Делаем преграду способности работать до того момента, пока они не будут побеждены?

Трикстер начать имеет возможность

Препятствия игнорировать бесцветный ущерба, применяемых к ним

Значит ли это, что если я играю 3 цветные и 3 бесцветный, тогда я мог бы использовать цветные урона, чтобы закончить убив его, а затем нанесите бесцветный повреждений, которые очень обращаются к другим препятствием? По сути, делает возможность стать обнуляется в момент, когда он умирает?

+903
Kundan Mudraboina 27 июл. 2018 г., 4:12:08
19 ответов

Вы можете пожертвовать рециркулирует рисовать карты снова, если другой игрок уничтожил все земли?

+953
aragorn83 03 февр. '09 в 4:24

Конечно. Вархаммер (особенно с правилами дома) - это все о выяснить, что вы можете сделать. Альянсы являются общими, и вы можете найти матрицу альянса в книге правил. Более 3-х армий все, что ниже 1750 пунктов. (о £стоимостью 400 моделей) почти невозможно, но только если вы играете по правилам ГВ. Если вы хотите играть в турнирах, то вы должны убедитесь, что структура вашего списка (Высокие Эльфы и темные эльфы являются заклятыми врагами, так что бы не быть на одной стороне, например), но в дружественной домашней битвы, все возможно! Вряд ли альянсы дают вам шанс, чтобы сделать некоторые действительно большие предысторию, поэтому большинство турниров будет принимать тяжелые списки альянса, если предыстория была хорошей. Я рад, что ты заходишь в хобби, и я уверена, что вам понравится.

+857
Shkgma 29 апр. 2012 г., 5:41:18

Думать о Эло рейтинговая система используется для измерения относительного мастерства шахматистов. Это по существу формулы, которая делает серию из побед и поражений и производит число, которое может быть использовано для прогнозирования шансы игрока выиграть игру против другого игрока.

Один из входов в уравнение представляет собой "распределение", который описывает, сколько разница в изменении навыков ваши шансы на выигрыш. Эта часть является настраиваемым, - они начали с нормальным распределением, но некоторые группы перешли на логистическое распределение, потому что они нашли его, чтобы быть более точным.

Если бы у нас был полностью детерминированные игры как "какой игрок весит больше?", рейтинг Эло будет вашего текущего веса (или некоторые детерминированные их сопоставления), и параметр распределения будет функция Хевисайда (0, если меньше 0, 1 если больше 1).

Если мы изменим эту игру немного, чтобы сделать игру как "бросьте D6, добавить, что в свой вес, и видеть, кто имеет наибольшее количество", Эло рейтинг все равно будет тот же, но распределение будет меняться так что поведение от -6 до +6 был поэтапный вещь, в зависимости от распределения умереть рулонах.

Если бы у нас была игра с нулевой навык, как война, каждый будет иметь такой же рейтинг Эло (и функция распределения не имеет значения).

Так что если у нас есть игра для двух игроков, которая производит выигрыша/проигрыша результаты, а набор игроков, мы можем заставить игроков играть в игры друг против друга и наладить Эло рейтинга для каждого игрока, используя функцию распределения (возможно, мы начинаем с нормальным распределением, как шахматы и сделал). В итоге мы сможем посмотреть на результаты всех игр и определить, что логистическое распределение (или лог-нормальное распределение, или некоторые другие распределения) куда лучше предсказывать результаты, чем нормальное распределение.

Форму этого распределения - как "широкий", как оно сужается рядом с концами, насколько крутым он не был в центре, и так далее, это ответ на ваш вопрос. Конечно, это занимает огромное количество усилий, чтобы оценить, но это теоретически возможно определить, что Кривой.


Добавление: вот некоторые кривые распределения (любезно Вольфрам Альфа). Извинения, что они не имеют 100% соответствует осям X/Y, но, надеюсь, вы получите точку.

Это "нормальное" распределение (точнее, его СГО). Например, используя желтую линию, мы ожидаем, что игрок с навыком "+2" выигрывает около 80% времени.

Normal Distribution

Логистическое распределение очень похож, но имеет более тяжелые хвосты (это очень тонкие!). Оси X отличается (почему Альфа?); опять через желтую линию, мы ожидали бы игрока с навыком "+50", чтобы выиграть около 90% времени.

Logistic Distribution

Обратите внимание, что с обеих логистического и нормального распределений, есть параметр для настройки, как "широкий" разброс.

Хевисайда:

Heaviside

Ступенчато (с помощью "вес + Д6", например, это должно быть транспонирована вверх и расплющите левый/правый крайности):

Stepwise

+842
hmurik 6 июн. 2010 г., 4:26:03

Что бы староиндийской атаке. Он всегда считался хорошим открытием.

Это как староиндийской защиты, но с дополнительной темп для белых, и распространить на многие другие отверстия.

Вы можете ознакомиться с наиболее популярной отверстия здесь.

+721
stackOverFlew 10 июн. 2016 г., 16:24:50

Если я играю заклинание с {х} в мана-стоимости, а у меня есть карточка, что снижает стоимость отливок от 2 бесцветной маной, что происходит с х? Он заводится при -2?

Например: у меня есть поединок магов в игре. Если я играю процветания всего за 1 синюю Ману, нам необходимо сделать 2 карты?

+645
Mike Harrison 25 янв. 2014 г., 9:53:33

Этого не может произойти.

Из этих правил, Королева не может остаться без куска от каждой команды по-прежнему быть на борту.

Забивая либо игрока заключительную часть с королевой по-прежнему на борту-это фол, который возвращает в карман кусок и неустойки кусок.

Если Королева и нападающий были прикарманили вместе, пока кусочки остались, это тоже правила. Так как правила заканчивается в свою очередь, это означает, что королева не может потом накроет, так он вернется к доске.

Однако, от МБФ правила:

Кто-то уже выиграл. Забивая свой собственный, или заключительную часть вашего оппонента в то время как Королева находится на борту приводит к потере.

+607
Daniel Danny 30 сент. 2014 г., 7:36:11

Я попытаюсь сделать мой "нестратегических" друзей начать с конца, а потом думать "назад" к началу.

Например, в "колонизаторы", вам необходимо 10 очков победы (ВПС), и вы начинаете с двумя (двух населенных пунктов). Поэтому необходимо восемь больше.

Кстати, как вы получаете эти восемь? У вас есть еще три населенных пункта на место, (3VPs), и можно обновить до четырех городах (более четырех ВПС девяти). Причем тут 10-й ВП берутся?

Я не совсем понимаю этот момент, но я считаю, что раз вы обновили одного населенного пункта в город, вы получаете расчетный маркер обратно и можете построить четыре (вместо трех) и более, а с четырех городах и двух населенных пунктов.

В противном случае, есть куча других способов получить 10-й ВП (см. ссылку).

Что это значит для ресурсов? Рано, вам нужно кирпич и дерево для населенных пунктов и дорог, но позже, зерном и рудой, чтобы обновить города, плюс шерсть покупать карты развития. Управляющий этого "перехода", наверное, самая сложная часть Гейна,

Примером этого был мой вопрос о поселенцев Катан

(Это пришло от кого-то, кто только учится игре, играть с племянником и племянницей на Рождество.)

+574
user169429 23 нояб. 2010 г., 19:11:43

Из свода правил: "маги могут победить в регионе, заменив один из активных маркеров противника с одним из ваших собственных, взятых из лотка для хранения".

В данном случае, это потерянное племя маркер считать оппонентом?

+560
bamboucha 21 февр. 2012 г., 7:54:36

Я недавно обсуждал великолепие с другом, который, в свою очередь, есть друг, который дальтоник, и мой друг был ли его друг сможет играть в игру. Цветовое кодирование показывает вверх в нескольких местах; на фишки и топ карт сокровище типы также имеют различную форму, поэтому тот, кто не может различать цвета все же удастся отличить их друг от друга, но цены на карты и дворян, имеющих последовательные формы. Таким образом, все сводится к тому, эти оттенки красного и зеленого можно отличить.

Настольная игра Geek имеет следующие цены игровых компонентов, хотя, наверное, было бы лучше, если бы вопрос можно было бы ответить от непосредственного опыта, а не из цены (которые могут искажать цвета):


(источник: geekdo-images.com)

+516
Zach Beniash 3 апр. 2010 г., 3:28:32

Это кажется довольно странным, что минимальная ставка для имущества unmortgaged в Монополии составляет $1, вместо залоговой стоимости (или залоговой стоимости -10% примерно).

Торги могут начаться в любой цене.

Возможна ипотека недвижимости в любое время, получая его залоговой стоимости из него. Единственный момент, на который я вижу, это делает разницу, когда все остальные игроки, за исключением 1 меньше залоговой стоимости активов, что очень маловероятно, поскольку максимальная залоговая стоимость составляет $200.

Представьте себе такой сценарий. У меня есть только $20 в кассу и только активы Я собственный парк место (залоговая стоимость $175). Boardwalk-это на аукцион. Максимальную ставку я могу сделать это $195, что денежные средства в кассе и залоговая стоимость парк места. Если я могу купить набережной за $180 или менее, я должен сделать это. В худшем случае будет то, что я бы к ипотечным парк место за $175, и платить дополнительные $5, Когда я выиграю аукцион. Тогда я мог бы ипотечный набережной за $200, используйте $18 до unmortgage парк место, оставив меня с 18 $что довольно много там, откуда начал. В то время как этот расчет не является совершенным, так как он зависит от того, сколько свойств вы должны продать, чтобы получить достаточно денег, чтобы выиграть аукцион, казалось бы разумно начать торги на/возле залоговой стоимости - 10%.

+514
ragingKirby 18 нояб. 2017 г., 1:13:08

Ваши мощности завода не влияет на размер вашей сети. Так что вы можете построить столько домов, сколько вы можете себе позволить. Из правил:

Игрок может подключиться к любому количеству новых городов в туре, как долго как он может оплатить строительство и подключение стоимость.

Конечно, это, вероятно, плохая идея, чтобы построить сеть существенно больше, чем можно. Балансировка энергетических установок, ресурсов и размер сети-ключ к игре!

+484
Pierpaolo Cira 16 мар. 2019 г., 11:08:56

Я просматривал Ханса им Glück сайт и нашли двух "официальных" фанатский расширения для Каркассон.

Экспансии господа называются:

К сожалению, сайт на немецком и так есть правила, как умирают Stadttore и Дер Остерагаться.

Где я могу найти английские правила?

+407
jessmehta 28 мар. 2015 г., 23:26:22

У меня Евра, Зимородок свидетелем на моей палубе, она имеет цепь жизни и я знаю, что я получаю ЛС от суммы ущерба она наносит.

Обобщая цепь жизни у меня есть 3 простых да или нет на вопросы:

  • Если я атакую ее, и противник блокирует меня, она дает мне ЛС сумму ущерба она наносит этому существу?
  • Если противник нападает и я с ней, ущерб она наносит вернулся ко мне как HP, даже если она блокирует?
  • У существ с порчеустойчивостью только преобразование урона в увеличение хп, когда они только атаковать соперника?

И 1 о Эвра?

  • Если я активирую возможность обмена моего HP за ее силу и я вам ответила мгновенно дает -4/0, как "одурманивать" делает, делает обмен все-таки произойдет и я мгновенно умру?
+384
Nikolay Schamberg 13 июл. 2013 г., 9:53:57

Нет, это не так. Даже если это и так, это не было бы +1/+1 счетчик, так что это не считается.

+308
Mehraj Malik 28 нояб. 2018 г., 9:47:15

Дара подошла бы. Вам понадобится только 12 прищепок каждому. Дополнительная может быть только в случае, если вы потеряли некоторые. Из Настольная Игра Geek-Дару:

Игра из Нигерии, которую может играть двух игроков или команд. Традиционно игра проходила на площади, состоящий из 5х6 пространства с помощью палок или камней на кусочки.

Игра начинается с игроков, чередуя по очереди кладут одну из их двенадцать штук в пустое пространство. Как только все куски были помещены, игроки поочередно перемещая одну из своих частей в соседнее пустое место. Движение по диагонали не допускается.

Когда игрок перемещает фишку, чтобы вызвать трех штук в ряд, то игрок может снять одну противоположную часть, которая не является частью ряда из трех таких частей. Игрокам не разрешается делать ход, который приводит к более чем трех штук в ряд. Игрок выигрывает игру, когда соперник не может сделать ряд из трех штук.

+211
Deividas Karzinauskas 2 июл. 2014 г., 17:52:50

Вы можете использовать несколько.

Судя по формулировке Оракула, которая является единственной формулировки, которая подсчитывает, способность на плащ путаницы-это срабатывающая способность; поэтому, когда существо атакует и не заблокирован, как способности попадают в стек. Вы можете заказать их, как вы хотите (это делает никакой разницы, поскольку они идентичны), и когда каждый решает, вы можете выбрать, чтобы сделать ваш оппонент сбрасывает карту наугад.

Обратите внимание, что если вы должны были выбрать только "вы, наверное, его назначают не боевые повреждения в этом ходу" на одну из двух способностей; тварь бы все равно назначить не боевые повреждения, а ваш противник только сбросить 1 карту. Поэтому вы хотите сделать такой же выбор как для способностей.

+192
user6634 14 нояб. 2011 г., 7:10:09

Я читал оборудования, карт и сроки их способность и интересуется оборудовать сайта сроки.

Допустим я играю Vedalken модель Солнечной системы (которые вы можете разыгрывать заклинания, как будто у них есть миг) и есть артефакт с оснащения. Теперь я могу разыгрывать заклинания волшебства (потому что они являются заклинания) в любое время (ведь это "как будто у них есть миг"). Значит ли это, что я могу вооружить в любой момент?

702.6 а: оборудовать-это активируемая способность оборудования карты. “Экипировать [стоимость]” означает “[стоимость]: прикрепите этот постоянный целевому существу под вашим контролем. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.

702.8 а: флеш-это статическая способность, которая функционирует в любой зоне, из которой вы можете разыграть карту на. “Вспышки” означает: “вы можете разыграть эту карту в любое время вы может разыгрывать мгновенные заклинания.”

+82
suman das 21 мая 2014 г., 22:12:08

Приступая к работе: 20 $или так на пару стартовых колод. Вам нужен пускатель на человека, и противник, так что есть играбельная начало для домашнего использования, вам нужно два начала.

Обратите внимание, что стартер палубы, как правило, не очень низким, с собранными колодами.

Приличная коллекция будет стоить около 50-$500 долларов бустеры (в зависимости от вашей ценности для достойной и какие выпуски вы получите, и ваша удача). Вы, наверное, можете сделать 2 или 3 приличных колод от инвестиций в размере $300+.

Можно немного сэкономить, покупая старые карты людей; часто они не будут довольно, но они играбельны. Что сказал...

Проблема в том, карты постоянно изменяются относительно законности турнира. Много людей только играют нынешний турнир правила, даже для товарищеских игр, так что вы можете иметь некоторые старые карты, которые уже не турнир правовые и огорчить оппонентов.

Если вы играете только с вашей собственной коллекции, и только с друзьями, вы можете сохранить кучу, получая неограниченное количество редакций некоторые старые вещи, которые уже не турнир законно.

Если вы играете турнир, рассчитывать потратить от $30 до $100 в месяц на разные вещи... имея в виду общий турнир в формате "запечатанная колода турнир"... купи новый в коробке запечатанная Колода, и бустер или два (номер правила турнира), то сделать с тем, что у вас там в как раз те 2-3 пунктов. Как правило, это дешевле купить их в турнир ($3-$5 меньше, чем рекомендованная розничная цена), но все равно, играть в турнире могут быстро построить огромную коллекцию и тратить много денег.

+79
Fuzzyma 12 мар. 2019 г., 7:47:10

Запретный Остров-это еще одна кооперативная игра, созданная той же парень, который сделал пандемии. http://www.boardgamegeek.com/boardgame/65244/forbidden-island

+27
Elimaria 19 окт. 2015 г., 7:00:43

Показать вопросы с тегом