Почему не Selvala, проводник способности вернулись с ограниченным доступом в качестве Мана?

Selvala, исследователь возвращаетсяспособность очень похожа на способность Зачарованные кулон, поэтому я не понимаю, почему последний имеет моментальную скорость ограничение и Selvala не. Я ищу понимание этой разницы.

В истории магии есть три карты со способностями, которые есть графа "активируйте эту способность только в любой момент Вы можете разыграть мгновенное" (еще при включении иногда в текст напоминания, но я не). Во всех трех случаях, возможность является Мана-способностью, так как это единственная вещь с меньшими ограничениями по времени, чем мгновение (как вы можете активировать его во время произнесения заклинания). Эти три карты львиную глаз алмаз, Rhystic пещеры и Зачарованные кулон. Для LED, это, чтобы остановить людей от демпинга их силы после заклинания уже на стек. Для Rhystic пещеры, можно попытаться сотворить заклинание, чтобы затем вернуться состояние игры, если оппонент платит, чтобы остановиться в пещере, и еще раз попробовать навсегда. Оба этих случая прекрасно и я включаю их в основном для полноты.

Очаровательная подвеска мельницы карту, а затем дает вам маны основе этой карты. Selvala заставляет всех раскрыть карты (и рисовать), затем дает вам маны основе этих карт. Эти способности, кажется, очень походит, но Selvala может быть активирован в середине литой и Зачарованные кулон не может. Почему это?

+788
211Oakland 20 мар. 2016 г., 20:24:00
21 ответов

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры на определенный или неопределенный срок.

611.3 c непрерывный эффекты, которые изменяют характеристики перманентов делать это одновременно с перманент выходит на поле битвы. Они не ждать, пока перманент на поле боя, а затем изменить его. Поскольку такие последствия применяются как перманент выходит на поле битвы, они применяются до определения постоянного вызовет триггера, когда он выходит на поле битвы.

Пример: постоянное со статической способностью “все белые существа получают +1/+1” на поле боя. Заклинание существа, которые обычно создают 1/1 белое существо, а не создает 2/2 белое существо. Существо не выйдет на поле битвы как 1/1, а затем изменить на 2/2.

Смирение меняет "правила игры". Это затрагивает всех существ, где бы они ни находились (в игре, в свои силы, кладбище). Если смирение есть в игре, существа в вашей руке нет никаких способностей и является 1/1.

Так что, если смирение есть в игре, бесконечныйHangarback Уокер на то пошло) нет никаких способностей. Вы можете заплатить {0} и существо 1/1. Если бесконечные уже в игре, когда смирение попадет на поле битвы, бесконечные один держит его +1/+1 счетчики и свое основание П/Т становится 1/1 вместо 0/0.

+977
Thibault Leruitte 03 февр. '09 в 4:24

Да. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. Аура прикреплена к перманенту, таким образом, и постоянный, и вернется в руку хозяина на этот счет.

+967
Steve Rogers 14 июл. 2018 г., 12:31:16

Вы можете пока ваша очередь и цвет вашей ничьей 2 совпадает с цветом, указанным игрок, который играл на ничью 4. В стандартные правила ООН, игрок после того, кто играл на ничью 4 будет нарисовать 4 карты, и игрок после этого получает следующий поворот. Поэтому, вы должны быть игрок, следующий игрок, рядом с тем, кто сыграл вничью 4 играть свою ничьей 2 (опять же, предполагая, что это правильный цвет). Игрок после вас будет взять 2 карты, и это будет очередь следующего игрока.

Пример с @JoeW: игрок 1 играет в ничью 4 и называет красный, 2 игрок берет 4 карты, игрок 3 играет красный ничья 2, 4 игрок тянет 2 карты и игра продолжается как обычно.

+962
user5821368 19 февр. 2011 г., 8:39:01

Существо повернуто, когда он будет уничтожен (этот поворот). Наиболее распространенный пример этого:

  • Вы атакуете существо (кем имеет способность регенерировать)
  • Враг блокирует существо с такой же или большей мощности, чем прочность вашего существа
  • Вы признаете, что ваше существо будет умирать, если он не регенерируется, поэтому вы активируете способность регенерировать прежде, что смертельные повреждения наносятся, создавая "регенерационный щит", который будет длиться до тех пор, пока существо будет уничтожено, или в конце хода.
  • Боевые повреждения обменивается. Теперь ваше существо имеет более выраженные повреждения, чем его крутизна.
  • Сразу же после государственного действия, основанные проверены и выполнены. Существа с более выраженным вреда, чем их прочность разрушаются. Так как ваше существо обладает активной регенерации щита, когда ваше существо будет уничтожено, эффект замещения от регенерации ногами. Вместо этого, вы нажмите на него (если это уже не прослушивается), удалите его из боя (если в бою) и удалить все отмеченные повреждения от него.

Есть 3 элементы регенерации:

  1. Нажав на регенерированное существо - это, как правило, актуальна только для существа с бдительностью
  2. Снятие существо из боя - если регенерационный щит используется во время боя, но до нанесения боевых повреждений, например для предотвращения клинок судьбы, убив существо, существо удаляется из боя и больше интернет или получения боевых повреждений.
  3. Удаление все отмеченные повреждения от твари - если существо получает повреждения, которые вреда "вспомнил", но только до конца этого хода. Если в любой момент во время поворота ущерб превышает существа, это существо уничтожается следующий раз проверили действия на основе.
+899
AlekseyZvuk 14 нояб. 2014 г., 11:55:33

Пользователь на настольные игры Geek прислали список вопросов к гейм-дизайнер, и цель клеть алкоголя был включен. Полный список может быть найден здесь.

Что касается ящика алкоголя, гейм-дизайнер Оливер Пауэлс ответил:

"Ящик алкоголя" платить 3 золотые монеты (как указано на нижней части карты), чтобы активировать этот эффект. Как только вы совершили этот взнос, то карта кладется перед вами, и остается там для остальной части игры. Это не даст вам ни одного очка, но это не понизит вашу стоимость, чтобы выбросить за борт груз для остальной части игры. Игрок может иметь более чем один ящик алкоголя в игре, а последствия являются накопительными (так два из них приведут к снижению стоимости всего груза выбрасывается за борт на 2). Поскольку нет Уровень 4 груза, либо брошены за борт, такое снижение стоимости не распространяется на уровень 4 карты (например, 2-й ящик алкоголя по-прежнему стоит 3).

Кроме того, ящик алкоголя является Уровень 4 грузовых. Повель также отмечает

[T]он Уровень 4 специальные грузы. Ни один из этих грузов, которые выбрасываются за борт и как такой цвет умирают рулоны не применимы к использованию уровня 4 карты (использовать их в любое время).

Поэтому неважно, какого цвета умрете, вы ролл, но они не считаются выбрасывается за борт.

+887
mwalker 26 апр. 2011 г., 10:52:15

Приключения, 9-й игра, является расширение внедрения 30 новых карт королевства. Объединяющей темой является карты, которые связаны на эпические поиски. Он включает в себя карты, длительность которых есть текущие эффекты и резервных карт, которые могут использоваться в более позднее время.

Доминион правила чрезвычайно всеобъемлющим. На вопросы о том, как карты взаимодействуют, если вы можете, проверьте отдельные записи карты в соответствующем руководстве(Ы) и, возможно, вы найдете там ответ.

+831
quade 4 мар. 2018 г., 16:19:28

Да. На официальном Рио-Гранде правила:

Должен ли я использовать Феникса, чтобы выполнить желание?

Да. Следующий игрок, который имеет карту нужного ранга и можете законно играть в нее нужно играть. Даже если он должен играть бомбу или последовательности соответствующей длины с Фениксом.

+801
Robinzon Kruzo 17 сент. 2010 г., 11:44:31

Просто глупый вопрос, вы можете запустить 99 безжалостных крыс в командира? Возможно, что и Сфинкс курантов и некоторые сочные командир, который играет от видов существ.

+761
Practical1 15 дек. 2010 г., 10:02:45

Какое правило Superko в Go? Он используется в большинстве скоринговых/онлайн системами, или только в определенные?

+734
user15460 30 июл. 2015 г., 3:21:50

Может быть производной от немецкой/французской игры почень см. https://de.wikipedia.org/wiki/Poch ранний покер-как игра.

+715
RusskayaVodka 12 дек. 2012 г., 3:49:13

Это просто одно заклинание с (потенциально) несколько целей. Это не считается, как бросить несколько раз, и он будет запустить только один раз удали.

Принимая воздушные формирования , например, текст говорит:

Стремиться — воздушные формирования затрат {2}{U} больше, отданных за каждую цель после первой.

Любое количество целевых существ получают +1/+1 и получить полет до конца хода.

Это называется дополнительные расходы. Как можно предположить по названию, это только увеличивает затраты маны на заклинания—это не будет считаться литья более чем один раз. Кстати, оно обрабатывается конкурентные правила 601.2 B и, то же правило, которое обрабатывает {X} в мана-стоимости. Это то же самое: другое гибкий механизм, где вы платите больше, чтобы улучшить заклинание.

Предположим, вы хотите, чтобы целевая трех существ: вы объявите, что вы намерены оплатить эту стоимость в два раза, так что вы добавить 4UU в мана-стоимости заклинания (как правило, у), что делает заклинание стоимость 4UUU всего. Затем выбрать три цели, оплатить стоимость, и положить заклинание в стек. Теперь заклинание, и удаль один раз срабатывает.

Другие способности, которые добавляют дополнительные затраты на заклинания Кикер (Citanul Woodreaders) и выкуп (опрокинется). То есть Multikicker (Bloodhusk Ритуалиста), который, как стремиться, можно оплатить любое количество раз.

+570
Grovom 30 июл. 2014 г., 8:47:52

Империи с оружием в руках

Можно назвать дипломатии-тяжелые, а не "лайт". Это классический монстр карточная игра, но она попадает в многопользовательские конкурентоспособные категория - большинство крупных многопользовательских варгеймов в предварительно определенных команд (например, ось союзников против игры в ВОВ).

ОВОС является довольно хорошим Гранд-стратегическое моделирование Наполеоновских войн, с дипломатической системы, что формальное объявление войны, союзы и мирные договоры. Вы, вероятно, найти там слишком много варгейм там и не хватает дипломатии, но это классика для причины.

Это также невероятно долго - вы будете делать так, чтобы закончить в полных выходных.

+401
Onyxite 6 февр. 2015 г., 2:19:45

Вдохновленный этот вопрос, мне было любопытно, если удаление одного вертикального столбца плиток приведет к изменению результата. То есть для следующей конфигурации:

Ч░█░
░█░М

монстр (м) допустимая цель для Ренж Героя (ч) атака через препятствия (█)?

Мои мысли, что М является допустимой целью для H, потому что линию можно проследить от правого верхнего угла H в левом нижнем углу М, которая просто проходит через угол (не по краю) как препятствия.

+388
IamSalsa 19 окт. 2014 г., 11:01:59

Избыток урона к блокатору.

Да, можно назначить больше вреда, чем существо, нужно убить его. Это важно, например, для цепи жизни.


Существо без попрешь должны назначить все повреждения его блокаторы.

510.1 с заблокированного существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют. Если в настоящее время нет существа блокируют его (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений. Если ровно одно существо блокирует его, она назначает все боевые повреждения этому существу. Если два или более существа, перекрывая ее, она назначает свои боевые повреждения между этими существами в соответствии с последовательностью распределения повреждений объявил он. Это может позволить заблокированное существо разделить свои боевые повреждения. Однако он не может назначить боевые повреждения существу, которое блокирует его, если, когда боевые задания порчи, каждая тварь, что предшествует, что блокирующее существо в ее распоряжение получает смертельные повреждения. При проверке получает смертельные повреждения, в ущерб счету уже отмечены на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, который нанесен. Сумма ущерба, которая превышает смертельные повреждения существа могут быть возложены на него.

Попрет конкретно изменяет этому правилу, так что вреда за смертельные повреждения могут быть отнесены к защищающемуся игроку/Planeswalker-а.

702.19 а попрешь-это статическая способность, изменяющая правила присвоения боевые повреждения атакующего существа. Способность не действует, если существо с пробивным ударом блокирует или занимается небоевые повреждения. (См. правило 510, “шага боевых повреждений”.)

702.19 б контролирующий атакующее существо с пробивным ударом сначала назначает урона существу(ы) блокирует его. Когда-то всем блокирующим существам получает смертельные повреждения, все оставшиеся повреждения назначается по желанию контролирующего его среди тех, блокирующих существ и игрока или Planeswalker, существо нападает. При проверке получает смертельные повреждения, в ущерб счету уже отмечены на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, который нанесен. Контроллер атакующее существо не нужно назначать смертельные повреждения всем блокирующим существам, но в этом случае может назначить какие-либо повреждения игроку или Planeswalker-это нападения.

Топтать будут бесполезны, если ты играешь правильно.

+340
Serg Jacob 25 июл. 2018 г., 22:27:51

Позволяя игрокам торговать "будущее" ресурсов может помочь много. Торговле кого-то будущего ресурса означает, что вы пообещав отдать им этот ресурс в следующий раз, когда вы создаете его (и когда это ваша очередь).

Например, предположим, у вас есть пшеница, лес, и овец, и вам нужен кирпич для отделки вашего поселения. У вас есть поселение на 6 кирпич, но кости были против тебя всю игру, и вы просто не прокатывают многие 6 по. Ты не повезло.

Тем временем, чужой 12 кирпич просто скатывается, но он ничего не может сделать с ним прямо сейчас.

Обычно, ты просто застрял проходя кости и ждал 6 часов, но с будущими ресурсов, вы можете продать два будущих кирпичей ... ваш следующий два кирпича ... для кирпича противника в руку. Вы в состоянии заработать на то, что ваш 6 кирпич следует обвалять в будущем, а не только то, что это произошло, обвалять в прошлом.

+281
Tony baloney 8 июн. 2019 г., 13:28:26

Это скорее партия игры, чем рядовые экономические заменить, и это не напрямую кооператива, но Democrazy представляет собой забавную игру, где игроки голосуют по правилам, которые изменяют саму игру. Проверьте видео в волшебный для демонстрации.

+204
Javin Paul 25 июн. 2017 г., 18:51:22

В письменном виде, можно развернуть дипломат, чтобы отменить городской акции другого игрока (по крайней мере, механика в компьютерном варианте). Дипломат может быть развернута в любой момент на одном из поворотов, и будет работать на противоположную города действий, которые ведутся на этот ход.

+196
WHOATEMYNOODLES 17 янв. 2010 г., 2:36:00

Алекс в Париже правильно, что ругаться/атакующий устанавливает королевство, как правило, приводят к продолжительной игры.

Еще один сорт, который ведет к долгой игры королевство наборы, которые включают хороший "двигатель" комбо, особенно нетерминальные способы, чтобы привлечь больше карт.

Такие карты, как Лаборатория, зверинец, перекресток, Караван, конный двор, охотничий отряд может легко привести к каждому, имеющему Деку, которая привлекает десятки карт за ход. Эти игры не занимают много времени по количеству оборотов (если все хорошо двигатель сваи исчезнет быстро, на самом деле) но все индивидуально свою очередь, заканчивается долго, как они сделать больше карт, они должны принимать решения об.

Когда есть меньше энергопотребление, игроки могут решить, что они сделают заранее и получается быстро. Когда они были неизвестными (ближайшие 10 карты они рисуют) вещи занять больше времени, особенно если комбо сложно и требует много думал о "правильности" того, чтобы играть в карты. Королевский двор и Тронный зал в сочетании с "двигателя" карт, в частности, может привести к большим количеством медленного принятия решений.

Кроме того, включая платину и колонии обычно немного больше игру, как игроки более склонны тратить время собрать колоду, что можете купить платины и колониях, а не ориентируясь на провинциях или прет герцогств.

+158
Jennifer Shannon Hens 14 июл. 2017 г., 5:25:25

Чтобы пойти немного дальше с ApotheosisCM ответ, эффект от чумы инженер

Как чума инженер выходит на поле битвы выберите тип существа.

это эффект замещения, который означает, что вместо существа, как правило, выходит на поле битвы, вы берете еще один шаг, как он выходит на поле битвы, т. е. выбрать "Лешего". Критическая вещь, чтобы отметить, что это не используют стек, он просто занимает место в составе инженера чумы решении.

Эффекты замены, как правило, можно отличить от срабатывающие способности из-за использования слова "как" в начале эффект. Если способность была сформулирована как

Когда чума инженер выходит на поле битвы выберите тип существа.

Тогда это будет срабатывающая способность, а вы бы имели возможность ответить с роковой толчок. Однако, я не знаю, если есть какие-то карты, которые сформулированы таким образом.

+109
Wendy Journey 5 нояб. 2013 г., 18:23:07

Часто говорят, мирового класса игроки в нарды, что лучший способ улучшить свою игру-это анализ игр при помощи компьютерной программы, такие как gnubg, медуз или Сноуи.

в gnubg имеет "репетитор режим", который оценивает качество предлагаемого ход, чтобы знать, прежде чем сделать шаг, если этот кто-то плохой. Я предполагаю, что то же существует для шахматных программ (отсюда и тег).

Кроме того, это также можно сделать все анализы на конец и пройти через шаги, чтобы посмотреть на ошибки. Мой вопрос, Является ли один из двух методов лучше.

Третий способ я часто использую, чтобы играть нормально и попросить компьютер для анализа двигаться, когда я уверен, лучший ответ. Я делаю это сразу после моей мысли, но не следуя совету компьютера (мотивацию).

Вы знаете какое-нибудь публичное заявление от верхней нард или шахмат, или исследования о лучший способ улучшить себя, играя против программы, используя те или иные методы?

+106
ingvar001 18 июн. 2019 г., 21:59:37

Эффект создается возможность Фиби повлияет на объекте на постоянной основе (т. е. пока объект прекращает свое существование, оставив поле боя).

611.2 продолжительный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится так долго, как указано в тексте заклинания или способности его создании (например, “до конца хода”). Если длительность не указана, она длится до конца игры.


Копирование объекта, текст которого был "украден" будет все-таки копию своего исходного текста.

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

(Выделено мной)

+43
OpticBit 23 янв. 2017 г., 21:40:51

Показать вопросы с тегом