Счет сифона на корп с < 5 кредиты в банке

Я использую счет "сифон" ( https://netrunnerdb.com/en/card/01018 ) и корпе есть только три кредита. Не айс устанавливается на HQ. Сколько кредитов я получу? 6?

+553
Hopmah 10 окт. 2010 г., 12:48:43
23 ответов

На мой вопрос, Что случилось с второй-Тефери это? (и Кристалл в его памяти Кристалла?)

Чтобы прояснить мой вопрос, я буду использовать некоторые карты искусства. Однако, ответ на этот вопрос скорее всего кроется в истории МТГ, а не искусство.


Тефери это/был/является Planeswalker-ом, который был показан на нескольких карт в течение года. В частности:

Старые карты: Тефери ответ, Тефери, маг Zhalfir, Тефери ухода, Тефери ров

Более поздние карты: Тефери в Timebender, Тефери, Временные Архимаг, Присяга-Тефери, Опт, Тефери, Герой Времени в Доминарии

Я поднял эту тему потому что она актуальна, чтобы облегчить понимание того, как мастера на побережье становится искусством. Главное, контракт художников получите стиль руководства, который помогает поддерживать целосности для определенных видов существ, людей, артефакты и т. д. Через телеаппаратуры и на протяжении всей игры его существования.

Таким образом, несмотря на изменение художественного стиля от "старших" карт "более свежих" карт, основной персонал мы видим его держать в Тефери ответ , скорее всего, те же сотрудники видели в Тефери, временные Архимаг. Кроме того, несмотря на некоторые недавние карты (например, присяга-Тефери), изображающие сотрудников сделанный из металла, большинство карт указывают на то, что он сделан из чего-то дерева-как (даже последний героический издание).

Так что теперь мы находимся на той же странице, что Тефери имеет "основной" персонал, который имеет клюв, как и молот-ля украшение сверху:

enter image description here

мы можем говорить о Тефери, маг Zhalfir спираль времени искусства:

enter image description here

где Тефери имеет два жезла в руке.

Учитывая прогрессирование, как мы видели, его "основной" персонал развиваться из - Тефери ответ для - Тефери, Герой Времени в Доминарии, я хотел бы сделать предположение , что сотрудники его правая рука (левая часть изображения) является его "основным" составом. Не стесняйтесь не соглашаться.

Тем не менее, этот вопрос о его других сотрудников (которые я буду ссылаться в качестве своего "второго" состава).

С карты искусства, я могу найти только две карты с функцией Тефери, держащий в руках два жезла, и - в отличие от очки пироманта, - я не верю, что сотрудники, которые описаны на отдельных артефакт карты. Эти две карты являются: - Тефери, маг Zhalfir спираль времени, и Тефери, маг Zhalfir знаковых мастеров.

Я просто показала первое, а последнее мы не можем увидеть вершины персонал (но у них есть похожие, более короткие, более округлые деревянная рукоятка стиль).

После того, как связались с некоторыми художниками о штабах, кто-то вспомнил:

Я знаю, что когда он держит два именно потому, что его посох был сломан в какой-то момент. Помимо этого я не уверен.

Для меня это заявление несколько двусмысленно. Означает ли это, что когда он держит два, он держит обе его сломанного посоха и его новые сотрудники? Если так, то у него новых сотрудников вылеплены, чтобы быть таким же, как до? Или, если он только один, потому что второй был сломан?

Некоторые могут быть мнения, что второй состав - Тефери, маг Zhalfir спираль времени разрывается - как он не похож на других. Хотя я признаю, я вижу, как можно интерпретировать художественные этак (камень на вершине может показаться фрагментарным) - как художники МТГ известны тщательной детализации я склоняюсь к интерпретации, что второго состава состоит в том, что изображения не нарушается. Почему? Мы видели, шаткий, мощные камни (например, памяти Кристалла, кроткий камень), камень, кажется, занимают больше места в составе, чем другие серповидно/клюв украшением своего главного штаба, ручка, кажется, совпадали с краями камень и гладкой по краям.

В любом случае, будет ли второй посох сломан в этот образ, основанный исключительно на искусстве, на обсуждение - если кто-то получает заявление от художника. Следует отметить, что предыдущее заявление от художника, который нарисовал Тефери, только не открытку, где он держит два жезла.

На мой вопрос, знания мудрые, где находится его вторая персонала? - Он разбился? если да, то когда и почему он не носит его больше? Зачем только - Тефери, маг Zhalfir (родом из спирали времени и печатается в знаковых мастеров / из хранилища) быть карта, которая имеет два жезла (т. е. Почему мы не видели его сотрудников в старые карты как - Тефери ров)?

В случае, если это помогает, вот коллаж из некоторых изображений персонала:

enter image description here

Есть одна последняя вещь, я хотел бы подчеркнуть из этого коллаж. Основные эстетические особенности основных сотрудников-Тефери появляется последовательно на карты, которые охватывают лет. Это для меня говорит о том, что есть стиль руководства для того, чтобы сотрудники и, хотя они могут выглядеть по-разному (например, короткий персонал - Тефери, маг Zhalfir и на протяжении долгого времени - Тефери, временные Архимаг) они предназначены , чтобы изобразить тот же персонал - некоторые художественные вольности приняты.

В противном случае-Тефери пошел к сотрудникам производителя и имеет как минимум 4 разных, но похожих персонал смастерил для него.

Может быть, я смотрю на это гораздо. Там были лишь горстка имени сотрудников, которые появились на картах, например, сотрудники в возрасте, посох Нин и сотрудники Zegon но те, как правило, не получают нового искусства. Исключение, Thunderstaff имеет новое искусство с совершенно разных дизайна с момента его создания...

Однако, как Джая и ее очки, дизайн которых остается очень последовательным, я приписываю такой последовательности - возможно, ошибочно - на продолжение его главного штаба (хотя, вполне вероятно, легче получить новые очки в плоскостях МТГ, чем персонал...).

+991
Matthew Mahgrefteh 03 февр. '09 в 4:24

ответ shujaa довольно хорошо, и я бы сливается с несколько других вещей:

Комбо аптекарь/Медник довольно опасна, и может дать вам некоторые чертовски большие очереди, если вы можете получить некоторые другие карты рисует и +покупает в миксе.

Если вы тянете большую часть своей колоды и у ростовщика или торговца специями, может быть, стоит использовать шальная +покупает на меди просто, чтобы держать их кормили. Епископ тоже, но shujaa правильно, что ты лучше, бросая поместья или других карт 2 $в дробилку.

Если ваша колода совершенно загрязнены с проклятиями и усадеб, что вы не можете избавиться от, это может быть стоит покупать котлы только для того чтобы сделать страшный сосать менее плотной. Конечно, вы, вероятно, будете терять-то все довольно сложно, но я предпочитаю биться до последнего.

+934
Svetlana13621 16 июн. 2019 г., 6:31:44

Я +1 ответ выше, может только единицы земли занять территорию, а не Самолеты. В вашей ситуации.. когда он взял свой танк, то все, что он сделал. Нет создания природной зоны или разрушая заводы.

Только в случае, если вы не знаете, игрок (союзников или оси) выигрывает, когда они берут 2 столиц. и игра не заканчивается до конца американцы свою очередь, так у вас до сих пор делать то, что вы идете делать!

Я вижу много людей, которые не знаю правила игры.. они придумывают свои правила и это звучит убедительно. Если кажется подозрительным, то его неправильно.

+905
pietjan 25 сент. 2013 г., 8:25:54

Страж Вечного часы говорит: "в начале боя на каждого оппонента, поверните целевое существо под контролем того игрока."

Может противник активировать manland после этого способности и атаковать его, чтобы предотвратить получение manland летку?

+802
Guillermo Rojas 1 июл. 2014 г., 11:11:17

Карты Агрикола не помещаются в коробки строго по палубе которой они принадлежат. Вам необходимо открыть и перебирать все карты, которые пришли с игрой. Термины "е-колоду", "я-колоду", и "к-дека" просто относятся к подмножествам этих карт. Е-колоды все карты с символом Е, и так далее.

Если вам нужен манифест все карты, этот сайт содержит полный список из них. Только Е-, я-, и K-колоды являются частью базовой игре, остальные-расширения или промо.

+757
prudviraj 11 нояб. 2011 г., 4:51:26

Ну, вы не можете полностью подключить. Вот почему две-пространство расширения или движение трех космических рыцарей являются более распространенными на третьей строчке.

Крепления сверху не удается:

$$см1

$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Б . . |
$$ . . . . . 4 6 . . |
$$ . . . . 5 1 О . . |
$$ . . . . . 2 3 . . |
$$ . . . . . . Б . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |

Крепления снизу становится ближе, но вы по-прежнему имеют две режущие моменты:

$$см1

$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Б . . |
$$ . . . . . 7 6 4 . |
$$ . . . . . 5 часов 1 . |
$$ . . . . . . 3 2 . |
$$ . . . . . . Б . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |

В ход трех-космического рыцаря, это проще, чтобы оставаться на связи:

$$см1

$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Б . . |
$$ . . . . . 6 4 7 . |
$$ . . . . . О 1 5 . |
$$ . . . . . 3 2 . . |
$$ . . . . . Б . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |

Белый не может играть 6 на 7, потому что черный на 6, Атари, а потом два камня будут захвачены. Это о том, что хоть и находится рядом, зависит.

Если белые вторгаются на третьей строчке, ты останешься более или менее связна. Белый, как правило, приходится беспокоиться о его камнями, так что у вас есть время, чтобы исправить одну из ваших режущих точек.

$$см1

$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . Б . . |
$$ . . . . . 5 . . . |
$$ . . . . . 1 вывода . . |
$$ . . . . 3 2 4 . . |
$$ . . . . . Б 6 . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
+601
Akhilesh Shivaraj 5 дек. 2010 г., 6:11:21

Есть "шахматная доска редактора" сайты, которые можно использовать для решения шахматных головоломок. Ввод шахматной позиции и перемещения частей пробуя различные комбинации ходов. Например: http://www.caissa.com/chess-tools/pgn-editor.php

Есть то же, что для головоломок, которые основаны на карточных играх? Это означает, что инструмент, который будет более или менее эквивалентные физические колоды карт. Мне нужно на преферанс, но может быть мостили любые другие уловки-игра будет нормально тоже.

+585
Darkrays 14 мар. 2012 г., 3:25:23
Инис-это настольная игра для 2-4 игроков, созданных Кристианом Мартинесом, и опубликованы в 2016 году
+489
h3n 8 дек. 2017 г., 22:58:47

Я учила себя играть шестигранные настольные игры, читая некоторые книги. Я научилась делать 2х2 и 3х3 шестигранная игр, начиная с главной диагонали. Я хотел знать, что выигрышная стратегия будет игрок один (белый) в hex игре 4x4 начиная с главной диагонали.

Рассмотрим 4х4 наговор.

Показывают, что Белый имеет выигрышную стратегию, начиная в любом месте на главной диагонали, которая находится в одном из шестигранников 1,6, 11, или 16.

Вот что настройка будет:

Пусть шестигранники быть представлены числами, таких как:

1 2 3 4

5 6 7 8

9 10 11 12

13 14 15 16

Пусть у белых первый ход. Пусть Черно уже второй шаг.

Белый открывает в 6 (основные диагональ).

+422
Momna Islam 24 июн. 2015 г., 11:08:37

В одичавшие Викинги, миссия архитектора требует, чтобы игрок построил 5 различных типов зданий. Имеет ли город рассчитывать зала как один из этих типов?

+415
dimay2 26 мая 2019 г., 17:48:36

Necroskitter обладает способностью возвращать существа под контролем ваших оппонентов под вашим контролем, если они умирают с жетон -1/-1 на них. Звучит прекрасно для меня, но я читал здесь , что для бессмертного существа с +1/+1 на нем умрет через эффект, который находится достаточно жетон -1/-1 на нем, государственной базы действий проверяется и последняя информация была, что он был +1/+1 на нем, так неугасающей не сработает.

Это же для Necroskitter? Если есть существо 1/1 и я играю в МТГ:Черное Солнце в Зените для x = 1 и -1/-1 на нем, что государство, основанное действие не увидеть жетон -1/-1 и Necroskitter не сработает?

Тл;др: если я поместите жетон -1/-1 на существо 1/1 я получу его с Necroskitter? Если да, почему в игре увидеть жетонов -1/-1, размещенные на существо?

+356
kareman 24 мар. 2012 г., 23:06:17

В игре вы описали, кажется, довольно типичный пример придурка / дворец / сарай / карма / Китая / десять-два слайда (Википедия) семейство карточных игр. Эти игры известны под различными именами по всему миру, и есть много местных вариаций. В игре вы опишете, тем не менее, содержат большинство основных элементов:

  • Игроки получают три начальных наборов карт: одна в руке, одна на столе лицевой стороной вверх, и одну лицом вниз.

  • Цель игры-избавиться от всех своих карт, как те, в ваших руках, и тех, кто на столе, помещая их поверх общей стопки.

  • Вы должны сначала разыграть карту в свою руку, затем открытые карты со стола, и, наконец, закрытых карт, которая должна быть сыграна вслепую, не глядя на них.

  • На каждом повороте, вы можете разместить одну или более карт одинакового достоинства в кучу, но только (с некоторыми исключениями), если они равны или превышают ранге действующего верхнюю карту на стопку.

  • Наиболее распространенные исключения, что 2 или 10 могут быть воспроизведены в любое время; 2 позволяет следующий игрок должен играть любую карту, а 10 (или, обычно, любые четыре карты одинакового ранга совместно) очистить весь ворс и позволит вам перезапустить его с любого ранга требуется.

  • Если вы не можете играть любую карту (или не играть карты), вы должны забрать всю колоду в руки, и пусть следующий игрок перезагрузить новую колоду.

+342
ollejik82 7 сент. 2018 г., 12:07:07

Я знаю, что есть много приложений (например: keepscore, учетчик, бесконечные вариации этих слов), который может вести простой подсчет для различных игроков для общей игры. Я ищу один, что может:

  • Отслеживать текущий счет, для игроков и/или команд.
  • Я хотел бы быть в состоянии отслеживать заявки для текущих раундов многие карточные игры, например: пики, bidwhist.

Бонус:

  • Сохранить историю конкретных игроков, выиграть записей, статистика, и т. д...
  • Интеграция кости и / или таймера.
  • Где-то, чтобы отслеживать пользовательские мета-данные. Например bidwhist, имеет вращающийся козырную масть. Я могу записать, круг 1=пики, 2=х,3=к,4=Д, 5=без козыря, и т. д...

У меня было приложение для iOS, что сделал это, но до сих пор найти Андроид, или BB10 приложение. Кто-нибудь знает или использовать один? Я ненавижу того, чтобы выкопать Блокнот.

+341
Ryan Horrisberger 13 февр. 2017 г., 11:09:07

Мой опыт со спуском заключается в том, что некоторые карты сбалансированы по отношению к героям и другим по отношению к сюзерену.

Если вы до сих пор находят героев теряем много на большинстве карт, на мой взгляд, ваш лучший выбор, чтобы забрать могиле расширения льда. Он добавляет подвиг карт для героев, которые являются довольно мощным, особенно при добавлении их к основанию карты.

Если купить расширение не является вариантом для вас, есть много способов, чтобы сбалансировать игру. Некоторые примеры могут включать: сокращение угрозы Оверлорда на 1/поворот, дать героям больше монеты, позволит героев, чтобы забрать их начальные символы или подвиги, используйте карты монстров рассчитан на 1 меньше-плеер и т. д.

Некоторые из них больше баланс смещается, чем другие, но если вы играете вокруг с ним немного, вы, вероятно, найти что-то, что помогает.

Наконец, вполне возможно, что ваш герой команда просто не играет, так же как и Оверлорд. На этом форуме уже страниц стратегия для героев и Оверлорда. Почему бы не сделать команды героя, чтобы посмотреть? http://boardgamegeek.com/forum/429/descent-journeys-in-the-dark/strategy

+340
RiG 6 мая 2012 г., 5:41:02

В то время как некоторые ФФГ игры, как функция Arkham ужасы лучшие с только один или два расширения и может стать неудобным с более, спуск становится все лучше и лучше с каждым расширением добавила, просто как @CyberClaw упомянул. И как @goldPseudo сказано, там обычно мелкие значки на карте для указания каждая карта принадлежит.

Для получения дополнительной информации на эти значки и краткий справочник, к которому они принадлежат, на спуске Вики - разложений страница может быть чрезвычайно полезным, так как каждое расширение это деталь странице перечислены не только подробное содержание расширения, но и установить значок этого расширения.

+336
Lannnika 15 февр. 2019 г., 20:37:30

Чтобы повлиять на длину дороги, деревни/города должен быть у другого игрока.

И это только ограничивает подсчет дороге через эту деревню/город. Вы можете рассчитывать до село/город, который не является вашим.

Кроме того, вот более официальная 'нет:' https://www.catan.com/faq/4607-longest-road-do-my-own-settlements-interrupt-my-continuous-road

+327
kep 30 июл. 2018 г., 21:38:48

Ваше предположение правильно.

В конце шага перемещение игрока, если его персонаж находится в том же месте как маркер союзника, он должен столкнуться с соответствующим знаком Элли карту, прежде чем перейти к фазе действий.

В бриг, вы не можете оставить во время вашего шага движения добровольно. Отъезд обычно происходит в результате действия на бриге пространства. У вас еще есть движение шага, так что вы собираетесь столкнуться с союзником, прежде чем выполнить действие с карты или на бриге пространства.

Игроки могут выйти из “лазарета” без труда, но не “бригадный” они могут только выйти из “брига” по проходя проверку навыка, указанным на месте.

В лазарете, вы будете ждать, пока ваша очередь и решают остаться там во время своего движения. Он говорит: "может съехать", так что вы явно разрешили остаться. Однако это означает, что вы можете начать свой следующий ход там же.

+270
shemar 10 апр. 2015 г., 2:09:06

Я согласен с Питером, вы были не повезло и переиграли. Вы переиграли в то, что Чак знал, что у него был шанс (неважно, насколько тонкий), чтобы уничтожить всю дак одним махом в начале войны. Если вам удалось прокатки свой запас, дак выжил бы и с Тобрука в руке в начале игры у тебя был шанс на победу в игре. Однако, я предполагаю, что Чак все еще была его 4-4-7 и, возможно, его 2-2-6 целы, и он мог бы все-таки дал вам на деньги в Halfaya или в последний бой на Эль-Аламейна.

Я на самом деле используется этот же гамбит, как британцы с переменным успехом.

Но, как и Питер, как же ты позволила себе бутылках в Тобруке без блока питания? Когда я играю немцами, я почти всегда держу не менее 2 единиц предложения на доске. Единственный момент, рискуете остаться без питания, когда вы собираетесь на шутки в игре выигравшим. Я, наверное, не пошла бы после Тобрука только с одним блоком питания на борту.

+267
AlphaD 6 июл. 2014 г., 8:41:53

Я использую это приложение для Android, предоставляя все вещи вам список (а также дублировать руки для соло игры!)

Мост WeWeWeb (бесплатно)

Я помню, есть способ, чтобы открыть его в веб-браузере, но я не так часто используются.

+206
PolinaIosifovna 3 февр. 2015 г., 9:25:52

Sakashima самозванец имеет следующий текст (и более, но это в соответствующей части):

Вы можете иметь Sakashima, самозванец введите поле битвы в качестве копии любого существа на поле боя, кроме его имени, Sakashima, самозванец

Lazav, разнообразных , несколько похожий текст (сокращается также в соответствующей части):

{Х}: Lazav, многообразных становится копией целевую карту существа на вашем кладбище с конвертированной Мана-стоимостью X, кроме его имени, Lazav, разного

Между этими двумя картами, то можно Sakashima на поле битвы в качестве копии Lazav, а затем использовать способность Lazav по. В большинстве случаев текст на карту, которая ссылается на то, что карта на имя трактуется как "эта карта", так что даже если существо в таком случае называется "Sakashima самозванца", активируя его способность, которая говорит "Lazav, многообразных становится копией" приведет Sakashima, чтобы стать копией. Однако, я не знаю, касается ли это часть способности, которая влияет на полученное имя.

Есть множество других карт, которые будут иметь аналогичные последствия в сочетании с Lazav, такие как возможность напрямую что-то вроде некротическая Тина , который я предполагаю, будет работать одинаково, а если нет, то не стесняйтесь ограничить рассмотрение только Sakashima.

Короче говоря, если существо не уже назвали Lazav, многообразных и активизирует способность Lazav, многообразных, делает свое имя изменить?

+122
Monica Grages 26 февр. 2011 г., 21:44:15

Я не в состоянии решить эту проблему т. ч. цумэ-го 899 в базовый набор. Черное двигаться и, возможно, чтобы убить белых. Но мне кажется, что независимо от того, черный ли, Белый всегда будет делать один глаз и второй глаз ниже ясно, и эти глаза не могут быть отрезаны друг от друга:

enter image description here

+95
user3782456 16 дек. 2018 г., 9:34:43

У меня 2 вопроса, один, как правило, уровня и одного конкретного:

  1. Я могу активировать эффект Disenchanter, пока она находится в руке?

  2. В общем, можно активировать монстров зажигания эффектов от руки?

Disenchanter:

Один раз за ход: вы можете ориентироваться на 1 лицо-заклинание карты на поле; удалить 1 заклинание счетчика в любом месте на поле, и если вы это делаете, верните его достижения на руку.

+74
amerikaneZZZ 22 февр. 2011 г., 15:18:59

Показать вопросы с тегом