Я не обязан различать морфы и megamorphs, когда я кастинг закрытую карту?

Я разыгрываете карту с megamorph и государства "я заплачу {3} и морф это". Это особый способ коммуникации для литья закрытую существо законно? Почему я спрашиваю это потому, что Morph и megamorph означают разные вещи.

Если я контролирую лицом вниз существо с megamorph, и мой оппонент спрашивает, если он был превращен или megamorphed, я обязан отвечать? Если я не обязан отвечать, но я решил сделать это, я обязан правдиво ответить?

Я знаю, что я должен различать проявляет и морфы. Я просто не уверен, если я должен различать морфы и megamorphs. Почти всех моих оппонентов на мои драконы Таркира пререлизные турниры просто сказал "Морф этого парня." и он оказался megamorph (сюрприз!). Учитывая отсутствие регулярных Morph карт в драконы Таркира, я решил не просить судью, потому что я знал, что они действительно все megamorphs. Я хочу знать в случае если я столкнусь с этим позже.

+978
Ian McL13 23 дек. 2018 г., 13:13:03
21 ответов

Реально, Россия может использовать все три варианта. Запрет катастрофических бросков, Россия может защищать Карелии против немецкого наступления в течение первых трех витков без того, чтобы усилить его по самую рукоять.

Когда играл в России мои первые несколько витков, как правило, придерживаются довольно плотно, чтобы следующий сценарий. (Это предполагает, что Россия не может напасть на открытие переезда.)

  • Включите 1: Купить 8 пехотных. Движение российского истребителя в Синьцзян, чтобы отговорить Японию от нападения Синьцзян с его открытием очередь и, чтобы дать игроку США возможность построить завод (хотя я не фанат такого подхода). Переместите все другие возможные блоки в Карелии сохранить для одинокого пехоты на Кавказе. Место всех 8 купленных пехоты в Карелии. На Восточном фронте, переместить танк из советского Дальнего Востока в Ново. Переместить один войск с советского Дальнего Востока в Якут. Для войск в Эвенкии, я переместить их в Ново или якут. Обычно я захожу в Нову, но если я знаю, что японцы игрок агрессивен на его открытие двигаться в Азии, то я перенесу их в Якут.
  • Поворот 2: купить все пехота. Напасть На Финляндию. Это необходимо по двум причинам - открытие для союзников, чтобы начать шелуха-раз, и еще 2 Мпхб, в свою очередь, который поможет, когда Япония начинает толкать в восточных российских территорий. Кроме того, большинство немецких игроков ушли из Украины. Если там нет войск, я разбомбить его с баком из Карелии. Если есть только один inf-файл, я буду использовать мой боец Карелии и два ИНФС, чтобы взять его обратно. Обычно, я перенесу бак в Ново в Карелии на небоевой фазе и боец в Синьцзяне, хотя опять же это зависит от того, движется Японии, будь то Великобритания построила завод в Индии, и так далее. Как с 1, сваливают все приобретенные пехоту в Карелии.
  • Очередь 3: Начало операции "ежике". Опять покупать всю пехоту, переместить все выжившие войска из Финляндии в Карелию. Взять Украину обратно, начать отступающих войск с Восточного фронта, если Япония достаточно сильна, чтобы угрожать.

С моим российским подхода крайне важно, что Великобритания и США, #1, охраняемая Африки, и, #2, начали производство войск в Финляндии по очереди 5. В противном случае, Россия будет получать много тепла из Японии и придется начать, чтобы сосредоточиться на укреплении России, а не Карелии.

Все это, как говорится, моя главная мысль заключается в том, что для России возможно, чтобы вначале укрепить на востоке, нападение Финляндии на Западе и укрепить Карелии в первые несколько ходов.

+994
Toryz 03 февр. '09 в 4:24

Проще всего это сделать мысленно посчитать. То есть, "если я играю и мой оппонент играет то, сколько вольностей себе каждой стороны есть?"

Некоторые из более сложных пьес, как долго дзесэки последовательностей являются лучшими для полного понимания.

+924
Bernie Meuchel 18 нояб. 2016 г., 8:25:46

Жертвы, как правило, сделаны, жертвуя материал для позиционной и динамической преимущество. В оптимальном случае, жертва используется для вязки сетка, как показано на многих мат головоломки.

Лучших способов узнать жертвы будут:

  1. Узнать гамбит. Наверное, не ферзевый гамбит, поскольку в большинстве случаев черный будет отказаться от него. Большинство других гамбитов будет учиться хорошо. Будьте очень осторожны гамбиты, которые полагаются на оппонента, не зная, как играть гамбит. Это не научит тебя, как это полагается на противника делая серьезных ошибок. Датский гамбит или Гамбит короля хороши для изучения концепций ущерба для белых. Черный имеет меньшее преимущество при использовании Гамбитов, но вы можете взглянуть на несколько, которые вам нравятся. Помните, что каждый гамбит имеет разные стиль игры, который идет вместе с ней. Латышский Гамбит как правило, поддерживает очень агрессивная игра, а другое отверстие может считать это перенапряжения.

  2. Узнают понятия ущерба. Вы раздавать материал, чтобы освободить место и обороты. В большинстве случаев, вы должны избегать торговле от части, так как это дает передышку соперника и теряет свой импульс. При сохранении угрозы (например, епископ пин-код на Витязь-Королева) вы даете себе пространство, чтобы делать другие вещи, в то время как ограничения, что они могут сделать. Если игра затягивается, вашего материального неблагополучия станут более очевидными. Потерять 1 пешку, чтобы ваши части, чтобы иметь больше свободы, когда меньше, по открытия чем в эндшпиле.

  3. Понять относительную ценность фигур. Грач, который остается в углу стоит меньше 5 и конь в середине доски контролирует большое совет стоит больше, чем 3. Также обратите внимание, что это может быстро измениться. Заключается в том, что Грач может легко получить открытый файл? Или может, что рыцарь легко люлей от его площади. Все эти вещи, чтобы рассмотреть, когда жертвуя куски. Пожертвовав ладью за их могучий рыцарь, может быть, стоит пожертвовать.

  4. Посмотрите на некоторые игры из топ-гроссмейстеров. Лучшие игры гроссмейстеров считается тактика-таких, как Фишер или Каспаров хорошо посмотреть, даже ради интереса. Каспаров, как известно, был блестящим с его динамичный стиль, потому что он был очень хорош в дебюте и миттельшпиле. Итак, взглянем на некоторые из их игр и попытаться понять причину жертвы, которые они делают. Ряд лучшие игры Петросяна привлечь его обмену ладьи за слона. Обратите внимание, что не все их игры предполагают жертвы.

  5. Знаю, что вы не должны жертвовать все время. Большую часть времени, правильный выбор будет держать ваш материал. На более низком уровне, труднее поддерживать динамическое преимущество, и на более высоком уровне, они часто могут защищаться от своих интересах. Это очень трудный навык развивать.

  6. Жертвы, как правило, имеют большее преимущество в более короткий контроль времени. Противник имеет меньше времени, чтобы реагировать на ваши угрозы, и, по крайней мере, дает краткосрочное преимущество и хорошие шансы для них ошибиться. Отдать слона за пешку на h2/H7 может дать вашему оппоненту много паники в короткой игре, но со временем это, как правило, легко защищать. Я лично стараюсь избегать этого, потому что он заставляет меня есть вредные привычки в играх с более длинным контролем времени, но это работает лучше в более коротких играх.

Удачи с обучением жертвы. Есть много вещей, чтобы думать о но в целом, просто делать то, что вы чувствуете себя хорошо и получать удовольствие.

Редактировать: исправлена опечатка

+870
Kadyrbaev 17 мая 2019 г., 12:54:09

Это предназначено, чтобы быть канонический вопрос о возможных окончаний игры.

Для каждого вопроса, предположим, что был сделан один правильный удар, и обратите внимание, где неправильный удар может изменить исход игры (за дополнительный балл для соперника).

Если королева была покрыта:

  1. Что произойдет, если я кладу в карман последний с/м и нападающий?
  2. Что произойдет, если у меня карманная последнего моего оппонента с/м?
  3. Что произойдет, если у меня карманная последнего моего оппонента с/м и нападающий?
  4. Что произойдет, если у меня карманная обоих игроков в прошлом с/м?
  5. Что произойдет, если у меня карманная обоих игроков в прошлом с/м и нападающий?

Если выстрел покрывает Королева:

  1. Что произойдет, если я кладу в карман последний c/м и Королева?
  2. Что произойдет, если я кладу в карман последний с/м, Королева и нападающий?
  3. Что произойдет, если я кармане моего соперника в прошлом с/м и Королева?
  4. Что произойдет, если я кармане моего соперника в прошлом с/м, Королева и нападающий?
  5. Что произойдет, если у меня карманная обоих игроков в прошлом с/м и Королева?
  6. Что произойдет, если у меня карманная обоих игроков в прошлом с/м, Королева и нападающий?

Если бы королева оставили на борту:

  1. Что произойдет, если я кладу в карман последний с/м, оставив Королеву?
  2. Что произойдет, если я кладу в карман последний c/м и нападающий, оставив Королеву?
  3. Что произойдет, если у меня карманная последнего моего оппонента с/м, оставив Королеву?
  4. Что произойдет, если у меня карманная последнего моего оппонента с/м и нападающий, оставив Королеву?
  5. Что произойдет, если у меня карманная обоих игроков в прошлом с/м, оставив Королеву?
  6. Что произойдет, если у меня карманная обоих игроков в прошлом с/м и нападающий, оставив Королеву?

+861
Departamento B 25 янв. 2017 г., 12:03:24
Игра, блеф, где каждый игрок бросает и скрывается набор кубиков, а затем ставки на ценность их крена.
+841
Rosely 22 июн. 2015 г., 7:38:10

Все миньоны получают +1 сила, потому что они все микроботы.

Из чаво,

Вопрос: когда карта делает все ваши миньоны микроботов, и дальше выдает все твои микроботы сила бонусов, эффект только местные к базе этих карт находятся и те последствия глобального?

Ответ: Если текст не Ссылка “на этой базе” или “на этой базе”, то она является глобальной.

Кроме того, правила объясняют , как справиться с текущей способности. Так как Альфа Microbot и Microbot фиксажс эффектом активны до тех пор, как он вошел в игру, все ваши миньоны микроботы и все они получают по +1 Силы, а Альфа получает дополнительный бонус, равный ряд других миньонов.

Продолжается: большинство способностей произошло, а потом они закончились. Текущие способности являются активными так долго, как они играют.

+825
Leon Louis 24 янв. 2010 г., 5:16:23

Я весело практикующих проектов проект тренажерах, как этот, но иногда я хотел бы быть в состоянии играть с колодой, которую я построил. Поскольку все остальные игроки на этих тренажерах несколько ботов, мне придется довольствоваться всегда интересно, если я на самом деле подготовлены хорошо или нет.

Есть ли способы сделать это на компьютере? Все, что я хочу-это способность быть в состоянии подготовить, а затем играть против своих противников без необходимости платить каждый раз; я действительно не волнует, если они человека или нет, но я предпочел бы, чтобы они были на самом деле приличный по игре, если они и есть боты. Я также не заботятся о создании виртуальной коллекции, а у меня все картинки карт я, возможно, хотят на этом симпатичном сайте.

Я знаю, что есть магия, онлайн, но это мое понимание, что это далеко не бесплатно, так что если кто-нибудь знает способ я могу проект столько раз, сколько я хочу на MTGO, не платя ни копейки, она не соответствует моим требованиям. Неужели я обречен никогда не будучи в состоянии получить любой опыт, похожими на MTGO не выкладывая приличную сумму денег каждый раз, когда я хочу играть? Или есть какой-то способ, чтобы практиковать реалистичные проекты с швейцарской туров онлайн, не платя постоянное денежное содержание?

+815
Adi Prasetyo 6 мар. 2012 г., 21:59:21

Я только недавно узнала, что вы не пустили выше уровня 9, только из боя (или некоторые специальные карты).

Я играл в течение многих лет, позволяя более высокие уровни, за исключением, что ты не выиграл пока ты не убил монстра.

Это общее правило? Или что-то подобное?

+730
Peter Krumins 31 мая 2012 г., 7:44:42

У существ с чарами на них чары, если они вернутся на поле битвы из кладбища?

Если существо отправляется на кладбище с поля боя, и чары Аура на нем, когда это случится, если я буду играть в карту, которая позволила мне вернуть существо с кладбища на поле боя, это возвращение с себя чары, что были на нем, когда он пошел на кладбище?

+680
Marcus Walser 6 янв. 2010 г., 8:27:38

Предположим, Север и Юг идут через Блэквуд и решить, на 6 пик делает шлема 980 пунктов. Их противники решили оптимизировать очков. Так пусть Восток сам решает, что ему есть 6 клубов, включая Короля Треф и вызовы 7 клубов. Даже после двойной если им удается сделать 5 трюки, Север и Юг вам всего в 800 пунктов. Однако это не произойдет в турнирах. Почему?

Обратите внимание, что я не слишком хорошо с моста забил, так что я могу ошибаться в выше графов. И спасибо за ваше время.

+549
Christos Zisopoulos 12 мая 2012 г., 19:19:24

Я планирую димир( достает позволяет) и, возможно, брызгая Белой за вымогательство, потому что если вы шифра-заценим тогда у вас много маны осталось для удаления, а все вымогают требуется, кроме того, если вы играете против растереть с потреблением abberition это добавляет еще землю копать, так все машины с этим эффектом делать это снова, а также более защита плюс, успевая мельница tenish земле не может быть столь же сложное, как кажется

+392
Jim Nelson 22 февр. 2011 г., 18:30:32

От пандемии правила:

Диспетчер может двигать пешки других игроков в свою очередь (с помощью любого из доступных основных действий), как если бы они были его собственные пешки. Он также может потратить действие, чтобы переместить пешку в любой город, который содержит еще одну пешку. Он может двигаться только пешки других игроков, если они позволяют ему это сделать. Примечание: в Уставе действие полета, диспетчер должен разыграть карту, соответствующую текущему местоположению пешки, которые он желает двигаться.

Вопросы:

Если диспетчер хочет двигаться, т. е. Ломбарды медика, ему нужно одобрение хозяина или он может сделать это в отношении медика будет?

Нет, он может двигаться только пешки, если они позволят ему.

При выполнении полета с другой пешки, не Диспетчер использовать свои карты или игрок, который пешка летит?

Использует свои карты.

Может диспетчер двинуть свою пешку на город с другой пешкой или это касается только перемещения других пешек?

Он может передвинуть любую пешку в любой город, который содержит еще одну пешку, поэтому он может переместить себя туда, где еще одна пешка.

+363
DimaAriko 23 нояб. 2011 г., 5:38:45

Человек, который контролирует лавовый голем сам выбирает нападать или нет.

Мой друг сказал мне, когда я попал в yugioh, лавовый Голем-это хорошая карта, чтобы избавиться от монстров оппонента и нанесите 1000 урона их каждый из их этапов в режиме ожидания. Просто убедитесь, что вы найти способ, чтобы защитить себя против него сначала, потому что вы даете им чудовища, которые могут атаковать с атакой 3000.

+355
Jim O 29 июл. 2013 г., 7:24:34

Так что повар имеет возможность называется хапуга, что в Штатах правила:

Хапуга: сбросить 2 определение маркеров накручивать любые серые действий умереть. Внимание! Вы не можете использовать маркеры, результат полученный от неудачного броска накручивать, что умрет, что дали вам эти Жетоны решимости.

Так что это приносит двух вопросов для меня:

1) можно приготовить использовать его возможности перебросить серый умирают, что была развернута к другому игроку или может быть только на роллы?

2) так он говорит:"Внимание! Нельзя использовать определение маркеров, полученные от неудачного броска накручивать, что умрет, что дали вам эти определения маркеров", это значит, что если у вас уже есть 2 жетонов, вы можете выиграть два из неудачного ролла и 2 у вас уже был, чтобы потом перебросить кубик? Что бы оставить вас на 2 жетона и передельный умереть. Это, мне кажется, не тот случай, но был друг, говорю, что логика там была. Однако мне кажется, есть не недостаток подвижного получилось в первый раз, если у вас есть 2 жетонов.

+350
igorkhan 14 нояб. 2014 г., 5:13:49

Да, это правильно. Харви Уолтера возможность распространяется на все убытки (но не стоит), а в FAQ прямо сказано:

Вопрос: имеет сильную способность ума (свести все потери вменяемости к 1) из профессор Харви Уолтерс, подать заявку на кастинг заклинаний?

A: Нет. Способность профессора работает на убытки, а не расходы. То же различие касается гангстер, Майкл McGlen, и его способность чтобы уменьшить потери выносливости.

Так проверяет ужаса, старейшины знаки, Мифос карт, фолиантов... все покрыто. А это крутой комбо, если вам случится, чтобы привлечь, что Мифос карты, это не игра-Бурун, ИМХО. Вам все равно придется шляться по улицам французского холма, и награда, в то время как хороший, не исключительный.

Отмечу, что альтернативный способ играть в эту можно было бы сложить все потери вменяемости от человека в Черном, и затем вычесть из общей. На самом деле, это путь я нормально играть в этом взаимодействии, так как, получив ключ и заклинание бесплатно чувствует себя фигово. Насколько я знаю, нет никакого официального постановления так или иначе на что же. Какой бы путь вы играете, я не думаю, что это будет существенно влиять на ваши игры - есть много других, гораздо более решительных случайных элементов в типичной игре Аркхема!

+286
Mike Rouse 28 февр. 2014 г., 8:59:55

Правила города и рыцари заявить следующее:

"...вы не можете покупать любые улучшения, за пределами третьего уровня данный цвет, если у вас есть город, в котором вы могли бы построить Метрополис".

Скажем, кто-то мегаполис построен для науки (Уровень 4) и я в настоящее время холдинг мегаполис торговли (Уровень 4) хотя нет в других городах. Это правило подразумевает, что, хотя в мегаполисе уже принято за науку, я все еще не могу пройти 3 уровень науки?

+284
Inforia 3 дек. 2018 г., 14:01:33

Я взял расширение фракций за чужой границы, и сыграли одну игру с ним. В итоге я с Проксимы Центавра ученые, которые имеют возможность размещать различные поля один раз за ход. Поля (позитронное поле, изоляции, изоляции поля) только редко помещают в нормальные игры, они в меру мощным, и давать больше возможностей для атаки других игроков, но они требуют отбрасывая карты технологий пришельцев. Добавление ученых к игре делает ее гораздо более непосредственно агрессивная, ученые делают подавляющее большинство из нападавших. Это очень резкие изменения в сторону игра нормально идет, когда один из игроков в моей игре стал довольно пришибленный, потому что у меня была возможность растоптать, кем захочу, в любой момент. (Поле изоляции является чрезвычайно эффективным против пустыни Берроуз, и еще довольно мощный в другом месте.)

Я решил удалить ученых из чужой границы игры, потому что он очень резко меняет то, что в игре, что делает игру антагонистических несбалансированно: один игрок имеет почти монополию на один из более агрессивную тактику. Что другие фракции вызывают такие большие изменения, как в игру играл, и почему?

+273
MoathKh 24 нояб. 2018 г., 21:25:37

Скорректированный балл присуждается на доске (в MatchPoints) следующим образом:

  • Пары играющих правления делятся на две группы для каждого направления - это нормальный результат группы и скорректировать результат группы.

  • Пары в обычный счет группы оцениваются, как правило, друг против друга, и галстук (т. е. половина матчпоинт) для каждой пары свое направление в скорректированный результат группы.

  • Пары в скорректированный результат группы получит первичный балл средний (эквивалентный галстук-ную каждой пары свое направление в обеих группах). В этот момент повторение итого остается неизменной от его нормального значения для движения.

  • Теперь баллы будут скорректированы для всех пар в скорректированной оценки группы для обоих направлений:

    • В ненарушим игрок, который был лишен возможности получить нормальный результат получает (законов мост дубликат договора - закон № 88)

минимум на 60% matchpoints на каждой такой доске, или их реальный процент, полученный на досках играл, если что больше .

  • А не по вине пары, которая была потенциально поврежденные во время действия другой пары за своим столом получает более 60% от существующих matchpoints и их фактический результат. Эта награда называется средний-плюс.

  • В очень редких случаях искусственное результате будет построена на не-по вине пары, в целях восстановления справедливости, а затем забил нормально.

  • В оскорблении игроков, которые не были ни грубо, неэтично или небрежного получает хуже 40% от существующих matchpoints на борту или их фактический результат. Эта награда называется средний-минус.

  • Резюмировать итоги должны быть исправлены с учетом скорректированной получает баллов.

  • Также по вине пары, которая была либо грубо неэтичное или небрежного получает матчпоинт результат по усмотрению директора, с учетом его строго меньше, чем хуже на 40% от имеющихся matchpoints на доске или их фактический результат. Такое решение часто будет нулевой результат на доске.

В данном случае, о результатах которого полностью исключать из дома, но забить досками играемо, попытка должна быть сделана, чтобы восстановить фактические результаты. (Законы мост дубликат договора - законы 82 & 84 & 85) если это невозможно по какой-то причине скорректированный счет должен быть создан как описано выше. За первое нарушение я бы, наверное, премии в среднем-минус всем игрокам за столом.

Это является обязанностью всех игроков за столом, обе стороны , чтобы записать результат так правильно, поэтому идентичные награды должны быть сделаны для всех игроков. Единственное исключение я бы сделал для повторения правонарушении от опытных игроков против новичков; в таком случае я бы премию среднем-минус и напоминание для новичков, и прям ноль и выговор для опытных игроков. (Законы мост дубликат договора - законы 89, 90-Б-7 & 91)

Обратите внимание, что директор обязан попытаться определить все возможные соответствующие факты (фактические контракты и результаты в данном случае), прежде чем принимать какие-либо решения. Было бы вполне уместно (хотя и не обязательно), даже после того, как фактические баллы задним числом были определены и согласованы всеми сторонами, чтобы оценить небольшой процессуального штраф согласно Закона 90-Б-7 против двух пар на нарушителя таблице. Такая мера наказания, как правило, составлять 10% от существующих matchpoints на каждой из двух досок.

+135
Luis Vera 8 мая 2012 г., 13:14:43

Я слышал много хороших вещей о Пуэрто-Рико, но от 12-страничный мануал, это выглядит немного сложным. Я наслаждаюсь тем, что задача изучения новых и сложных игр, но, к сожалению, друзья, я играю не так круто, как я и несколько менее склонны к чтению гигантские своды правил. У меня нет никакого опыта с Пуэрто-Рико, и хотите получить несколько советов, прежде чем покупать. :)

Насколько сложна игра, чтобы научить новых игроков? Может настольную игру-выродки справиться с некоторыми хорошими коучинг в самом начале? Есть ли какие другие игры я должен быть добавление к моей коллекции до Пуэрто-Рико, Если я беспокоюсь о новый игрок дружелюбия, но все еще хотите хороший гибкая стратегия?

+118
trace 13 апр. 2018 г., 3:33:00

Для меня большой стратегии для моряков-это осознать, что большую часть времени на острова не стоит. Если это очень удобно отправиться на остров, то сделайте это, но обычно я считаю, что расходовать ресурсы я мог бы лучше использовать в другом месте.

(Хотя, если каждый будет следовать этой стратегии, то острова большой из-за свободного пространства. В основном вы хотите, чтобы все еще идти на острова, но вы.)

+98
MrDanger73 9 нояб. 2016 г., 1:33:38

В Cluedo (улика, в Северной Америке, 3-6 человек, 45 минут) игроки выступают в роли детективов и попытаться решить убийство вычисляя убийцу, место преступления и оружие.

Каждый игрок имеет набор доказательств куски доказывая, что подозреваемые, локаций и оружия, где не причастных к преступлению. Путем тщательного допроса конкурирующих детективов, они должны обнаружить, какие улики принадлежат другим лицам и вычесть реальные данные преступления.

+43
tikend 17 сент. 2014 г., 9:31:57

Показать вопросы с тегом