Может разрушать предлагают невыполнимое дело? Может предложить изменить?

В космическое противостояние (Эон издание), власть разрушать, чтобы предложить сделку другому игроку в бою, а не бороться. Если оппонент отказывается, то разрушать "пытки" противника: за каждый маркер разрушать и стремится к встрече, он может направить одного из маркеров противника или карты на варп или сброс, соответственно.

Это не ясно из описания на карту, но разрушать должна выполнить полностью: супервспышка позволяет разрушать, чтобы остановить предложение/пытки и вернуться к нормальной резолюции встречи.

Это отсутствие ясности заставляет задуматься о двух других вещах о власти:

1) может разрушать предложить сделку (намеренно или нет), что оппонент не способен принять? Простым примером может быть "дай мне атаку 40 и я дам тебе компромисс", где у соперника нет атаки 40. Далее, если это неизвестно, будет ли противник может выполнить сделку, они могут увернуться от процесса (правдиво) о том, что они не могут его исполнить?

2) может разрушать изменить условия сделки? Это представляется важным для процесса, учитывая итерационный способ описан:

На каждой пытки тебе ставить ни на одного из его маркеров в варп, или одну из своих карт (розыгранно) в стопку сброса. Если в любое время он принимает дело, прекратить пытки...

Противник может четко делать все, что математика нужна прежде, чем разрушать начинает извлекать что-либо (хотя это правда, что какие карты будут отброшены неизвестный); в сочетании с тем, что разрушать не может остановиться, не будучи супер, нет особого смысла в самом деле повторяя этот процесс вместо того, чтобы делать все это сразу, если сделка не может меняться на каждом шаге. Впрочем, существование супер вспышка заставляет меня вопрос, что толкование, поскольку основана на прямом прочтении силовой платы:

Если он откажется от этого вас может мучить его один раз для каждого маркера у вас на вызов.

(выделено мной), это звучит как разрушать, выбирая на каждом шаге для выполнения пыток, и я бы подумал, что возможность остановиться была построена в.

+220
mansi 2 мар. 2019 г., 7:27:03
22 ответов

Нет, это не бесконечный цикл, потому что этот термин в определении шифра:

Всякий раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку [...]

(Это выдержка из памятки текст, но фактическое правил определения практически идентичны.)

Боевые повреждения - это только урон, наносимый во время шага боевых повреждений. Другими словами, это нанесет ущерб нанесет, если вы выбрали его для атаки, и он не был заблокирован и попал атакующий игрок. Урон от срабатывающая способность Гаврош не считается боевых повреждений, поэтому она не вызовет шифра.

Комбо сработало бы, если бы Сайфер просто выключал какие-то повреждения, в этом случае он бы сказал так:

Всякий раз, когда это существо наносит повреждения игроку [...]

+999
hardwareandhumans 03 февр. '09 в 4:24

Мы находится на конкурентном турнире отн. С десять минут на часы в игре три, мой оппонент на 5000 жизни. Я контролирую два элитных арканистаС. У каждого из них есть время остановить изгнании. Я также контроль за подрывную деятельность.

  • Подрывной срабатывает и разрешается (мой оппонент теряет одну жизнь)
  • Я активирую элиты арканиста и в конце моя очередь
  • Активировать другие элитные арканиста и в конце хода оппонента

Я демонстрирую этот цикл для моего оппонента и предложить ярлык 5000 итераций. Мой оппонент просит меня сыграть ее. Если я подчиняюсь, то игра обязательно закончится в ничью.

Я могу позвонить судье и заставить моего оппонента принять ярлык, если он не имеет необходимого действия?

+941
Angee Espaldon 14 окт. 2011 г., 7:42:36

Нет. Ваши противники не должны знать, когда вы пройти маршрут до конца игры. Также, вы набрать очки для каждого трека можно сложить, так что вы не просто играете, чтобы блокировать других игроков или получить он длинный маршрут. Прохождение маршрутов-это просто один из способов, чтобы набрать очки, это не "объект" игры.

+913
user3734806 7 дек. 2013 г., 0:41:49

Если способность говорит "вернуться" карты из одной зоны в другую, карты не должны когда-либо были в зоне его "возвращения" на. "Возвращение" - это просто слово, которое они используют в магических карт, чтобы описать перемещение между определенной зоны (кладбища на поле битвы или силы, битвы в руку). Правило 400.7 говорит

Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

Карты на кладбище не считать как один и тот же объект, как карты в руке или перманент на поле битвы, и он не знал, в какой зоне он будет использоваться в.

Способность себя просто активируемая способность, которая может быть активирована, если карта находится на вашем кладбище. Как и любую другую способность, ее можно активировать в любое время у вас есть приоритет.

+899
Juan Manuel Dato 19 июн. 2016 г., 7:10:23

Какие контейнеры были найдены, чтобы быть подходящей для хранения больших объемов мелких карт? Например, в происхождения: второе издание, есть 155 карт, которые должны быть сохранены, и какие меры 41мм 63мм. Как только они с длинными рукавами (в эти), они не вписываются в их маленькие мешочки; есть компания, которая делает/продает коробки, которые подходят под эти маленькие карточки? Существуют ли общедоступные контейнеры, которые хорошо подходят эти размеры карты?

+883
Aarni Immonen 30 мая 2014 г., 11:08:11

Руководство для судей обработки нарушений правил называется нарушение процедуры. Ситуация в вопрос выглядит как "ошибки игры играть — нарушение правил игры". В разделе Средства защиты для этого элемента говорит о том, что судья должен сначала рассмотрим простой резервного копирования. Правила резервного копирования сказать

Для выполнения резервного копирования, каждого отдельного действия с точки зрения ошибка отменил, начиная с самых последних и работать в обратном направлении. Каждое действие должно быть отменено; никакие части последовательности должны быть опущены или переупорядочены.

В разделе Средства защиты ГРВ далее говорит, что потом частично средства могут быть применены только к определенному набору ситуаций, которые не соответствуют ситуации. Не исключено, что судья может интерпретировать эти инструкции, что позволяет им сделать резервную копию, чтобы после того, как вы объявили заклинание и перед вами выбрали цели, но это было бы натяжкой, а по сути противоречит правилу 721.1:

Если игрок принимает незаконное действие или начнет действовать, но не может юридически завершить все действие отменено, и любые произведенные платежи отменяются. [...] Если действие заклинание, заклинание возвращается в зону он взялся. [...]

Тот факт, что судья взял пример с противника при определении средством, делает это также сомнительна. Из этого описания вполне вероятно, что они просто предполагали, что соперник был правилен, или знали, о чем они говорили.

В общем, если вы не согласны с судья-Х постановив, или средства правовой защиты, вы можете подать апелляцию в соответствии с разделом 2.9 в магический турнир правила:

Если игрок не согласен с постановлением судьи, они вправе обжаловать решение главного судьи. В больших, премьер-турнирах (таких как Гран-При и магия настольная чемпионатов мифические), с предварительного согласия, главный судья может назначить дополнительных судей Апелляционной палаты, который также уполномочен рассматривать апелляции. Они будут носить такую же форму, как главный судья.

+877
user3723794 29 мая 2013 г., 1:22:43

Есть конфигурация Блокус фигуры, где все части одного цвета касания только по углам, а не по краям, так, чтобы кусочки действительно может показаться, что путь в игре Блокус с каждого игрока заканчивается со счетом 0?

Решения для четырех игроков и двух игроков будут оценены.

+840
Duane Bogner 28 авг. 2013 г., 22:15:42

В конечном счете, это будет меняться на много больше факторов, чем в казино, но я думаю, что я могу ответить на вопрос

это отсутствие повторного использования фактора на качество сборки карт?

Сначала я должен отметить, что как я начал гуглить для ответа на этот, совершенно очевидно, что нет однозначного ответа на этот. Этот ответ будет предполагать, что вы говорите о пластиковые игральные карты бумага игральные карты с Такая короткая продолжительность жизни, что они, вероятно, не могли быть перепроданы.

Есть также большое расхождение по времени казино даже используют колоду карт перед увольнением их. Я видел упоминания , что "Белладжио" используется колода пластиковых игральных карт для покера на 2 месяца, но это не официальный и даже поддержали. Что же страница имеет пользователей говорят, что они увидели по телевизору показывают, что карты используются от 2 до 24 часов в зависимости от того, что это за игра и как они перемешиваются, что невозможно проверить. Это наверное больше относится к играм, как Блэкджек, где деньги дома находится на линии, и они хотят убедиться, что деньги не будут потеряны, потому что игроки могли идентифицировать карты.

Лучшую информацию я могу даже найти связанные с казино картами на бумажных карточках сайт. В разговоре об использовании их карт в казино, говорят

Первичное использование для 100% пластиковых игральных карт в казино в покер-руме. Поскольку покер-это игра, где игроки активно обрабатывать карты, пластиковые карты являются предпочтительными из-за прочность и дополнительную защиту, которую они предоставляют на их бумажные аналоги. Copag карты используются в казино по всему миру, и рассматриваются во многих из лучших покер-румов в США.

Позже в том же чаво, там есть этот вопрос и ответ:

Сколько карт последние карточки?

Долговечность вашей карточки copag зависит от того, как они обрабатываются во время игры. Поэтому мы не можем дать точные сроки, которые они будут продолжаться. Однако, 100% пластиковые игральные карты прослужат значительно дольше, чем бумажные игральные карты.

Это где я собираюсь сделать некоторые нечеткой логики. Учитывая, что на том же сайте они есть.) говорить об их карты используются для игры в покер в казино, и Б). они говорят о длине их карты будет длиться как будто отвечая кому-то, что может купить своей карты (и вы можете купить различные карты с их сайта), я думаю, что карты вы покупаете у казино не качественно иное, чем карты, которые вы могли бы купить новый в магазине, за исключением того, что они уже были использованы.

Я не уверен, как долго пакет пластиковых карт обычно длится, так как это также зависит от того, насколько она используется и как грубо это тасуется и множества других факторов. Если бы вы знали, что вы могли бы догадаться, что любой используемый пакет вы покупаете у казино будет иметь либо 1.) месяцев почти постоянно играют снижается из их жизни, если они использовались для игры в покер, или 2.) значительно меньшее количество времени, возможно, всего на несколько часов игры, уменьшенный от их жизни, если они были использованы в играх, где ты был на кону.

Редактировать:

Цифры, что только после того, как я написала об этом, я заметил, что есть отдельные вкладки для покупки на сайте подробную информацию для розничных и казино, поэтому необходимы некоторые разъяснения. На вкладке розничная покупку, пластиковые карточки покера оцениваются по 63 мм на 88мм. На вкладке казино, размер пластиковых покерных карт являются 63 мм на 88мм. Они имеют одинаковый размер.

Кроме того, я думаю, что нет качественной разницы между двумя по экономическим причинам. Это не будет экономически эффективным, чтобы иметь отдельные машины для разных качествах пластика для разных карт, но меняется узор на спине будет довольно просто.

+733
LostInMyThoughts 25 янв. 2017 г., 10:41:11

Просто, чтобы сделать его легко и быстро правило, игрок должен играть большую часть раскатать, если он может играть только одна часть его кости.

В приведенном выше примере, если красный Роллс-21, то он должен играть 3/1, а также не допускаются к игре 3/2, это не выбор, это обязательный шаг.

+730
Davide 26 авг. 2017 г., 18:04:58

Нет, это не сработает.

Если постоянной возможности специально не указано иное (например, Carrionette), или способность будет иметь смысл только при включении в другой зоне (например, кровавым чемпион), умений работать только при том, что перманент на поле боя.

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только тогда, когда этот объект находится на поле битвы. Исключения заключаются в следующем:

112.6 б возможность, что государства, какие зоны его функции в функции только от этих зон.

Также при предшественником Голем говорит, что "голем" без дальнейших квалификаций, как, например, в "один Голем", то формулировка является сокращением для "Голема постоянный", объект на поле боя с Големом подтипа.

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

+729
Matt Clarke 8 апр. 2012 г., 20:09:57

Я играю пробудить древних и очаровать мою гору. Мой оппонент играет священника Ирой и затем активирует свою способность уничтожить целевые чары и цели моего пробуждения Древнего. Теперь я знаю, что чары будут разрушены, но это разрушит горы, как мой друг спорит?

Я предполагал, не так, как это только разрушает чары, и что, когда моя гора модификации с картой только чары не карты оно прикреплено, как если бы у меня была еще одна карта говорит, Truefire Паладин добавленные с Шив объятия и он использовал его, чтобы победить чары его не уничтожить Truefire просто Шив это.

+566
user142093 20 дек. 2014 г., 10:08:06

Предположим, у меня есть Эмракул, обещали конец в игре, оборудован Swiftfoot ботинки. Мой оппонент играет сон. Не Эмракула, обещали конец вам постукивании или Порчеустойчивость предотвратить это?

+531
user532477 28 мар. 2017 г., 5:41:11

Джейс, гений из врина есть текст "если есть пять или больше карт в вашем кладбище, изгоните Джейс, гений из врина, затем верните его на поле битвы трансформированным под контроля хозяина."

Какой смысл прогнать его, а потом вернуть его?

+475
triiiiista 20 окт. 2018 г., 7:42:59

Вы играть и выиграть моментально или вы ждете своей очереди?

Карты должны быть на столе, так что в данном случае, похоже, нужно ждать, пока ваша очередь - вы не можете играть необходимые хранитель, когда это не ваша очередь. Как только вы играть в нее (в свой ход), вы выиграете мгновенно.

В другой ситуации, хотя, вы могли бы выиграть мгновенно, например, если цель изменений в тот, чьи условия вас уже встречают.

Так это "неважно, чья очередь" или это "на столе перед вами"?

Это обе; нет никакого противоречия. Правила говорят, что вы выиграете мгновенно, независимо от того, чья очередь, когда вы соответствуете условиям цель, и условия, цели заключаются в том, что карты будут на столе. Правила, безусловно, не говорите, что если есть какой-то способ вы можете выиграть моментально нарушая правила (например, изменение какой целью это значит) тебе можно делать так!

+433
Justin Civi 3 авг. 2019 г., 10:05:26

Даже когда вы играете на доске 9x9, ваша основная стратегия не изменяется (или не должен); просто скорость, с которой вы в силу вашей стратегии.

Я не смог найти конкретной информации, но Википедия страницы упоминает тот факт, стандартный совет возросло до 19х19 от 17х17 когда он прибыл в Японию и Корею. Но он не упоминает причины увеличиваться в размерах.

Моя теория будет, что чем больше размер доски, в скором времени игра будет считать, особенно в начале и середине фазы.

+357
Brett Pontarelli 26 авг. 2012 г., 15:11:42

Да. Заместительная способность колдуна вызывает Пигмей потерять знак. Чародея способность конкретно указывается, что замещение приводит к потере (пример в правиле книга использует эльфов). Способность пигмеи позволяет им бросить подкрепление умереть и получить 0-3 пигмеев, которые перераспределяются в конце текущего игроков.

База игры правила книга говорит:

Маги - один раз в ход на соперника, ваши маги смогут победить в регионе, заменив один из активные маркеры противника с одним из ваших собственных, взятых из лотка для хранения. Если нет больше жетонов в лотке для хранения, тогда вы не сможете покорить новый регион подобным образом. Маркер заменяет ваши маги должны быть только гонки маркер в своей области (один тролль маркер с его троллить логово является только для этого, а также для гонки маркер в крепости или на вершине горы, эти маркеры обеспечивают никакой защиты для одинокого гонки маркер), и этот регион должен быть рядом, чтобы один из ваших магов. Место гонки подставленный противником маркер обратно в лоток для хранения. Если эльф преобразуется колдун, Эльф не теряют свой знак.

В экспансии правило книга говорит:

Пигмеи - каждый раз, когда вы теряете Пигмей маркер, рулон подкрепления умирать и получать как можно больше новых пигмеи из лотка для хранения, как вы закатали пунктов на плашке (вплоть до количества пигмеи слева). Развернуть их на доске в конце хода текущего игрока.

+311
Tony Blackmon 28 сент. 2019 г., 18:52:23

У меня вопрос про Ю-ГИ-о карты, что я думал немного о себе: Difōmā Райтон или на английском Morphtronic Лантрон.

В аниме он появляется в 5Д во втором сезоне (эпизоды 142-143) как Деус Экс махина и читает следующим образом:

● В то время как в позиции атаки: любые повреждения, которые вы приняли бы от воздействия противника карты вместо нанесли вашему противнику. ● Находясь в защитной позиции: когда ваши очки жизни становятся 0, пока эта карта лежит рубашкой вверх на поле, кидаешь монетку и назвать его. Если вы называете это право, получить 100 очков жизни. Каждый игрок может только использовать эффект "Morphtronic Лантрон" один раз за дуэль.

Его влияние позиции защиты был использован в аниме.

Эта карта была напечатана в ВРЧ в экстремальных Победы, рядом много конце второго сезона карты. Его действие гласит:

● В то время как в позиции атаки: любые повреждения, которые вы приняли бы от воздействия противника карты вместо нанесли вашему противнику. ● Находясь в защитной позиции: когда эта карта уничтожается в бою и отправляется на кладбище, вы не предпринимать никаких боевых повреждений в этом ходу.

Вы можете увидеть, что эффект позиционного нападения и то же, но не защита позиции.

Мне любопытно о том, почему этот эффект был изменен. Здесь были кое-какие подозрения у меня:

  • Карта тоже осилила только Может быть, это было бы слишком осилила в одиночку. Я так не думаю по сравнению с мета в то время, на мой взгляд
  • Карта слишком сильна в сочетании с другой картой Может быть, есть комбо с другой картой, который слишком силен. Мне не удалось найти хороший комбо для этого
  • Проблема решений с картой Я считаю, что это наиболее вероятный случай. Я думаю, там могут быть некоторые махинации с тем, что вы упасть до нуля очков жизни; но я не найти что-то достаточно ясен в своих постановлениях.
  • Проблема решения в комбо Я не нашел Комбо, который соответствует этому.

Кто-нибудь может дать объяснение?

+155
Parker Wang 17 мая 2016 г., 18:19:30

С этими правилами, оптимальный ставки для свойств вы не заинтересованы в $1 меньше, чем самые высокие ставки. Даже если вы крайне заинтересованы в собственность, возможно, не хотят, чтобы сигнализировать, что с смехотворно высокую цену. Как мультяшка Krijthe указывает, это будет игра в угадайку, что другие готовы потратить. Поскольку вы говорите, что игроков не хватает денег, вы можете не выиграть рано свойств и самовывоз лучшие предложения позже. Вам все еще нужно высокую ставку, чтобы помочь другим закончились деньги и, чтобы скрыть свою стратегию.
Сколько игроков должно быть торгов может быть информирован через свойство value калькулятор как в этой статье. Как калькуляторы, выделить ключевые переменные для оценки значения количество игроков, раундов игры, как ожидается, и если другие связанные свойства (или будет) в собственности. В дополнение к стоимости для вашей конкретной ситуации; вычислять значение для игрока, которые выиграют от получения имущества, выставленного на аукцион. Это поможет оценить высокий логический конец заявка на участие в аукционе.
Поэтому ключевыми факторами в определении ваших предложений: * Кто имеет свободных денежных средств для участия в торгах * Стоимость имущества для игроков в игре * Как агрессивно/консервативно игроки торгов. * Планы на вашего наличных

+131
Peter Prographo 27 окт. 2016 г., 11:12:21

Вы возьмите три карты и потеряете одну жизнь.


"Возьмите две карты" означает "рисовать одну карту. Нарисовать одну карту."[120.2 СГ]

Для первого розыгрыша, кровь писарьс замены эффект был бы пипец в[1]. Вы берете две карты и вместо того, чтобы потерять одну жизнь.

Для второго розыгрыша, кровь нотариус замены эффект был не удар, потому что у вас есть две карты в руке[2].


Ссылка Правила

120.2. Карты могут быть сделаны по одному за раз. Если игроку предлагается нарисовать несколько карт, которые игрок выполняет, что многие индивидуальные карты рисует.


Примечания

  1. Гадания оказался последней картой в руке, и он переехал оттуда в стек, когда вы начали его отливки.

  2. Если у тебя хоть одна карта осталась в вашей библиотеке. Если вы не, вы потеряете еще одну жизнь. Это, вероятно, не имеет значения, как вы обычно сразу теряют после того, как заклинание заканчивается, так или иначе разрешаться.

+112
Nikolay Kalendzhiev 1 дек. 2013 г., 8:37:35

Хотя я бы не назвал себя экспертом, я играл много, и вот некоторые мои мысли по этому поводу.

Классический-самый простой из трех, и не поддается обороны, оба игрока достаточно открыт. По этой причине классические игры, как правило, быть короче, когда игроки знают, что они делают.

Династии-это мой личный фаворит. Защита этой установки очень туго. Игроки обычно придется атаковать с передней и боковой. Это приводит в длинную игру, а игроки марта в сторону и войти в положение.

Наконец, Имхотеп! Имхотеп открывает много вариантов; оборона хорошая, но не слишком плотно, и многие типы фигуры разбросаны по всей доске. В конце игры часто танец скрывает отверстие в оборону достаточно долго, чтобы приблизиться к противнику.

Я разработал четвертый некоторое время назад, в основном для использования с Splitter луча, но все равно хорошо без него, если я могу найти его где-то здесь, я буду публиковать его, если хотите.

Так что там вы идете, там Вы имеете его.

+57
Chris Connor 20 июл. 2013 г., 17:29:22

Если правила были недавно изменены (что вполне возможно), наручей Рейнджерс может быть заблокирован существами с реально, поскольку достичь позволяет существу блокировать, как если бы летел.

+35
Martis 12 февр. 2015 г., 13:38:29

Я экспериментировал немного с разным количеством карт королевства. Для малых вариаций (скажем, 8-12 свай) игра кажется в основном неизменной. Что сказал, 10 обычно чувствует себя как хороший номер. Это во многом зависит от того, как вы выберите те карты. С чисто случайным выбором, с меньшим количеством карт вы уменьшаете количество комбинаций. Это часто может вылиться в играх без особого потенциал двигателя, так что игроки будут просто играть большие деньги, или большие деньги + (одна или две карты), которая не делает для очень интересной игры. Однако, если вы выбираете карты сознательно, вы может создать хорошие наборы с менее 10 карт.

Играть с более чем 12-могут подавлять людей с выбором. Во многих случаях, будь то игра заканчивается на сваях или на провинциях определяется тем, что сваи там. Есть некоторые карты, которые почти всегда покупают (например, рыбацкая деревня, дача). Если вы используете более 10 карт Королевства, я думаю, вы найдете более высокий процент игры уже более 1 Очень популярная карта, которая может привести к более частым окончаний на сваях. И наоборот, если у вас меньше, чем 10 карт королевства и люди начинают играть в стратегии близки к большим деньгам, я думаю, что игра будет скорее всего до конца по провинции. (Я только включают это, потому что я думаю, что это прямо противоположно тому, что вы предположили в своем вопросе.)

Насколько правила для изменения карт королевства, наиболее успешным мы пробовали в мой дом, чтобы иметь смешанное сваях, где можно купить только верхнюю карту. Мы будем выбирать 8 или 10 карт королевства (часто с каждый игрок тайно выбирает акцию), затем перемешать их все вместе. Этот стек состоит из 4 стопок, при этом только верхние карты видны. В свой ход, если вы получаете карту, вы ставите маркер на все кучки вы не покупайте сразу, а когда куча жетонов равное количеству игроков, они удаляются и верхняя карта кладется в низ стопки. Нам нравится, что у вас есть лишь частичное знание о том, что собирается быть доступны, так что есть большое волнение, когда новые карты вам показали. Это также увеличивает фактор удачи, который может помочь даже в игре, если есть значительные пробелы в мастерстве между игроками. Мы будем делать это чаще, но это немного боли, чтобы установить и очистить....

+16
Jordan Brown 18 апр. 2010 г., 21:39:39

Показать вопросы с тегом