Может несколько активируемых способностей решаться после того, как друг с другом, пока что-то на стек

Это произошло во время игры в этот вечер. Кто-то охотился Ghave, гуру споры с урон от заклинаний делая достаточно, чтобы убить его. Могу ли я использовать его первая способность принимать счетчик от другого существа и создать Saproling, после этого решает пожертвовать, что Saproling, чтобы поставить счетчик на Ghave, все до того, как заклинание в стеке? Было решено это не сработало, но я не уверен.

+807
Kinosmotricel 24 июн. 2019 г., 11:49:53
20 ответов

Ли фазировка позволяют дань сработает дважды, поскольку существо продолжает повторно введите поле боя? Например, если мне очаровать мою Nessian дебри Опустошителя с исчезает, значит ли это, что мой разоритель будет бороться вторая тварь, когда он фазы В (или получить дополнительную +6/+6)?

+987
Afzal Hossain 03 февр. '09 в 4:24

Шарканье вопрос , Что это безопасный и точный метод для перетасовки карт? напомнил мне о недавней игре в Манчкин с множеством расширений, которые облагаются наш тасу выносливость до предела. Моя жена подобрала дешевые пройдоха на местном уровне, но есть несколько проблем: слева сторона не брать карты так же эффективно, как право, поэтому она всегда остается карт. Он также депозиты карты в раздражает поднос, который трудно удалить и склонны к рассыпав карты. Это на самом деле занимает гораздо больше времени, чтобы повернуть обычную палубу через машину, чем перелистывать вручную. Мы надеялись, что это ускорит криббедж игры (с многих руки коротки), но мы пошли обратно в переменный между двумя палубами.

Может кто порекомендует эффективный, быстрый карты перетасовки машина?

+980
Nikita Vlasenko 15 янв. 2019 г., 23:48:23

Существует несколько распространенных типов карт уменьшению ущерба, нанесенного в те цвета (в основном белый): замена эффекты повреждений и предотвращения повреждения последствия. В поисках повреждений замена эффектов в тех цветах, находит по 3 карты:

  • Аджани непреклонныйс ульты говорит

    -7: вы получаете эмблему со способностью "если источник должен нанести повреждения вам или Planeswalker-а под вашим контролем, предотвратите все повреждения, кроме 1."

  • Гизела, клинок золотой ночи имеет возможность

    Если источник должен нанести повреждения вам или перманенту под вашим контролем, предотвратите половину тех повреждений, сгоняют.

  • Хедрон-поле пуристы могут уровень вверх, чтобы получить способности

    Если источник должен нанести повреждения вам или существо под вашим контролем, предотвратите 1 из этих повреждений.

    и

    Если источник должен нанести повреждения вам или существо под вашим контролем, предотвратите 2 повреждений.

Другой искать повреждения предотвращение последствий в этих цветах дает еще 18 карт.

+974
Mason Sewell 30 июл. 2014 г., 12:59:03

В прокатных светятся в темноте кости за право захватить коз других игроков и других сельскохозяйственных животных ночью, пока (надеюсь) избежать потери свою собственную игру. Каждый игрок начинает игру с шестью кубиками и игрок, который захватывает все кости и выигрывает.

+951
Dipendra Sharma 4 мар. 2013 г., 6:15:46
Партия игра, в которой игроки используют Карты, чтобы отвести порчу от себя и к другому сопернику. Также выпущенный как шестигранный шестигранный ХL.
+907
nipdamien 28 февр. 2015 г., 2:50:26

если 2/2 отравить существо заблокирован нормальное существо 3/3, что происходит ?

Я знаю 3/3/ получает двумя жетонами -1/-1, а не вред Но ли это делать 3 или 1 урон моей 2/2 отравить существо ?

кто может дать ссылку на официальные правила, когда счетчики вступают в игру?

От всеобъемлющего правила, все повреждения наносятся одновременно.:

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело. Это изменение по сравнению с предыдущими правилами.

Существо с заразить наносит урон такой, в соответствии с правилом 119.3 D и E и 702.88 с:

119.3 д'урон, нанесенный существу источником с завянет и/или заразить причин, что количество жетонов -1/-1, чтобы поставить на это существо.

119.3 урон, наносимый существу источником ни чахнуть, ни заразить вызывает столько же повреждений, чтобы быть отмеченными на это существо.

702.88 c повреждения, наносимые существом источником с инфекцией, не отмеченные на это существо. Скорее, он вызывает, что количество жетонов -1/-1, чтобы поставить на это существо. См. правило 119.3.

Таким образом, поскольку ущерб делается одновременно и счетчики вступают в игру одновременно наносятся повреждения, ваше существо 2/2 с инфекцией будет нанести 3 повреждения, и существо 3/3 получите двумя жетонами -1/-1 во время шага боевых повреждений. Поэтому ваше существо с инфекцией умрет.

+791
Ninjaneuro 25 апр. 2013 г., 5:48:49

Находящийся рубашкой вверх перманент-это просто существо 2/2. Период. У него нет никаких способностей, никакой другой тип, чем "существо" (в частности, это не артефакт), нет подтип, ни способностей, ни цвета, ни маны, ни даже имени. Все, что напечатано на другой стороне карты абсолютно не имеет значения, как долго, как постоянным лицом вниз.

Я говорю о том, что ваш лицевой стороной вниз Колосс Акрос не колосс Акрос вообще, насколько игра обеспокоен. Это просто безымянный ванили 2/2. И как JonTheMon сказал, безымянный ванили 2/2 не артефакт и не вызовет лома траулер's способности.

Правило, которое говорит так, хотя и в более сложном языке, это:

707.2. Рубашкой вверх заклинания и лицом вниз перманенты имеют иные характеристики, чем те, которые перечислены на способность или правила, которые позволили заклинания или перманента, чтобы быть лицом вниз. Любой из перечисленных характеристик являются копируемыми значениями характеристик объекта. (См. правило 613, "взаимодействие постоянных эффектов" и правила 706, "копирование объектов".)

707.2 собой. Если находящийся рубашкой вверх перманент переворачивается лицом вниз под действием заклинания или способности, он становится 2/2 лицом вниз существо без текста, без имени, без подтипов и без мановой стоимости. Перманент, который выходит на поле битвы лицом вниз, что не бросили в закрытую заклинание также имеет эти характеристики. Эти значения являются копируемыми значениями характеристик объекта.

Конечно, все меняется, когда вы перевернуть карту лицом вверх. Затем он переходит к тому, что печатается на лицевой стороне карты (в вашем случае, Колосс Акрос). Когда же он покидает поле битвы.

+684
user710032 6 мая 2014 г., 11:39:45

Злобные малютки карточная игра о путешествиях во времени и контролируя детдом истории худших злодеев, как младенцы. Он был впервые опубликован в 2012 году Вирд миниатюры.

+666
valera 28 февр. 2018 г., 15:30:48

Понятно, что при захвате другим игроком в пирамиду, вы получаете возможность использовать эти пирамиды, а также временной точки победы.

Если вы самовольно покинуть пирамиду путем перемещения оккупационных войск, делает игрок, города пирамида находится в автоматически получить контроль над пирамидой. Они автоматически получите временную точку победой вернуться?

Может быть более обобщающий вопрос: есть ли игрок, который имеет пирамида без блоков, на нем в свой родной город автоматически контролировать пирамиды?

+622
monorailpilot 23 февр. 2011 г., 14:41:03

Я пытаюсь заново научиться шахматы с замечательным Chesscademy сайте.

Это упражнение просит меня "сделать ход, который оставит вас два балла".

Chesscademy exercise: material part 2 Sometimes it's a bit difficult to say for certain who's up in material. There may be a combination of pieces on the board, and we have to count the points of what's available in order to compare material. For this exercise, make a move that will leave you up two points in total. Be careful not to make a move that will end up in you losing material! Stuck? Here's a hint! Count the number of points on the board - is there a material difference in the starting position?

Как намек подсказывает, я подсчитал количество точек на доске - я делаю это для 38 белый 37 черный. (Я играл белыми).

Так что белым нужно взять 1 очко из материала черного для того, чтобы превратить в 1 очко в 2 очка.

Перемещение С4 х ф7 - берете одну черную пешку - это правильный ответ по Chesscademy. Но почему не мой первоначальный ответ Ф3 х е5 - также принимает одну черную пешку - тоже правильно?

(Для чего это стоит, как движется, может впоследствии привести к потере 3 точки белых в реальной игре, так что это не из-за разницы здесь нет.)

+513
Gas29 11 июн. 2016 г., 19:54:16

Нет, после того, как карта открыта как паровоз, вам придется "потратить" две ничьи, чтобы забрать его, что означает, что вы не можете сделать так, поскольку вы уже нарисовали одну из двух карт.

Из официальных правил (в формате PDF), выделено мной:

Если Локомотив карта является одним из пяти открытых карт, игрок, который рисует может нарисовать только одну карту, вместо двух. Если, после того, как вытянул одну карту замена карты-это локомотив, игрок не может взять его.

+380
Kitchenette 10 авг. 2016 г., 6:38:18

Получить некоторые карты рукава карты-акции. Писать/печатать все, что вам нужно на карту-акций и сократить его до размера. После рукав это все они будут в случайном порядке-может и читаемо, как и обычные карты. Правда это не очень хорошо для много больше испытаний прототипа, но это определенно быстрый и дешевый. :Д

+372
6a6ay 13 февр. 2015 г., 11:16:05

Да, вы можете использовать платные возможности в любой момент на временной диаграмме символом для использования платных способностей. Там после того, как бегун выбирает погода на домкрат или продолжают получать доступ к серверу, где вы можете сделать этот вариант. Тогда бегунок будет иметь доступ к вашему штабу, если он использовал что-то вроде сифона счета.

+333
kiddcanhoop2x 4 авг. 2016 г., 2:25:18

Произошли некоторые изменения в сторону ближнего боя оружие для тиранид. Правило используется, чтобы быть, что косящие когти были единственными куб. оружие, которое дало бы +1 бонус к атаке. Теперь это касается всех Тиранидов куб. оружие, но только тогда, когда 2 пары используются (в основном это сдвиг, где +1 атаки будет в армии Тиранидов для КС чудовищные существа и средних моделей с 4-мя руками)

Ранее атакам уже были отражены в профилях Тиранидов. Мне интересно, с недавними изменениями в правилах, если это еще правда.

Если это не отражено, то это означало бы, что прыгун смерти фактически 5 атак, и палач, это фактически 4 атаки через их базовый набор оружия.

+318
mythicalcoder 3 мар. 2019 г., 19:46:55

Игроки действуют как трейдеры пытаются получить победные очки за строительство сети отделений, контроль городов, собирая бонусные маркеры или для других трейдеров, использующих городов, которые они контролируют. После контроля линии между двумя городами со своими пешками, вы можете решить, чтобы построить офис (возможно также установить контроль и/или получить бонус маркером) или получить повышение квалификации от некоторых городов.

Игроки на повышение "квалификации их трейдеров" на следующие эффекты: получение более ВП из офисов в свои сети, становится более доступных очков действия, увеличив количество доступных пешки, и получать право на место пешки и сделать более специальные пешки.

Эта игра изначально появилась как Wettstreit дер Händler на конкурсе Hippodice.

+317
user151058 1 янв. 2010 г., 22:31:01

В Властелин колец ЖКИ, Dúnhere герой с постоянным эффектом:

Dúnhere могут выбирать врагов в промежуточной области, когда он атакует в одиночку. При этом он получает +1(Атака).

Что это значит для него, чтобы атаковать "в одиночку"?

Это значит, что он не может совмещать с другими нападавшими при нападении на военную базу?

Или это значит, что если вы хотите использовать эту возможность, никаких других символов могут сделать нападение любого рода? Только для вас, или для всех игроков?

Пример, чтобы подчеркнуть: там снайпер Гоблин в промежуточной области и Восточной Ворон зацепил меня. Могу ли я использовать (например) занимает блуждающий напасть на Восточную вороны, а также использовать способность Dúnhere напасть на снайпера Леший?

+165
Barselona 17 февр. 2016 г., 2:59:47

Вариант шашек, описанные здесь, это, скорее всего, пул Чекерс, или по крайней мере тесно связаны. Быстрый поиск в Google показал несколько онлайн играть сайты с общей стратегией рецензии. Есть даже приложение для iPad с против компьютера играть.

Ни разу не играл сам вариант, я не могу дать никаких конкретных рекомендаций по улучшению геймплея.

+159
cpagan 15 июл. 2016 г., 4:14:37

Я думаю, что они будут, как они будут на 6 игроков, как Южный будет иметь одинаковое количество игроков в ней. Они служат цели, чтобы сбалансировать вещи, такие как бури, конец очень легко Дорн брать, а так было бы тоже самое в рокот на юге

+114
Benjamin Foster 19 дек. 2018 г., 5:27:31

Кажется, что вы могли бы тривиально государства, какие карты находятся в руке, как ты приобрел каждый, что вы сделали с тем, что ресурс карты другой игрок думает, что вы можете иметь, и т. д. пока они не убеждены, что у вас нет этого ресурса.

Сказав это, я всегда играл в предположении, что вы можете показать свои карты, если вы хотите. Я никогда не слышал, чтобы кто играть со всеми картами, тем не менее выявлено, что удаляет определенный элемент волнения, я думаю.

+93
DaMainBoss 23 апр. 2015 г., 5:53:09

Нет, ты не можешь, потому что "артефакт" - это не существо, это тип карты.

Информация в строке типа разделен на две части, тип(Ы) и подтипа(ов). Каждое слово перед дефисом представляет собой тип карты, и каждое слово после тире (если таковые имеются) представляет собой подтип. Например, строка типа палладия Мыр говорит "артефактное существо - Мыр" такой "артефакт" и "существо" являются ее видах и "мир" является его подтипом.

Когда карта говорит "тип существа", это фактически означает "подтипа карт, в которых есть "существа" или "дикарские" как типа". Другими словами, существо типа всегда подтип, то, что должно появиться после тире.

Кроме того, полный список возможных видов существ приведен в всеобъемлющие правила, правила 204.3 K в качестве написания этой статьи. Когда карта вроде адаптивный автомат попросит вас выбрать тип существа, вы только разрешили выбрать одно из слов из этого списка (по правилу 204.3 д).

+83
Peter Berglund 13 янв. 2016 г., 2:49:11

Показать вопросы с тегом