Сколько игроков нужно для М:составление тг?

Сколько игроков нужно для М:составление тг? Если вы попробуете подготовку слишком мало игроков, какие проблемы у вас? Если вы попробуете черчения слишком много игроков, какие проблемы это вызывает?

+119
AgentWindu 22 мая 2014 г., 13:49:37
21 ответов

Теззерет прикосновения конкретно указывает на то, что артефакт он зачаровывает существо в дополнение к другим типам, а не существо. Значит ли это, что этот волшебный артефакт может заблокировать дерзкий нарушитель границы , как это не конкретно артефакт, существо или она становится артефактным существом по умолчанию, как это и артефактом, и существом?

+975
clozach 03 февр. '09 в 4:24

Если мой командир умрет и я выбираю, чтобы переместить его в командную зону вместо кладбища, не вызывают ", когда существо умирает," способность инициировать?

Примером может быть глупой смерти. Если мой оппонент ставит на мой командир, а затем делает смертельный урон, они вам моего командира или я мог бы поставить его в своей командной зоне?

Я бы с удовольствием ответил, но мое игрище требуется фактическое правило. Так я бы с радостью поддерживая правила цитирования.

+964
Marcus Stade 5 июл. 2013 г., 12:39:32

Тип эмблема, подробнее на эмблемы доступна здесь. Эта конкретная эмблема может быть создана Сорин, Повелитель Иннистрада. В принципе, эмблема напоминает эффект. Пока нет способов взаимодействия с эмблемами, как только они создаются.

+938
eternal404 26 сент. 2012 г., 7:58:58

Вопрос 1. Да, он выходит на поле боя и, следовательно, его способность срабатывает.

Вопрос 2: Да, можно использовать преданность во время разрешения заклинания.

Постановление о Серый купец асфодель это:

Если активируемая способность или срабатывающая способность имеет эффект, который зависит от вашей преданности цвета, посчитать количество маны символы этого цвета в мана-стоимости перманентов под вашим контролем когда способность разрешается. Постоянного с этой способностью будет засчитывается, если он все еще на поле боя в то время.

+879
elinka0202 25 окт. 2015 г., 7:06:30

Остров Катан состоит из шестиугольных плиток, которые производят конкретные ресурсы, необходимые во время игры. Три или четыре игрока (до 6 с расширением) строительства поселений и дорог на углах этих плиток, чтобы собирать ресурсы. В конце концов, каждый из них построить маленькую империю, благоустройства населенных пунктов в города, покупка карты развития, и играю в солдатиков, чтобы отбиваться от мародерствующих разбойников. Первый достиг 10 очков-выигрывает. Продолжительность обычно составляет 90-120 минут.

Получение ресурсов зависит от размещение населенных пунктов и бросок костей, поэтому очень часто приходится торговать с другими игроками (или "старого мира" в заданных соотношениях) в целях получения желаемого достижения.

Есть четыре дополнения к игре:

Кроме того, существуют расширения для основной игры и дополнения с поддержкой до 6 игроков. Есть также ряд спин-оффов: , ,

Первоначально выпущенный в Германии в 1995 году как "колонизаторы" и переименована в Катан в 2015 году, игра чрезвычайно популярна, и многих людей первое знакомство с "конструктором" настольные игры.

Для ответа на вопросы официальные правила находятся здесь

+841
user1101010 1 янв. 2015 г., 9:52:02

Можно, но я вероятно не рекомендую его.

Вы должны зависеть от карточек для призыва вашей карты, или нормальный вызову без tributing. Если ты это серьезно, вот некоторые карты, которые вы можете получить:

  • Вальхаллу, зал павших. Если под вашим контролем нет монстров, вы можете призыва одного сказочного монстра из своей руки (один раз за ход) эта карта будет только полезно, если вы используете волшебные карты.

  • Призрачные Рыцари Ловушки. Большинство ловушек в "призрачные рыцари" Archtype имеют такой же эффект, как "в то время как ваш оппонент заявляет прямое нападение, пока эта карта находится в вашем гы: специальные вызвать это . . . (Примером может быть "призрачные рыцари теневого завеса". Затем вы можете использовать эти карты для вызова с дополнительной палубы.

  • Полимеризации. Вы можете вызвать слияние с карт в вашей руке, что может быть полезно, но вы можете иметь только 3 копии одной карты.

  • Судьба героя - злой. Вы можете изгнать эту карту из вашего гы: особый призыв одного "Судьба героя - злостный из своей колоды. Это полезно, но это полуограниченных.

  • Часы На Тюремной Башне. Эта карта может помешать вам боевые повреждения, после 4 часов счетчиков на этой карте, которые вы получаете во время фазы ожидания оппонента и используя "вечный страх". Это второй эффект, специальный вызов судьбе героя - Dreadmaster, когда разрушен не полезно, если вы на самом деле есть. Teeraforming хорошо бы получить эту карту.

  • Карты Pendulumn. Вы можете вызвать pendulmn с ними, без необходимости дань pendulumn вызвать более высокую монстров.

+834
NewbieD 6 июл. 2013 г., 9:44:46

При проектировании (любого вида) игра лучше иметь обратную связь от как можно большего количества людей. Поскольку испытания с друзьями не могут быть достаточно надежными (они предвзяты и не хочу задевать ваших чувств), а также, вероятно, никто из них не будет испытывать вашу игру самостоятельно со своими друзьями, есть какой-либо выделенный сервером в интернете, где вы можете поместить свои игры на другие, чтобы проверить его, а также Тест на творения других?

Я заметил, что некоторые люди ставят свои игры на БГГ, но я не нашел там каких-либо выделенного для него категории.

+649
Devon Zamfir 21 мар. 2014 г., 12:11:27

Вы можете добавить более одного новорожденного, вне зависимости от количества пустых комнат вы могли бы иметь.

Правила ясны на этот:

После роста семьи, а также 1 незначительное улучшение (2 этап): игрок может использовать только этот рост семейного пространства, если он имеет больше пустых комнат, чем члены семьи.

Игрок, который выбирает роста семьи добавляет их новорожденное потомство в пространстве действий В Возвращении домой фазы, новый семейный член берется домой ... игрок, который занимает семья рост акции поэтому один дополнительный (для взрослых) семейный член в следующий раунд и далее.

+599
Connor Varney 3 июн. 2011 г., 12:50:15

По моему опыту, возвращение Авацины общества в меньшей степени зависит от разработки четких архетипов, чем Иннистрада. В частности:

  • Ни один из цветов, супер-сильная личность ассоциирует их с одной конкретной стратегии. Например, ты мог бы составить небольшой агрессивные белые венчики, или ты мог бы составить Серафим рассвета и ангельский стены , чтобы попытаться выиграть на панели управления.
  • Многих цветов не хватает "playables".
  • Одни из самых сильных синергии в довольно простой, агрессивный и средних палуб.
  • Большинство "странных" карт оказываются бесполезными. Не ждите, чтобы быть в состоянии подготовить удивительный комбо колоды, как сжигание мести или пауков.

Самая близкая аналогия, на мой взгляд, основной набор проекту.


Что сказал, Если бы мне пришлось выбирать архетипы, я думаю, они будут выигрывать на мощность и последовательное draftability. Думайте о них как психическое стенография Для "что хорошо в этом наборе, что я могу на самом деле увидеть?"

Белый на основе аггро (Ш/Р)

Это классический белый песик стратегии, в основном, с красным, как самый сильный вторичный цвет за счет собственных сосиски, как молниеносный боец, Кгиіпбыл нападающий, и задорные катаров. Только некоторые из недорогих существ в наборе на самом деле хорошо, хотя, в то время как другие заполнителя; один из способов эта колода не является если ты слишком много ничего не делающих 1/2С. Ауры или оборудования может помочь сохранить их соответствующими в игре, но многие из них оказываются слабыми. По моему опыту, вы будете быть класс существ оппонента, в какой-то момент, поэтому важно иметь способ добиться того, что последний ущерб, будь то прямой урон, бафф заклинания, или даже наследники Stromkirk.

Я тоже думаю, что формат-это просто достаточно медленно, что вы обычно хотите играть в большой финишер или два, если вам удастся подобрать хороший друг: да, засунуть просить ангелов в слюнтяя палубе! Вестник войны - это на самом деле один из лучших финишеров, потому что он приходит рано и растет так быстро. Мне нужно забрать некоторые из более агрессивных СЧ ангелов так же, как ангел избавления и восстановления Ангела.

Зеленый СЧ (Г/Р)

Основная концепция этой колоды проста: большинство других колод вы сталкиваетесь не может бить изгибать с хорошей двух-капля в доверенные ответить на друида знакомы. Зеленый имеет множество игровых общин и необычные и, наверное, самая высокая концентрация действительно хороших, а также (Друид знаком и обретших силу священных оберегов оставляют Мститель, например!), и он легко поддерживает брызг третий цвет без разбавления вашей колоде (лесничий с окраины, обильный рост). Мне нравится красный, как поддержка цвета здесь, потому что это хорошо иметь столб пламени, молнии, и без спешки все карты для того, чтобы запутать противника оборонительных приготовлений. Синий является также перспективным для своей духовной связью существ, как тандем дозорных , но, кажется, привести к grindier палубы; в целом, я думаю, что лучше просто взять обдува, когда вы можете сделать это, и карты, как сверхъестественной скоростью пойти длинный путь в направлении получения обдувы все время.

Помимо духовной связи, есть "вопросы питания" тема с картами, как бродячий Волк; если вы поднимаете кратные благословения природы (редкость), куча карт, как защитница ламбхольта и Falkenrath истребитель вдруг стал заканчивающим игру комбо карты.

Синий-контроль темпа (у/?)

Туманный ворон - это хорошая карта. Играл он чувствует много как играть Snapcaster - пара загвоздка в стандарте. Затем вы начинаете использовать Призрачного мерцания и Nephalia контрабандист и это как целая волна пара коряг. Нет Делверс в этот набор, хотя, так что вы в гораздо grindier игры, склевывая на 2 или 4 оборота в воздухе, пока вы сорвать противника с блокираторами и отказов; немного похоже CawBlade без руки вниз грозно сломанный карт, на самом деле. Эта колода на самом деле выигрывает от некоторых карт для создания более прочного карту преимущество, как тандем дозорных - Windcrafter комбо -- в идеале, используя его, чтобы найти свой большой финишер или несколько мощных удаления.

Если вы тянете всевидящий кормчий, то у вас есть реальный контроль игры в виде мягкой фиксации. Или, вы знаете, Тамие, но я подозреваю, что вам не нужно быть рассказал, что Мироходцев может полностью взять на себя в общества.

+569
Yogesh Nogia 17 мая 2018 г., 12:03:02

Я никогда не видел человека команде выиграть, и я хотел бы сделать его немного легче для людей, чтобы закончить игру без потери.

Как я могу баланс? Есть новый набор правил, что баланс в игре? Я буду вынужден купить расширение, или я могу добавить/удалить легко вещи, чтобы не испортить игру?

+553
Daniel Chesher 7 дек. 2011 г., 19:44:26

Редкость карты определяет, как часто он может появляться в бустере, а не наоборот. Карты редкость, в свою очередь, определяется декораторов по дизайну карты и как часто она должна появляться в своей ограниченной среде. Вот почему иногда репринты карточки сделать другой раритет, контролировать их частоты в этой ограниченной среде блока, хотя они точно такие же, механически.

Заранее составленные колоды, как вы уже отметили, может в принципе иметь любое распределение раритетов. В precon палубе предполагается сделать тематическим смыслом. В случае если карты доступны только через те precon палубы, раритетов вообще не имеют значения, и их раритеты могут быть свободно назначены в соответствии с (отсутствия) сложность их конструкции.

+512
devo 16 июн. 2018 г., 11:53:14
Этот тег относится к вопросы об игре в карты сами, охватывающих такие темы, как шарканье, строительство, материал, размеры палубы и т. д. Это *не* мета-тег для добавления в любые игры вопрос карты!
+502
Hatef 10 апр. 2014 г., 19:26:49

У меня есть первое издание Йоми, но недавно столкнулись с картами из второй. Я заметил, что обычные атаки, рисовать открытки, но я не знаю, если это правда вообще. Я не смог найти список различий между двумя изданиями.

Каковы правила изменения от первой до второй редакции?

Если актуально, персонажи изменились в других отношениях?

+462
AidaExtazy 13 июл. 2014 г., 3:47:31

Счетчики всегда удаляются из существ, когда они умирают (если только они конкретно говорят иначе, как Skullbriar). Если же они меняются зонами в любой другой путь, будь они в изгнании, возвращается в вашу руку, или положить в свою библиотеку.

121.2. Счетчики на объект не сохраняется, если объект перемещается из одной зоны в другую. Счетчики не “удален”; они просто перестают существовать. См. правило 400.7.

Так что когда это существо умирает во второй раз +1/+1 счетчик сняли, и теперь он сидит на кладбище, без счетчиков. Воскрешение мертвых приносит его обратно, до сих пор без счетчиков. (И теперь, если он умрет еще раз, то неумирающий бы вернуть его с +1/+1 счетчик снова.)

Ради завершения, хотя это не обязательно вот дополнительные правила, упомянутого выше:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила: [...]

Это хорошее общее дело, иметь в виду: если что-то умер и был воскрешен, он ничего не помнит о том, как это было раньше, будь то счетчики или что-то еще.

+401
James Aita 31 окт. 2016 г., 2:55:13

Игра никогда не может оказаться в неопределенном состоянии.

Есть правила для каждой ситуации, и они не противоречат друг другу. Это возможно для игры, чтобы войти в бесконечный цикл из-за карты взаимодействия/правила, но игроки должны либо разорвать петлю, делая что-то еще, или игра заканчивается вничью, в зависимости от конкретных обстоятельств. В конкурентной параметры, такие как турнир (от чемпионатов мира до местных пререлизные турниры), есть также официальные присутствующих судей, которые могут решить любые правила спора.

+371
Auguste Baudin 25 июл. 2010 г., 17:24:51

Когда вам нужно, чтобы нарисовать (еще более) карт, а колода пуста, что делать?

+368
timmy martin 14 янв. 2013 г., 21:27:34

Когда, если когда-нибудь, это хорошая идея, чтобы купить 1-руна карты?

Почти всегда. Если Церковь в доминион научил вас тому, что выбрасывая солому из своей колоды делает вас гораздо больше шансов привлечь хороших карт в колоде. По этой причине, вы должны почти всегда покупаю пустоту инициировать. Это особенно актуально в начале игры, когда у вас высокая плотность ученик & ополчения карт, которые являются загрязняющими своей колоды (которая стоит 0 честь).

По тем же причинам, вы должны почти всегда покупаю отеля arha начать. Это получает вам 1 честь (половину стоимости тяжелой пехоты, и треть стоимости мистик и заменяет себя, когда обращается.

Void InitiateArha Initiate

Lifebound инициировать не плохая карта, но покупать копию не ежу понятно, как пустота и отеля arha инициировать карты. Эта карта будет намного лучше с другими картами Lifebound в вашей колоде, и прочая пустота/(просветленный) карт, прокладки колоду плевел/(ничья больше) и вы рисуете в своем Lifebound карты чаще

Lifebound InitiateMechana Initiate

Mechana начать - это самое плохое. Я почти никогда не покупайте эту карту. Гибкость при добавлении руны или власть не кажется, что большой. Возможно, если достаточно Burrower Марк II (ничья 1 первый Mechana) или курьерская ракета Х-99 (при приобретении Mechana ввести в игру) и других Mechana карты доступны в центре строки, то я мог бы рассмотреть это, но обычно я проходил мимо.


По поводу отложить на покупку тяжелая пехота вместо того, чтобы начать, чтобы помешать сопернику получения более точной карты

Единственный реальный способ, чтобы вычислить это можно было бы выяснить, как, вероятно, хорошая карта придет, когда ваш противник не имел доступ к карте, если бы им пришлось покупать инициировать сами. Например, представьте, если наш противник имеет 5 рун стоит карт в руке и 2 питания. Есть 48 карт, оставшихся в колоде центр, (один каждого другое имя). Давайте предположим на мгновение, что все карты, показывая в центральном ряду имеют мощность 3 или более, и 6 рун или более. Не покупать начать, у вас есть возможность новую карту центре 5 руну стоимость карты, что ваш противник не смог бы купить, если бы вы не удалили инициировать из строки центром для них. Так как их всего 5 карт, которые стоят 5 руны ( аскет недремлющего ока, мухоловка ведьма, львиный зев, часовщик алтарь, Voidthirster) из 48 5/48 = 10% времени вы помочь вашему оппоненту.

Технически говоря, 3 из этих 5 карт только получить вы 2 чести в любом случае. Если игра была близка к концу, и никто не смог бы в любом случае перетасовать, эти 3 не важно (они могли бы просто купил мистик и тяжелая пехота, а). Если у вас хоть ровно 2 руны, это было бы более вероятно в этом случае, что бы ты нарисовать один из 4х инициирует заменить инициировать в центральном ряду. Так что вы все равно покупаете инициировать.

+295
user244418 10 окт. 2011 г., 1:15:54

В общем как только аура феерично объект, он остается очаровательным объектом. Нет никаких правил, которые позволяют вам двигаться ауры от одного объекта к другому, поэтому вы не можете сделать это.

Есть правда исключения, такие карты, как Симич Guildmage имеют возможность перемещения ауры в разных перманентов, и иллюзорный выигрыш перемещается каждый раз, когда существо выходит на поле битвы.

+235
Chloe Reynolds 14 дек. 2011 г., 21:50:21

У меня вопрос по поводу свиноматки действий в Agricola. А именно, рассмотрим следующий: - Ты сеешь поле, так что теперь у вас есть 3 зерен на нем. Сбор урожая происходит, поэтому у вас есть 2 зерна на поле и 1 зерно в ваших личных запасов. - Вы берете посей поступок.

Вопрос: имеет ли поле 'пополнить'? Иными словами, конечный результат будет, что теперь ваши поля есть еще 3 зерна и ты сохранить 1 зерно в ваших личных запасов?

Вот как мы играем его, но, перечитав правила, я не могу найти упоминание об этом конкретном случае. Если наши правящие не так, как мне кажется, немного странно - выпечка/посев стратегии всегда считались нами как "слабее", чем идти прямо для животноводства -> кулинария очаг -> 13 питание/урожай без лишних действий, и любой нерф для посева болит выпечки стратегии еще дальше...

+210
Liam Gray 13 нояб. 2017 г., 6:35:38

Да, существо может иметь негативные твердость, даже с +1/+1 счетчики. В +1/+1 счетчики модификации "чистая" выносливость существа, так что вещи, которые снижают долговечность, снизить, "чистая" прочность. Во втором случае между томиться и +1/+1 счетчик, реликвия Искатель будет на -1/-1.

Однако, в то время как существо может иметь негативные прочность, это только временно. Как только кто-то получает приоритет или триггер пойдет в стек, государства-действия, и существо кладется на кладбище.

+145
Bill Andrew 6 февр. 2017 г., 1:38:00

Вы ссылку просто один из них.

Когда вы теряете игру, как архангелы пытаются заменить "проиграть" с "изгнания этого и сброс ваших жизней". После нескольких замена эффектов, пытаются применить в то же время, вы выбираете, какой применяется впервые. Независимо от того, какой ангел Вы решите использовать, как только вы сделали свой выбор, другой Ангел больше не будет применяться, потому что вы больше не проиграете в игре. Вы изгоните один ангел, сбросить вашу жизнь общая, а затем продолжить свой веселый путь.

Кроме того, как отмечалось в другой ответ, это явно из собирателей постановление также:

Если вы контролируете два изысканных Архангелы, вы выбираете, какой эффект применяется. Эффект другого не будет применять до тех пор, пока в следующий раз вы потеряете игру.

+102
stasiG 16 апр. 2012 г., 18:28:56

Показать вопросы с тегом