации. См. правило 112.7 собой. Если способность гласит, что объект делает что-то, это объект, как он существует—или, как его совсем недавно не существовало—то это делает, а не способность.

Ключевым моментом здесь является "эффект требует информации от конкретного объекта". Что "конкретный объект" не существует, если руля нет ничего такого оснащения, так 608.2 Г ничего не сделает в случае, если вы спросите про. Но если шлем был снят, 112.7 это позволяет для "конкретного объекта", чтобы вступить в игру (существо, которое он оборудует когда это было).

Для полноты изложения, постановление от собирателей проверяет правильность ответа:

Если снаряженное существо покидает поле битвы до того, как срабатывающая способность руля хозяин решает, или если нет оборудованной существо, не создания маркера. Однако, если у руля хозяин покидает поле битвы, пока его срабатывающая способность находится в стеке, маркер будет создан твари его последней имеется. Если это существо также покинул поле боя, его последняя известная информация используется, чтобы определить, какой маркер выглядит.

+799
xAnubiSx 13 окт. 2017 г., 19:33:25

У меня есть "самопожертвование" существа, такие как прилежный Батрак или Dawntreader Лось, и Skullclamp на поле. Я могу заплатить, чтобы пожертвовать существо, и тогда в ответ оснастить Skullclamp, или наоборот? Я знаю, что в некоторых случаях карта может быть нет, но триггер все еще находится в стеке.

+785
MagicHands 8 окт. 2019 г., 4:19:14
На вопросы о магия сбор игры видео магические поединки на iOS, Windows и Xbox Один.
+688
pamela 26 мар. 2015 г., 6:36:48

Надсмотрщик проклятых - это существо со способностью "каждый раз, когда не являющееся фишкой существо под контролем оппонента умирает, положите фишку существа 2/2 черный зомби на поле битвы повернутой"

Теперь, допустим, 3 моих существа противника умирают либо в бою, заклинания, или жертвовать. Я мог бы поставить триггер на "стек", так сказать, для того, чтобы получить 3 2/2 черный зомби для каждого номера токена существо, которое умерло, что мой противник управляется, или я вынужден положить один и только один, несмотря на 3 подыхающих тварей?

+677
nightrider84 9 нояб. 2013 г., 19:43:41

Таких ограничений нет. Из правил:

Игрок заканчивает свою очередь, отбрасывая одну карту в сброс.

И

Пропустить карты: Когда выбрасывали, а "пропустить" карта вызывает другого игрока проигрывать свой следующий ход. Игрок, который отбрасывает "пропустить" карту выбирает тот игрок, который теряет свою очередь. Когда игрок рисует "пропустить" карты, игрок может немедленно откажитесь от него или сохранить его для последующего поворота. "Пропустить" карта не может быть использован в фазе 8, или любой другой фазе. "Пропустить" карта никогда не может быть подобран из колоды сброса.

+652
Serdar Caryyew 20 июл. 2014 г., 0:01:58

Допустим, исследователь надевает маску Омен карта, которая имеет эффект, заставляя вас, чтобы получить два знания и потерять два здравомыслие, когда вы его надел. Он говорит, Когда вы снимаете маску, эффект от Маска возвращается. Но вот что происходит, когда вы вручную снимаете маску.

Тогда скажем, кто-то крадет маску из проводника, которая носит его во время не дают покоя. Когда товар украли, вы согласитесь, что вы теряете силу пункта?

Мои товарищи утверждали, что карты не скажут вам потерять силу, когда его украли (он ничего не сказал о краже на всех). Моя логика была эффект маски обусловлен ношение маски. Если маска будет украден он такой же, как снял его, и вы потеряете эффект.

Я мог бы быть сумасшедшим но я думаю, что моя логика-это верняк. Как это двое против одного, я думал, я хотел бы узнать, есть ли консенсус так или иначе среди геймеров здесь.

+636
Ceribia 23 сент. 2018 г., 21:11:31

Правила гласят, что, когда вы рисуете шапочка карту, вы оставляете путь жетоны на картах после того как вы перевернуть их и двигаться вперед. Это значит, что вы можете снова использовать маркеры, скажем, если вы решили остановить сбор прямо сейчас? Правила подразумевают это, но явно не объяснить, что это намерение карту (чтобы предоставить возможность для повторного использования, собранные жетоны путь). Я спрашиваю только потому, что будучи в состоянии сделать это вроде ломает историю (не имеет смысла, можно собрать те же элементы пути два раза, правда, но как игровая механика помогает хорошее дело.

+585
Danielle 8 мар. 2018 г., 17:55:04

Нет, вы не можете выбрать любое значение для Х, отличное от 0 при заливке карт через Цитадель Боласа.

Фраза "вместо уплаты ее мана-стоимости" или "вместо того, чтобы платить [имя карты] - цена с Мана" - это стандартная фраза в магии указывая, что стоимость определяется альтернативной стоимостью. Это однозначно указано в правиле 117.9:

Некоторые заклинания имеют альтернативную стоимость. Альтернативная стоимость-это стоимость, указанная в тексте заклинания или применить к ней из другой эффект, что регулятор может заплатить вместо уплаты мана-стоимости заклинания. Альтернативные издержки, как правило, сказать "Вы может [действия], а не платить [этого объекта] Мана стоимость," или "вы можете разыграть [этот объект] без уплаты ее мана-стоимости". Обратите внимание, что некоторые альтернативные стоимости, перечислены в ключевые слова; см. правило 702.

Так что если вы творите заклинания при помощи второй способности Боласа Цитадели, вы обязаны оплатить альтернативную стоимость жизней, равное конвертированной Мана-стоимость заклинаний. Тогда правилу 107.3 б применяется:

Если игрок бросает заклинание, которое имеет {х} в мана-стоимости, значение X не определено в тексте этого заклинания, и эффект дает, что игрок этого заклинания отдавая ни маны, ни альтернативной стоимости, которая включает X, то единственным легальным местом для Х-0. Это не относится к эффектам, которые только снизить затраты, даже если они сводят ее к нулю. См. правило 601, "заклинания".

Таким образом, вы должны выбрать 0 для Х, когда заклинание с х в стоимости маны.

Это подтверждается официальной правящей на странице собиратель Боласа Цитадели:

Если заклинание есть {X} в мана-стоимости, вы должны выбрать 0 как значение X при приведении ее без уплаты ее мана-стоимости.

+561
Ivan Zuboff 29 янв. 2013 г., 5:56:23

Хотя Пэт предоставил официальное правило, которое гласит, что пират должен быть размещен только на гексы я хочу сказать, что помещая его на границу должно быть разрешено. Просто потому, что граница представляет (неполное) гексы. Также она четко предусматривает места для лодок, поселках и городах, где есть нормальные проклятий согласования с ним. Границы, что я и моя семья пользуемся даже шестигранные фигуры, нарисованные на нем, скорее всего предполагая, что они в самом деле привороты. Пожалуйста, обратитесь к фото ниже. Мы играли моряка сценарий, в том числе в городах расширения и рыцарей. Обратите внимание на внешний вид границы, а также заметить, что пират на границе, как мы всегда играли так.

Borders suggesting that they are hexes

+510
Mumei 10 февр. 2018 г., 6:58:07

Я проверил российским правилам и в соответствии с разделом "вызовы" отмечается, что если акция окажется успешной, она решает. Кроме того, есть пример игры с точно такой ситуации (игрок, который обкрадывают, безуспешно пытается отстоять и вышел из игры) и он прямо говорит, что капитан по-прежнему получает 2 монеты.

+507
Merv Faulk 21 нояб. 2014 г., 7:56:37

Карты принимаются тайно из колоды, а затем положить в игру одновременно

Цитата из Чудо-пакета правил следует воспринимать буквально. Когда они используют этот термин, "приказа" они, в частности, говоря о том, что для решения действий в предыдущей условной: (т. е. многочисленные игроки берут карты из колоды сброса.)

Если многократные игроки берут карты из колоды сброса в течение заданного свою очередь, порядок решения следующий: Галикарнаса, Великая Китайская стена, статуи "Писающий мальчик", Саломон и, наконец, куртизанка Гильдии

Карты всегда играли одновременно, поэтому некоторые пути разрешения конфликтов между несколькими игроками принимая взаимоисключающие действия необходимо. Взять к примеру оригинальные правила (стр. 5, 8):

Обзор эпохи - [...] каждого возраста состоит из 6 игровых ходов. Во время каждого хода игроки вложили в игру одной карты, одновременно.

Мавзолей в Галикарнасе игрок может просмотреть все карты, сброшенные с начала игры (те, выброшенные монеты, а также тех, кого выбрасывают в конце эпохи), выбрать одну, и построить ее бесплатно.

Уточнение : эта специальная способность имеет место в конце хода, в котором эта сцена построена. Если игроки сбрасывают карты в этом ходу (как в случае с 6-ой очереди от возраста), игрок также может выбрать один из них.

Те же правила текст в лидеры экспансии (стр. 4, 7):

Подбор фазы - во время этой фазы каждый игрок будет играть одну из их лидер карты. Карты выбираются тайно от каждого игрока, затем раскрывается одновременно быть воспроизведены.

Соломон - Соломон однажды в игру, игрок может выбрать возрастную карту из колоды сброса и положил его в Играть бесплатно.

Лидеры правила также отмечает, что Галикарнас выбирает свои карты перед Соломоном, не то, что он играет в карты до Соломона.

Руководитель: Соломон

Q: Что произойдет, если Соломон вводит играть в тот же ход, в который Галикарнасе строит чудо этапе?

Ответ: Галикарнас выбирает карту из колоды сброса, прежде чем Соломон.

+499
user125968 3 февр. 2017 г., 12:20:49

Во время борьбы за город действия-это классический первый шаг, он отнюдь не является единственным способом пойти. Недавно я выиграл 4 игры игрока, используя политику внеконкурсные, и работали над созданием как большой, как это возможно сети, как это имеет наибольшее количество бонусных. На самом деле, я только получил еще одно дополнительное действие всей игры, на которой сбалансированы, потому что я не тратить все эти действия спорящих за город.

Если ты первый, то этот вопрос имеет некоторый смысл, но если вы не первый игрок, правильно открывая ход в зависимости от действий других игроков и их стиль игры.

+487
balvarin 21 авг. 2017 г., 8:29:54
  1. Самолеты говорит

Вы терпите никаких повреждений, когда уступая Токио.

Если монстр в Токио имеет 3 здоровья и он должен получать 3 атаки, он должен умереть или он просто может уехать из Токио?

  1. В 5 игроков Gigazour в Токио, Токийский залив бесплатно и CyberBunny 8 здоровья проката 2 исцелять и атаковать 3 (Gigazour не хочет покидать Токио). Так CyberBunny можете восстановить 2 лечить, тогда просмотров в 3 раза Gigazour а потом ехать в Токио, правильно?
+435
Charles Hellstrom 16 окт. 2013 г., 18:50:54

Одна попытка головоломка, в свою очередь, на следователя это правило.

Из правил, нижней части первого столбца на стр. 18 -

Каждый следователь может только один раз в ту же загадку в свою очередь (но несколько следователей может попытаться в ту же загадку на же очередь).

+396
En3o 18 июл. 2010 г., 19:51:24

Вы могли бы любовное письмо - в нем есть похожие механики, и предназначена для 2-4 игроков.

+380
user52158 31 дек. 2010 г., 20:02:19

Согласно официальной чаво:

Самая длинная дорожная карта сохраняется его нынешний владелец, пока одна из двух вещи происходят:

  1. Еще один игрок строит дорогу, которая больше, чем самая длинная дорога нынешнего держателя карты. В этом случае, новое длинное владелец дороги принимает самая длинная дорожная карта.

  2. Самая длинная дорога пробита по размещению поселения по длина (не забудьте исполнять 2-шаг правило). В этом случае, каждый должен проверьте, чтобы видеть, кто имеет самый длинный путь. Если один игрок имеет самую длинную дороги (отметим, что это может быть тот же как старый игрок с самой длинной дороги), чем игрок берет карту и две точки. Если больше чем один плеер имеет самую длинную дорогу, или если нет игрок имеет дороги не менее 5 сегментов, то никто не получает длинный дорожная карта и отложите в сторону. Как только как и любой игрок построит самую длинную дорогу по крайней мере, 5 сегментов, то он может претендовать карты как обычно.

+368
Noffica 18 февр. 2010 г., 1:49:42

yucata.de - много игроков, асинхронный (можно жить, если оба игрока сделают поворотов), вы можете играть несколько игр. Вот текущий список доступных игр (более ста):

  • Несколько акров снега
  • Алхимик
  • Древней Duellum
  • Аркадия
  • Arktia
  • Aronda
  • У ворот Лояна
  • Atantida
  • Атолл
  • Атта Муравьи
  • Авале
  • Чашка Воздушного Шара
  • Бангкока-Клонги
  • Черная Пятница
  • Призыв к славе
  • Менеджер Кампании 2008 Года
  • Не могу остановиться
  • Капитан В. Н Кидд
  • Каркассон Ч&Г
  • Каролюс Магнус
  • Карсон-Сити
  • Chinagold
  • Городские Кварталы
  • ConHex
  • Вниз Под
  • Сердце дракона
  • Драко
  • Показать на карте
  • Эль Гранде
  • Эпоха изобретений
  • Фамилья
  • Фантазии Кости Сражений
  • Страшный Пол
  • Финка
  • Фиренце
  • Отцы-Основатели
  • Четыре в ряд
  • Глен Больше
  • Линию Или Рэндзю. & Гомоку
  • Фазенда
  • Гавайи
  • Гексагон
  • Эй, это моя рыба
  • Промышленных Отходов
  • Джайпур
  • Просто 4 Веселье
  • Просто 4 Веселые Цвета
  • Кахуна
  • Kamisado
  • Каилуа
  • Король Сиама
  • Луна
  • Маори
  • Массоны
  • Моррис
  • Гора Драго
  • Наутилус
  • Один Глаз
  • Орегон
  • Отелло
  • Пергамон
  • Помпеи
  • Понте дель дьяволо
  • Порт-Ройал
  • Рапа Нуи
  • Раттус
  • Р-Эко
  • Ришелье
  • Ролл через века
  • Российские Железные Дороги
  • Санкт-Петербург
  • Санта-Крус
  • Сантьяго-де-Куба
  • Schweinebande
  • Shanghaien
  • Шесть
  • Скайлайн
  • Собек
  • Космическая Миссия
  • Липкие Пальцы
  • Каменный Век
  • Судоку Мойо
  • Талли Хо!
  • Ярмарка
  • Замки Бургундии
  • Висячие Сады
  • Дворцы Каррары
  • В Шпайхерштадт
  • Громовой камень
  • И рулит Турн
  • В суд короля
  • Торрес
  • Триас
  • Две Жестяные Ботов
  • Два два
  • Тайрус
  • Викинги
  • Винчи
  • "Прорицание вельвы"
  • Война Роз (Rosenkonig)
  • Путь дракона
  • Yspahan
  • Юкаты
  • Zooloretto игра в кости

Кроме того, юкаты, как ожидается, выпустит новую игру примерно каждые 3-4 недели. Если вам нравится евро-тип игры, это место, чтобы играть в них

+336
Adam Normandin 11 янв. 2010 г., 19:19:19

Я создал мой первый куб в течение последней недели. Это было весело и я готов попробовать его. Есть только одна вещь... как мне сохранить его? Размер цели составляет около 540 карты без базовых земель. Я думаю, мне тоже нужно около 200 основы. Сейчас я буду держать все карты, кроме основы во втулках окончательно, но я бы рукава слишком землях.

Какие лучше коробки, чем те, что приходит с бустеров или обувных коробок (слишком большой)? Вы держите все базовые земли рукавами?

+321
iamnotmaynard 22 мая 2019 г., 22:04:43

Когда я впервые прочитал уменьшить в пепел:

Уменьшить в пепел наносит 5 повреждений целевому существу. Если это существо должно умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого.

Я подумал: "Ок, способ справиться с нерушимой", но потом одумался и задумался. Потому что неистребимо будет спасти вас от смерти, и изгнания только умирает после смерти.

Так это работает?

+320
htgg99 28 апр. 2014 г., 20:08:27

Игра Targui есть хороший способ деления поворотов:

  1. Есть 5 карт на терне для каждого игрока.
  2. Бросается кубик, если результат 1-5 перетасовать, что количество карт на терне. На 6 только одной карты тасуется.
  3. Если ваш цвет нарисован, вы можете иметь свою очередь. На 6 у всех есть 2 хода подряд.

Каждый игрок управляет племенем в пустыне людей. Совет состоит из 7 х 7 клеток. У каждого есть свои proberties. Ваша цель должна иметь как можно больше очков ресурса в конце.

Вы можете использовать свой верблюдов, чтобы занять территорию и вы сможете сражаться друг с другом.

Каждая стопка карт на терне и карты события добавил. Который может быть полезным, а иногда даже губительным.

Потому что вы никогда не знаете, когда ваша очередь, вы должны быть готовы к чему угодно. (другой игрок может иметь 3 или больше витков, прежде чем можно будет действовать).

+259
Dzyuv001 16 нояб. 2014 г., 7:06:42

Единственная связь (если говорит удельная мощность, в противном случае) заключается в том, что они дают вам деньги. Они не взаимодействуют, так что ваш пример Дроу получит никаких дополнительных доходов.

Для вас второй вопрос ответ прост, вы занимаете области точно так же кто-то другой, истребить* в гонка там упадок и принять его.

*К сожалению, я наблюдаю большое врачу, который в последнее время.

+164
Sneha Suzan Kurien 14 февр. 2017 г., 12:10:18

Нет, ты сам сказал: это возможность, которая отличается от заклинания. Если вы получаете скидку на заклинания Существо, оно не повлияет на способности.

  1. Заклинания

111.1. Заклинание-это карта в стеке. В качестве первого шага была отвергнута (см. правило 601, "заклинания"), карта превращается в заклинание и перемещается на вершину стека из зоны, которую он был в, который обычно руку его владельца. (См. правило 405, "стека".)

  1. Способности

112.1 а способность может быть характерный объект, что позволяет ему влиять на игру. Способности объекта определяются его текста правилам или эффект, который его создал. Способности также могут быть предоставлены объекты по правилам или эффект. (Эффекты, которые дают способности, обычно используют слова "имеет", "Нет", "прибыль" или "выгода".) Способности генерировать эффекты. (См. правило 609, "эффекты".)

...

112.1 с способность может быть активирована или триггер в стек. Такого рода способность является объектом. (См. раздел 6, "заклинания, способности и эффекты".)

  1. Активировать Активируемые Способности

602.1. Активируемые способности имеют стоимость и эффект. Они пишутся как "[стоимость]: [эффект.] [Инструкция по активации (если таковые имеются).]"

+95
vokacan 3 авг. 2016 г., 1:58:37

Потому что она по-прежнему вызывает вторая способность "каждый раз, когда вы прилагаете существо, существа под вашим контролем получают +1/+0 до конца хода"., и иногда вы хотите, чтобы ваша команда, чтобы получить дополнительную +1/+0 до конца хода.

+54
Ibaib 12 февр. 2013 г., 13:04:24

Если есть заклинание в стек, который не может быть отменен, могу ли я еще играть контр заклинание? и если это так, будет ли это решить?

Например, допустим, что оппонент играет Эмракула, Аэоны порвались, могу ли я играть в изоляторе на нем? и я нарисую карту?

+47
Lindy 24 февр. 2012 г., 23:59:29

Есть три вещи, что физическая соло игры, что компьютерные реализации не:

  • Больший интерфейс
  • тактильные взаимодействия (ощущение биты, умению с ними обращаться
  • возможность houserule как угодно

Далее, Если вы никогда не видели детей с настольными играми они не знают или не нравится, они радостно перепрофилировать штук... и создавать новые игры от них.

+31
gremau 9 мар. 2018 г., 14:24:17

Показать вопросы с тегом