Великолепие: видимость зарезервированных карт развития

Когда один оставляет за собой карты развития, правила гласят

Зарезервированные карточки хранятся в силы и не могут быть отброшены.

И при бронировании карта, вытянутая вслепую из одной из трех палуб

не показывая ее другим игрокам.

Мой вопрос: как вы можете, и должны вы или должны вам сохранить все зарезервированные карты скрыты от других игроков, так что они не могут увидеть стоимость карты и стратегию против покупки?

Понятно, что после того, как вы приобрели любую карту, он должен оставаться видимым для других игроков. Фраза "в руку" может подразумевать, что вы можете сохранить зарезервированные карты скрыты, но было бы лучше, если бы это было заявлено однозначно.

+524
Alex Waters 14 янв. 2016 г., 0:19:32
29 ответов

Если "осколок жадность" имеет два счетчика жадности на это, то вы можете активировать ее эффект только во время главной фазы своего хода. Это начинается цепь. В основном, когда он имеет два счетчик отправить на кладбище и возьмите две карты

+982
David Duggins 03 февр. '09 в 4:24

Это нарушение, это слишком сложно, чтобы быть полезным. Это может быть контрпродуктивным, поскольку это отвлекает внимание от других важных деталей.

Это часто очевидно, когда один из ваших оппонентов что-то сделать. Можно сделать вывод, что игроки карты на основе сделок, которые они предлагают, и их реакции на броски кубиков. Наблюдая ваши оппоненты дает более ценную информацию, чем пытаться запомнить свои карты.

Я делаю отслеживать карты, когда есть редкий ресурс или игрока на победу. Игрок с восемью очками на борту и два армейских карт, например. Игроку может понадобиться один или купить что может быть третья армия карта, поэтому стоит отслеживать карты.

Я даже считать карты развития. Легко сказать, что разработка карты других игроков. Есть пять карт победных очков, например, и обычно игроки держат их на протяжении большей части игры.

Вы можете собрать информацию с помощью дедукции: с учетом карт развития у вас есть, те, которые были сыграны, и сколько осталось, вы можете сделать высококачественный догадки и оценить вероятность вытаскивания карты вам нужно.

Недавно две карты развития по-прежнему в игре, и я знал, что оба были карты победных очков, которые позволили мне выиграть игру.

+935
user3660494 16 сент. 2019 г., 0:07:00

Допустим, у меня есть Киора, хозяин глубин в игре, которая имеет 2 лояльность, потому что я использовал ее -2. У меня тоже есть Felidar Хранитель в игре и реставрации Ангела в руке.

Теперь вот вопрос: Могу ли я Минус Киора (потенциально убивая ее), флэшки в восстановлении Ангел таргетинга Felidar Хранитель вызывая его на поле битвы триггер попадает в стек и мигать Киора с Felidar спасает ее и получает значение от минус способности, или она просто умерла, потому что у нее нет лояльности? Я предполагаю последнее, поскольку я думаю, что это будет примерно -1-1 счетчики, потому что забирая лояльность-это стоимость возможности. (Если что я просто уверен)

+885
WallEE 30 янв. 2017 г., 9:33:59

Возможно, это цитаделей.

Каждый поворот, игроки добираются, чтобы выбрать их роль карт из колоды 8 или 9, Король призывает каждого героя (ассасин, маг, Король, жрец ...) вперед в определенном порядке и в свою очередь, выбрал карту персонажа дает определенные возможности и преимущества. Некоторые из этих символов имеют цвет, который может соответствовать зданий, вы собственный цвет, получая дополнительный доход.

В течение одного оборота, в зависимости от количества игроков, вы могли бы получить, чтобы выбрать из двух символов и эффективно иметь два оборота-в-один.

+861
Sydney Edgett 27 авг. 2013 г., 22:29:54

Sakashima самозванца копий существо, кроме его имени; Искра двойной копирует существо или Planeswalker-а кроме она теряет легендарный.

Правило, которое отвечает за предотвращение существования нескольких идентичных легендарные предметы-так называемое "правило легендарности". Это действие, вызванное состоянием:

704.5 J Если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило легендарности”.

Там тоже Lazav, вдохновитель Димиров, но это только копии существ, которые выходят на кладбище оппонента, поэтому существо, которое вы хотите скопировать и съездить к противнику на кладбище как-то, что требует либо сложных настроек, или ваш соперник тоже играл в упыря.

Оба существа ограничиваем вас одним дополнительным упыря каждый, ведь правила легендой еще применяется к Lazav и Sakashima, соответственно.

Шлем хозяина , создавая нон-легендарный маркер копии снаряженное существо. Он стоит 4 маны, чтобы разыграть и 5 маны обустроить, но это позволяет сделать любое количество копий с 1 многоразовые карточки вкладываются.

Если ваша группа позволяет ООН-наборов, есть также правила, адвокат, который делает государственные действия не относятся к вам и вашим творениям, которые отключает легенда правилом проверить.

+790
Rajat Mishra 9 июн. 2016 г., 23:24:02

Одним из интересных способов добавления “фора”, не нарушая баланс, чтобы сделать какие-то обещания. Так что вы бы играть стандартным правилам, но таким образом, чтобы сделать вашу жизнь сложнее.

Авиабилеты Назначения

Как незначительный гандикап можно сказать, что вы не откажитесь от любых авиабилеты местом на старте. Немного более серьезно — при получении новых билетов назначения вы бы держать два вместо трех, или даже всех из них.

Кроме того, вы могли бы потратить в первую очередь, получив больше билетов назначения, не делая ничего другого. Или скажи, что бы привлечь больше билетов назначения, когда вы будете тратить половину вагонов.

Кроме того, можно выявить один или несколько билетов назначения, поэтому наши оппоненты будут знать, где вас заблокируют.

Рисование карт

Можно сказать, что вы всегда хотели рисовать определенным образом, как всегда берем две случайные карты, не касаясь лицом вверх, или всегда рисуют одну открытую и одну случайную. Или не рисовать паровозы с мейком.

Также, то вы могли бы показать нарисованные случайных карт, или всегда показывать любое количество карт в вашей руки.

Утверждая маршруты

Можно сказать, что вы будет утверждать маршруты в определенном порядке. Например, вы могли сказать, вы бы утверждали маршруты, начиная от самых маленьких и в любое время вы бы утверждали, что маршрут больше или меньше предыдущей на одну. Таким образом, вы могли бы претендовать на 1-2-1-2-3-4-3-4-5-4 и т. д. Там может быть много вариаций такой гандикап, любите возиться с цветами или сказать, что ты бы претендовать только те маршруты, в которых цвета не существует в открытые карты.


Все эти вещи не нарушают равновесия, потому что вы могли бы сделать все из этого списка в любом случае. Но то, что ты обещаешь это было понятно с самого начала, поэтому не будет ощущение, что ты просто играл в молчанку со своими противниками.

Кроме того, это даст вам новый вызов :)

+740
Mae Jane Asentista Taneo 1 апр. 2017 г., 0:11:05

Не цепочка смог вести себя как "Цепная молния"?

Я имею в виду цели противника, он копирует заклинание и цели меня, то я копирую заклинание и цель его обратно, и т. д... Более того, я поймал себя и скопировать заклинание к себе и снова?

+695
Lisa Deville 24 янв. 2016 г., 3:43:04

На необитаемый остров, правила государственной

Судьба – это событие, которое появляется самое происходит на символ(ы) с самым судьбу

и

Каждую неделю случается что-то плохое с кем-нибудь. (Хряк!, Болезни, Обезьян, Крыс, Цунами).Персонажа (или персонажей, если 2 или более привязаны) с наиболее общей судьбы жетоны на них и их расположение будет цель.

Если нет игроков или местах с живыми игроками у любого жетонов судьбы в конце раунда, применяется не судьба? Или не сложившиеся судьбы распространяется на всех живых персонажей?

Редактировать

Испробовав оба много подходов, теперь мы играем без жетонов судьбы => не судьба.

Если судьба распространяется на одинокого игрока в каждом раунде, они умирают довольно быстро. Игроки, скорее всего, исподтишка саботировать друг друга, если они думают, что есть какая-то надежда зажжения огня на своих собственных... и саботаж-это то, что делает эту игру весело!

+678
Ron Builder 14 авг. 2010 г., 0:36:41

Без окончательного выяснения, я бы возникнуть соблазн доме-это как правило "трех" не хватало рук для "два плюс один для каждого соперника это влияет". В данном случае, я бы сказал, Вы должны сделать четыре карты, держит два и дать один к каждому сопернику.

Как я уже сказал, Это было просто уточнение, я бы применить без ничего более конкретного от власти.

+674
Mike Houston 28 авг. 2016 г., 7:59:15

Давайте убьем Крампус - это сочетание карточной игры и ролевой игры с участием непослушных детей, заговор с целью совершения mythicide. Он был произведен в 2013 году три судьбы игры через успешную кампанию Kickstarter.

+668
Christopher Crellin 28 июн. 2017 г., 21:02:30

Я только сегодня купила гостиниц и соборов, и новый набор игл включает фигуру аббата.

+646
Hitbtc Exchange 10 мар. 2016 г., 5:57:46

Что происходит, когда вы повторить легендарное существо с обряд репликации?

+627
primero 2 сент. 2016 г., 20:53:11

Если партнер дважды в 3С был бы отрицательный, двухместная здесь не для казни. Он показывает руку с краткостью в масти перебрал и допуск к участию в торгах ответчик. Ваш план заключается в потенциальной двойной и правильного партнера 3Д 3Н. Партнер может прошли с такой рукой, как Qxx х AJxx KJTxx, что может сделать 3NT, но тоже, наверно, бьет по 3CX по 3 штучки или больше, в этом случае нужно дважды для защиты удерживания партнера.

Если партнер дважды в 3С был бы за казнь, то ваш выбор между пройти и 3H. Даже если партнер очень мало нужно для вас, чтобы сделать 3Н (по сути КХ в сердцах и Qxx с лихвой достаточно, чтобы дать вам шансы), вы можете легко пойти вниз 3, что это страшный риск. Поэтому, пройдет, вероятно, лучший выбор.

+515
Aurast 24 нояб. 2017 г., 20:44:57

Да это один из способов добиться ничьей. В ЕЛЕКТРОЗВУЧАНИЯ представитель подтвердил это (с небольшим уточнением в связи с будучи в восторге):

Q: я играл в оригинальную игру Манчкин как эльф, который получает уровень за каждого монстра, что они помогают убивать. Я был в восторге, чтобы бороться с бардом. Мы оба были 9-го уровня и убил трех монстров. Так как мы получили три уровня мы оба были 10-го уровня одновременно. Кто победит?

Ответ: Это уровень, полученный, убивая, так что эльфа может, в самом деле, получить победный уровень, помогая.

Пропустил бард морщинки, так вот собственно официальный ответ: Эльф не мог быть увлечен в первую очередь. Он был увлечен, прежде чем победа была за барда, он все равно мог бы выиграть игру, но если вдруг бард имел шанс выиграть игру, а также, в восторге Эльф покидает борьбу с откровенной. Бард все еще могу вам помочь, но делает это на основе своей реальной личности, не какой-то аферист, как способность. . .

+498
raff77 23 февр. 2015 г., 3:33:14

Что происходит с несколькими копиями смирение и славный гимн? Например, у меня есть 2 копии каждого из них; существа 1/1, плюс +1/+1 или +2/+2 или они будут просто 1/1? Разве того, что они приходят на поле боя что-нибудь повлияет?

+365
neron neronium 18 февр. 2013 г., 20:38:50

Если вы рукава все свои карты, вам понадобится как минимум 2 коробки, почти 3

+347
Belva Lauvray 8 нояб. 2011 г., 11:52:52

Как и другие ответы указывают, монополия не предоставляет конкретные правила аукциона и большинство групп позволит многим увеличивая ставки. Это может привести к длительному аукционов ставки увеличивается на один доллар. Я спросил, как сократить типичный аукцион, и предоставили моей собственной рекомендации, которую требует на 10% больше для каждого предложения.

Как вы пережили, одно правило, ставка ваша группа создает огромное преимущество для последнего участника, который, по-видимому, только нужно добавить $1 для 2-го к последней попытке выиграть. Поскольку ваша группа используется для одной заявки на участие в аукционах, мои +10% способ может быть скорректирована на +минимум 50% или 100% больше. Требующие позже ставки значительно увеличить значительно уменьшает преимущества последнего.
Не знаете, как ваша группа решила вопрос о том, кто получит/и ставку первого и/или последнего. Порядок, ставки будут по-прежнему важны, регулируя % требуется увеличение смещает преимущество в более ранних участников.

+330
KBDrums 16 мая 2018 г., 4:53:21

Я играю в магию с моими друзьями и у нас проблемы с возможностью аура подкачки на карту под названием Арканум Крылья.

Будет ли он считаться как литье при активации поменять ауру и поставить новую ауру на поле битвы с Арканумом Крылья? Если игрок использует ауру своп способности, я могу противостоять новой ауры с Никс?

+296
Nadin0776 3 мар. 2012 г., 9:53:28

Вот фрагмент карты, о котором мы говорим:

England and Germany in the Axis & Allies map

Здесь есть три места интереса:

  1. Англия (зона земли)
  2. Воды, окружающие Англию (морской зоны)
  3. Западная Европа (зона земли)

Эти три отдельных помещения, и должны передаваться в свою очередь; Западная Европа не примыкает к Англии. Вы не можете просто прыгать из Западной Европы в Англию, нужно пройти через морской зоны на пути туда. К сожалению, танки не могут войти в зоны моря, за исключением посадки на транспорт.

Так что попасть в танк из Западной Европы в Англии выглядит так:

  1. Немецкий танк начинается в Западной Европе. Он не может войти в зону моря, потому что это танк.
  2. Германия имеет транспорт в морскую зону вокруг Англии, и нет союзников на море в этой зоне.
  3. Танк досок транспорта, входя в зону моря, в единственный способ, как может.
  4. Танк выходов транспорта на Англию, и ввязывается в борьбе там.
+296
Matthew Regul 9 апр. 2013 г., 11:31:13

Мой японский Гобан-это именно так (45x42 см2) и эффект на самом деле заметен после того, как Вы играли на некоторое время.

Однако, я также владею корейский складной Гобан, который немного меньше (понятно, как это должно быть легче носить с собой, с соответственно чуть меньше бокала камни) именно 38.5x38.5 см2, и хотя я не могу сейчас найти ссылку (посмотрел по Интернету и моей книги) я вообще-то помню читал, что корейский плит, обычно квадратный, а не прямоугольный; может быть, кто-то может найти источник для этого.

Anecdotically, наш клуб Сенсей (японский экс-insei) раз уж призвал нас в середине игры, потому что мы нечаянно поставить Гобан в ту сторону. Было забавно и неловко. Так много, что в итоге мы расстались без музыки, превратил совет 90º и начал новую игру!

На самом деле он кивнул головой и улыбнулся в следующий раз, когда он приходил взглянуть.

+276
user2696225 1 дек. 2016 г., 15:12:26

Я нашел ссылку из блога 2008 года, но это сейчас не

+268
James Farley 15 февр. 2014 г., 17:25:55

Это звучит как трюк с игры в рамс группы.

Баранов группа: в этих играх у игроков есть возможность бросить осмотрев свои руки, но тот, кто останется и не удается выполнить норму взяток, получает штраф.

Никто из них, кажется, соответствуют правилам вы именно государство.

Рауб начинается в 21, игроки пытаются добраться до 0 баллов. Но, он играл с 4 карты, когда вам не удастся забить обмануть вас добавить +4.

Лоо: нет стартовая общая, с игроками выигрышных акций банка доля взяток с них взять, с игроками, которые не придется платить в кастрюлю.

Бурре: тоже не идеально подходит. Она также имеет горшок как туалет, есть игроки, которые не брать взяток платить в банк. Его впервые показали карту, чтобы указать козырь.

+217
ALEKSEI74 15 мая 2015 г., 2:53:38

У меня вопрос о изверг скрепления срабатывающая способность по отношению к стеку. Я просто хочу убедиться, что я правильно понял.

Он гласит:

Всякий раз, когда атаки связующего изверг, поверните целевое существо под контролем защищающегося игрока.

Он срабатывает каждый раз, когда она нападает, но он также говорит, чтобы нажать защищая существо игрока. На первый взгляд я расцениваю это как, когда я иду с ней я могу просто прикосновением любое существо, я хочу, но у меня есть подозрение, что это неправильно и что он имеет право только тогда, когда игрок обороняется, что приведет к чему? Меня коснувшись любое другое существо, которое не защищает?

Я уверен, что мой вопрос прямо вперед, но только чтобы убедиться, что я понимаю позвольте мне запустить сценарий: если я контролирую просто исчадие ада связующего, и мой противник, случается, просто контролировать только одно существо, кроме того, разрешается ли мне коснитесь мое существо противника не оставляя ему или ей открыть за ущерб, или ничего не произойдет и в этом случае нет другого такого существа на кране?

Признателен за любые разъяснения, я не могу показаться, чтобы действительно найти прямого ответа, так как я только играл в магию уже почти год и чтении из книги правил иногда загадочные для меня.

+215
Shrivallabh 9 авг. 2018 г., 5:13:25

Да, вы можете. Леший Матрона выходит на поле битвы, и ее способность сработает тогда, и хотя она ушла, когда способность разрешается, это не важно.

603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. Ознакомиться с правилом 117, “сроки и приоритет”. Способность становится самый верхний объект в стеке. Это текст способность, которая создала его, и никаких других характеристик. Он остается в стеке, пока оно не отменено, он решает, правило заставляет его быть удалены из стека, или эффект перемещает его в другом месте.

Нет такого правила, как 'всякий раз, когда источник способности погибает, то способность отменяется'. На самом деле, где-то еще упоминается, что

113.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность.

Аналогичная ситуация (с активированной способности и заклинания, чтобы уничтожить источник) был задан вопрос о том, в Могу ли я использовать натурализовать, чтобы "счетчик" активируемая способность?

+207
JKS 28 апр. 2015 г., 6:23:17

Вопрос относительно толкая других роботов. У нас есть следующий сценарий:

  • Робота A и B находятся друг напротив друга.
  • А играет "Шаг 3" с приоритетным 800
  • Б играет "Шаг 2" приоритет со 700

Откуда роботы в конечном итоге?

Мы играли в такую ситуацию как побеждает Б, А Б движение гасится. Он, казалось, имеет смысл. Но дальнейшее чтение правил гласит, что приоритет определяет только порядок ходов осуществляются.

Так что правильно:

  1. А толкает Б три квадрата
  2. А толкает Б три квадрата, а потом Б толкает двух квадратов.
+173
timur1986aginsk 4 мар. 2014 г., 12:40:45

Программным Обеспечением Mac. Он не был обновлен в некоторое время, и я понятия не имею, если они заинтересованы в портировании ее на iOS, но компания в Швейцарии называют Сэнтэ подготовили очень хорошо, и свободен, иди клиент для OSX называется Гобан (и он все еще работает на Снежного Барса, несмотря на отсутствие обновлений с 2006 года). Это позволяет вам играть против гну-идем программой (которой он пачками), и это позволяет подключить к сети серверов, поддерживающих идут модем и перейти текст Протоколов. Насколько хорошо вы думаете, противостоящих играть ИИ, ну, я не уверен, что опытный игрок го был бы признателен, но я действительно как ученик.

В один прекрасный момент я был в состоянии загрузить и скомпилировать простой GO сервер для OSX на моем собственном, так что я мог принять мой собственный GO сервер и тогда люди на моем рабочем месте может подключиться к нему и мы могли бы играть в игры за наш интранет, но я бы не рекомендовал для нетехнических.

Книги. Kiseido публикует серию книг по ГО на английском языке. Я К31 ("вторая книга го"), который я думал, было очень полезным, и большинство из элементарной серии (К10-К15), и, опять же, я нашел их весьма полезными. К31 говорит, что он предполагает, что "вы новичок в игре, но вы уже прочитали книгу введение новичка на ходу", но я не думаю, что это было необходимо. Как только вы знаете правила, я думал, что К31 был прекрасным местом для начала ваших исследований.

Я не считаю себя ничего больше, чем новичок, и я тоже не такой человек, который любит читать ряд проблем, и такими, так что я не прогрессировал мимо этих книг от Kiseido, но они действительно предлагают целый ряд книг для игроков всех уровней квалификации (якобы).

+92
Paul Hunt 26 дек. 2015 г., 1:21:52

Да.

Счетчики всегда помещаются на объекты (они никогда не существуют без применения).

121.6. Некоторые заклинания и способности относятся к счетчикам быть “помещены” на объект. Это относится к вводу счетчиков на этот объект, а это на поле боя, а также к объекту, который дал счетчиков, как он выходит на поле битвы.

Постановление по закаленной Весы (похожие карты, такие как удвоение сезона и обмотки констриктор имеют аналогичные решения) разъясняет это:

“Размещен на существо под вашим контролем” означает, что существо выходит на поле битвы с +1/+1 счетчики на все.

Когда неугасающей триггеры и возвращает существо на поле боя, это существо выходит на поле битвы с +1/+1 счетчик на нем.

702.92 а бессмертные-это срабатывающая способность. “Вечная” означает: “когда этот перманент попадает на кладбище с поля битвы, если он не имел +1/+1 счетчики, верните его на поле битвы под контролем своего владельца с +1/+1 на нем.”

Событие, закаленные Весы не работают (в результате дополнительной стойкой), но не триггер ("курок" имеет определенный смысл в магии) потому что это замена эффекта не срабатывающая способность. Это означает, что он изменяет способ что-то происходит, как это происходит. Срабатывающие способности помещаются в стек, а реакция на что-то происходит, а потом решать отдельно.

Добавлена информация:

Обмотка удав и закаленные маштабы обеспечивают эффект замены. Когда происходит событие, которое они хотели заменить, вы выбираете, какой бывает. Потому что заменить событие еще места, прилавки, другой все равно произойдет позже. Каждый эффект замены могут изменять только после того, как событие, так что вам не есть бесконечная цепь. Вы получите один дополнительный счетчик для каждой обмотки удав и каждый закаленные маштабы.

Для прогулок баллиста, как было описано выше в вопросе, счетчики на объект всегда попасть туда будучи "размещен". Да, ходьба баллисты дают счетчиков, как он выходит на поле битвы, которое является частью правил 121.6.

+90
Eliot K 10 мар. 2013 г., 2:58:48

Нет, по двум причинам.

Способность перерождающиеся дебри' имеет символ, нажмите на его стоимость. Если уже нажали, тогда вы не можете оплатить эту стоимость, так что вы можете не действие способности.

Хуже, вы не можете даже использовать его для 1 бесцветную Ману в первую очередь! Перерождающиеся дебри не имеет возможности, что позволяет использовать его для каких-Мана.

Вы можете нажать базовые земли для получения маны, так как правила дает им возможность сделать это, но эта способность является лишь для базовых земель (равнин, островов, гор, лесов и болот). Вы не можете использовать другие земли для маны, если у них есть возможность не допустить этого.

+42
Jorjio 8 апр. 2018 г., 15:00:29

Я в настоящее время имеют Каркассон базовый набор плюс трактиры и соборы , которые расширяет игру до 6 игроков. Я обнаружил, что я могу купить дополнительный набор миплов в разных цветах, что позволит эффективно добавлять дополнительные игроки. Есть ли потенциал в этом минусы? Я должен также получить дополнительные расширения, чтобы сохранить какую-то "плитки в отношение игрока"?

+13
Christin Cole 11 авг. 2017 г., 0:59:10

Показать вопросы с тегом