Мастер жестокостей злобное возвращается комбо

Если я зачаровал мастер жестокостей со злобным вернулся, это создать потенциальную один хит комбо?
Если ваш противник не блокирует, то мастер жестокостей бы бросить своего противника на 1, а потом вернуть как злобные чары нанесет 2 повреждения.

+175
ViolaG 25 июн. 2013 г., 8:37:11
17 ответов

Кажется, что лучшие настройки фотоаппарата является то, что видит большинство квадратов. Если это так, то одной камеры в каждом углу зала вокруг центральной белой комнате с двумя в комнату, глядя через двери.

+924
Chalet 03 февр. '09 в 4:24

Это довольно сложно для математика это. Это также зависит от игровой ситуации. Например, если вы отстаете на 30 л. с. и на грани смерти, что синий взрыв может спасти вас от Додж в атаку отклик, но это, вероятно, не спасет вас от чего-то другого. Даже тогда, вы можете иметь трудное время выигрывать после его использования. Золотой взрыв вы можете получить два туза, вы должны иметь повреждений, в руке, необходимо убить своего оппонента.

В общем, персонажи вроде Argagarg и ладья не может добавить большое количество повреждений их комбо, так что золото ломятся от них лучше. Символы, которые имеют высокий комбинированный потенциал, как Лера и Зейн, как правило, дают вам больше возможностей, чтобы предотвратить повреждение с неба грянул. Золото лопнуть может только быть сделано, когда вы читаете сопернику атаковать или бросить, поэтому он может выиграть бой, и должно быть сделано только, когда идем на риск, чтобы получить тузы-это один из вариантов.

+886
user2664691 15 июл. 2015 г., 15:25:59

В моем понимании вы назначаете каждую кучу, как описано, и затем обработать последнюю фразу:

Каждое существо в куче, что может блокировать существо, которое шпунт назначается не так.

Это такой же сценарий как с прикормом на что зарядки носорога. Как отработано на Reddit:

  • В случае с Рино защитник выбирает одно, если куча > 1.
  • В случае грубой если сваи <= 1, зверюги не блокируется.

Редактировать: чтобы прояснить немного больше, Штаты камуфляж

Литой камуфляж только во время вашего шага объявления атакующих. Этот поворот, вместо того, чтобы объявлять блокирующих[...]

Так что "шаг объявления блокирующих" заменить. Для этого несколько шагов решаются как государственного в 608.2 с Поскольку нет текст позже, что acutually изменяет ранее текст, все инструкции [..]в порядке письменного[..].

  • Первый защитник существ помещаются в кучи.
  • Сваи рандомизированы.
  • И последнее пройдемся по каждой куче и существа отношения. Для каждого существа в соответствующей кучи государств камуфляж, что каждое существо может блокировать существа (=злоумышленника) сделать так. Поскольку ничего другого не заявил защитник(!) назначает блокаторы следующие правила 509, ЭСП 509.1 с. Защитник должен следить за максимальное количество требований, не нарушают каких-либо ограничений.


Так это аналог прикорм-носорог ситуации. Только одно существо имеет право заблокировать Rhino и защитник выбирает, который из них (из назначается куча конечно).

Что касается комментария murgatroid99: маскировки не исключает процесс декларирования блокиратор, она изменяет его. Он вставляет этап создания свай и добавляет требование о том, что все существа в куче блокировать correspondig существо. Блокировка должна сама следить за 509 правил. Камуфляж не делает государство, что бы игнорировать другие требования, своеобразной визитной карточкой даже на примере летающих существ не может быть блок нелетная. (который, кажется, Икегами интерпретации так же)

+885
Daniel Forward 1 сент. 2017 г., 12:20:00

Вы можете только пожертвовать перманент, если для этого некоторые способности. Даже если у тебя есть другие способности, такие как "когда существо приносится в жертву...", вам потребуется что-то еще, чтобы позволить вам пожертвовать существо.

+829
Bevrly 24 мая 2013 г., 10:39:35

Я лично воспользоваться XML/XSLT для подхода/Усс:

  • Все мои карты простой XML-файлов с стат и текст
  • Тогда я преобразовать их в HTML-файл со структурой карты с помощью XSLT-стиль-лист
  • Тогда я добавить все визуальное оформление с помощью CSS
  • Результат преобразуется в файл PNG

Я использую питон скрипт для этого, библиотеке, библиотека lxml преобразует XML в HTML и weasyprint производит PNG файл

Я понимаю, что это может быть немного сложным для разработки HTML/CSS, но это лучший выбор в долгосрочной перспективе, я могу изменить дизайн все мои карты, просто изменив несколько строк в CSS-файл и двойным нажатием питон Сумы.

Создание карт, как рисовать в GIMP или аналогичного сделает управление множеством карт практически невозможно.

+798
Samy 11 янв. 2019 г., 6:37:31

Вот лучшее, что я могу найти (судя по всему Halimar экскаватор союзника):

Включите 1:

Поворот 2:

  • Остров
  • Halimar экскаватор (мельница 2)
  • Запущен стан Итого: 2

Включите 3:

  • Остров
  • Halimar экскаватор (стан 6)
  • Mothdust перевертыши (мельницы 8)
  • Запущен стан итого: 16

Поворот 4:

  • Остров
  • Halimar экскаватор (стан 15)
  • Halimar экскаватор (стан 24)
  • Запущен стан общая: 55 (победа)
+643
vincentlee 27 мая 2017 г., 13:31:33

да от того, что я посмотрел все способности цели, пока цель есть эффект проходит

если 1 ущерб вопрос только так, чтобы свести на нет все равно решать-иметь карту, которая устраняет первые такое предотвратите все повреждения, для целевого монстра до конца хода, пока он отбрасывает возможность, это будет решать, если у вас одно здоровье ушли, и победу тогда вы могли бы иметь карту, чтобы решить сначала дает вам 1 или больше здоровья, так что вы не умрете и ваша верхняя карта будет решить единственным способом предотвратить прямой ущерб от решения в стеке чтобы убить противника, то встать и уйти прежде, чем он сможет написать его вниз но если у вас одно здоровье, и вы убить его, пока он решает, я верю, что вы выиграете, возможно, должны проверить официальные правила, хотя могут быть классифицированы в двойной нокаут

Я искал, чтобы увидеть, если любые возможности могут быть активированы и сразу решить не говорю, так как те, что вы платите 1 свет и 3uncolored и это дает 2/2 для всех существ под вашим контролем до конца хода

+633
Barbara Perkins 4 сент. 2017 г., 8:12:22

Я несколько иного мнения. Интерпретация записи правила альманах под конец игры, видимо, зависят от двух ключевых предложений:

Альфа: если у вас 10 или больше победных очков в свой ход, игра заканчивается и вы становитесь победителем! Если вы достигаете 10 баллов, когда это не ваша очередь, игра продолжается, пока любой игрок (включая вас) имеет 10 очков в свою очередь.

и

Бета: если каким-то образом вы обнаружите, что у вас 10 очков победы в ходе другого игрока, вы должны ждать до вашего следующего хода, чтобы претендовать на победу.

В Альфа выше, смысл, похоже, поддерживает мнение, что действительно, игра должна завершился игроку срока (на оригинальный пост/вопрос). Это, видимо, интерпретация Мохамад в объявлении игрока в свою очередь, "незаконный" оборот. Действительно, были ли какие-нибудь нейтральное, всеведущий 3-й стороны (например, возможно, о сетевой игре), победа будет определяться по доверенности сразу любой игрок имеет 10 очков, в свою очередь, через базовые логические вычисления. Не следующая очередь может возникнуть и не было бы никакой возможности для этого несчастный случай или наблюдение, чтобы произойти.

Однако, в реальности (а не гипотетической) играть лицом к лицу игры стратегии, заключается в том, что один отвечает за объявления, когда одна победила. например, правила монополии государства, что когда игрок идет вокруг "идут", они собирают 200. В автоматизированной версии игры, одна на банковском счете может увеличиться в 200 автоматически после прохождения идти. Однако, в большинстве соревновательных играх, надо помнить, на самом деле утверждают, что 200, или как только ход переходит к следующему игроку, ваше "право" на 200 (по правилам) часто утрачивается.

Аналогичным образом, когда человек покупает лотерейный билет, нужно выбрать выигрышные номера лотереи, чтобы выиграть. Однако, хотя человек может принять личное удовлетворение от их способности предвидеть выигрышные номера, они фактически не были вознаграждены за это, если они не могут реально претендовать на выигрышные номера. В таком случае они бы выбрали выигрышные номера (analagously, первым 10 очков), но не выиграть в лотерею (не получают никакого вознаграждения за это), потому что они не утверждают, что их победа (analagously, человеку не в претензии его победить, и поэтому игра не в том конце, хотя, согласно правилам, он должен был).

В результате у человека а просчет/надзора, игра не в том конце. Как человеку, кажется, передал кости человека Б и проехали поворот на Б, игра по сути продолжается. В отсутствие всеведущего, нейтральный, боевик правилу, бремя должно быть на игрока, чтобы заявить, что они победили.

Рассмотреть грабителя. Если на человека Х очередь, человек х свернутая 7, но переехал грабителя, но "забыли" лишить противника, а затем передал свою очередь на Человек y, казалось бы, несмотря на регламент, в котором четко говорится, что когда человек бросает 7 они должны двигаться грабителя и взять одну карту у соперника их выбор, человек х через собственную надзора, допускается в игру, чтобы продолжить и therby утратил свое "право" на воровство карты. Конечно, если играть с мягкими друзьями, можно ожидать, что они позволяют выполнить эту очередь, правда, играть так как перешли на работу, не было бы никаких обязательств на остальных игроков, чтобы позволить ему вернуться обратно в свою очередь и делать то, что он должен был сделать, согласно правилам, в свою очередь.

Аналогичным образом, не в состоянии положить конец игры, когда у него было 10 очков, человек проигнорировал правила через его собственный недосмотр. Игра должна была закончилась - просто как человек х, в приведенном выше примере, должен иметь ограбил карты у соперника по своему выбору. При отсутствии нейтрального, всеведущий, правило-Enforcer, ответственность лежит на каждого игрока, чтобы помнить, чтобы заявить о своих правах. Не закончить игру в свою очередь, человек позволил игре продолжаться. Поверните лицо б не может быть признано незаконным в результате надзора лица по. Аналогично, если человек y (следующий человек х не грабить его карты) была затем использовать карту, чтобы покупать карты развития, или построить поселение и т. д., Человек Х не может потом сказать "Ой, подождите, я забыл, чтобы ограбить вас на свою очередь, чтобы вернуть свои поселения и позвольте мне делать то, что я должен сделать на свою очередь, в соответствии с правилами". Что потребуется огромное снисхождение и терпимость! Человек b не должны быть наказаны за человека это надзор и последующее несоблюдение правил, и в конце игры, просто как человек Y не может переломить свою очередь позволить человек х такое большое преимущество, что он лишился по собственной беспечности.

Допустив игру, чтобы продолжить, чтобы человек Б свою очередь, человек оказывается теперь в состояние, описанное бета выше:

Бета: если каким-то образом вы обнаружите, что у вас 10 очков победы в ходе другого игрока, вы должны ждать до вашего следующего хода, чтобы претендовать на победу.

Сейчас, конечно, есть несколько способов найти себя в этой ситуации. (например, кто-то строит поселок промежуточные длинный противника маршрута и теперь у вас есть самый длинный маршрут и вдруг уже 10 очков!). И в некоторых разложений, действительно, есть и другие способы, чтобы заработать очки вне очереди. Это не меняет того факта, что человек тоже сейчас в такой ситуации. И в правилах ясно говорится о том, что человек опционами являются: он должен дождаться своего следующего хода.

Как таковой, он, кажется, человек, к сожалению, просто не повезло. Игра продолжалась как результат его собственного контроля, и как таковой, он не может претендовать на победу, хотя игра должна была закончился, в отсутствие нейтральной, всеведущий, правило-Enforcer, бремя до конца игры был на нем. Он забыл это сделать, и таким образом, игра не в том конце. Его очередь прошла, а лицо Б объявили о победе. Любой другой подход требуют ретроактивного применения норм, просто как человек х бы он мог задним числом похитить карту, как он был право сделать, в свою очередь, когда он выпадет 7. Увы, такой запрос потребует снисхождения своих оппонентов, и такая снисходительность не может быть принужден.

Мораль истории: нужно обратить внимание! Забывчивость и невнимательность к деталям являются очень дорогостоящим в все игры стратегии и настольной игры "Колонизаторы" не является исключением!

+617
Max Hohenegger 25 февр. 2010 г., 18:34:29

Растет вовсю государства "скопируйте целевое мгновенное заклинание или заклинание волшебства под вашим контролем. Если растет вовсю была отлита из кладбища, копии, а не два заклинание. Вы можете выбрать новые цели для копии".

Тут "вы можете выбрать новые цели для копии" применять только при увеличении месть была отлита из кладбища?

+592
Dimamerk 13 янв. 2013 г., 23:09:17

Правило 903.3 говорит

Каждая колода имеет легендарные существа, обозначенного как его командир. Это обозначение не является характеристикой объекта представлены карты; скорее, он является атрибутом самой карте. Карта сохраняет это обозначение, даже при смене зон.

Только карты , которые в начале игры как командиры рассчитывать в качестве командиров и командира повреждения.

+587
Dimasio 7 янв. 2010 г., 0:33:09

Ответить на вопрос в заголовке, да, каждый игрок получает приоритет и игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания после объявления блокирующих. Однако, чтобы ответить (негласное) вопрос в теле текста, то атакующее существо все равно будет считаться заблокированным, даже если защитник убит или иначе сняты с боевого. Заблокированное существо, не нанесет повреждений защищающемуся игроку, если он не попрет (или некоторые другие карты-специфические способности).

Это звучит, как вы хотите, чтобы убить существо противника до объявления блокирующих. Ваш последний шанс сделать это, когда вы получаете приоритет после объявления атакующих. Если вы убиваете потенциальных блокаторов в этот момент, они не будут вокруг, чтобы быть объявлен блокаторы, то ущерб будет достучаться до оппонента.

+496
bethh 14 окт. 2011 г., 6:30:20

В Оксфорде истории настольных игр является очень тщательное книга, которая рассматривает настольные игры с их древней зарождения до (почти) современного деления на расы игры, космические игры, Игры погоня, вытесняют игры, военные игры (например, шахматы).

+379
Tyrange Denhops 10 сент. 2016 г., 5:23:07

Вот изображение карты Lindel по.

Lindel

После прокатки кости ОФР тест атрибута, вы можете перебросить один кубик, вы должны принять второй результат

Как вы можете видеть его показатели 6, 6, 6, 5. Он должен катиться одинаковый или под 2д6, чтобы преуспеть на тесте. Его способность позволяет ему перебросить один раз в Д6 после первоначальной ролл.

Сколько это возможность повысить свои шансы на успех?

% успеха на экзамене 2К6

23% 38% 417% 528% 642% 758% 872% 983% 1092% 1197% 12 100%

+224
pistachionut 27 июл. 2018 г., 13:39:33

Есть несколько стандартных размеров и да, они зависят. Это не совсем о том, какой стороной любой океан вы, а о каком заводе вы делаете их. Например, если вы спросите фабрика, которая производит доску 60x42 см (случайные значения, здесь!), они будут иметь эти настройки в печати, резки и фальцевальные машины. Они, вероятно, согласятся, если вы просите совета 59x43 см, но это будет стоить вам больше.

Если вы намерены сделать свою собственную игру и построить его с картоном и скотчем, нет абсолютно никаких стандартов. Я никогда не слышал, чтобы игрок говорит: "что совет мог бы использовать более 1 сантиметра в ширину".

Что касается коробки, вещи становятся немного более хитрыми. Потому что ящики должны быть выровнены в полке (в магазине или дома). Имея различные размеры, значит играть в Тетрис, чтобы положить их всех на месте. Это очень интересная дискуссия , которая состоялась на BoardGameGeek расскажет вам о коробок и стандартов, связанных с каждым производителем. Да, вы получили это! Это зависит от производителя!

Опять же, если вы намерены создать новый бренд и наводнить рынок с кучей игр, вы можете выбрать любой размер вам нравится, это будет ваш стандарт. Просто вспомни, что сказал XKCD про стандарты...

XKCD, about how standards proliferate

+217
tiago 14 июл. 2019 г., 14:44:44
Загадка-тематические настольные игры дней Wonder с участием монахов, пытаясь раскрыть убийство
+214
Dennis Scheminske 13 апр. 2010 г., 3:25:58

Так вот основная идея: мой оппонент поставил один из моих шашек на баре и начинает снимать. Поворот или два спустя, я получаю счастливый рулон и двигаться от штанги, положив одну из шашек соперника на бар. Если я уже был дома площадь, я по-прежнему ролл, пока я не начала снимать, когда мой противник наталкивается на серьезные неудачи в отделе прокатки и не может двинуть шашку с бара до его последнего поворота. На моем следующем броске я вам опять повезло, роли дублеров, и я сделал.

Так как я скинул все свои шашки, а соперник еще и шашку в моем родном районе, это нарды, или тот факт, что мой оппонент скинул хотя бы одну фишку сделать это только куб? Меня всегда учили, что куб это только тогда, когда проигравший все свои шашки в свой дом зоной и перенесшими снять хотя бы одну шашку, но другого ответа здесь, как и в Википедии, кажется, указывают на иное.

+205
Geoffrey S Dalsin 12 апр. 2011 г., 21:56:29

Реальная (и скучно) ответ: это будет варьироваться в зависимости от конкретных обстоятельств игры вы играете.

Мой ответ: смысл победы трек очень сильный, и хороший вариант по умолчанию. Построение трека тоже очень сильный, как можно догадаться из То, что вы не получите бонус в первый раз, когда вы шаг на нем! Деньги трек не так велики, но иногда это именно то, что вам нужно, если вы найти его трудно получить средства любым другим способом. По моему личному опыту, товар трек является самым слабым. Это, как правило, можно получить товар через обычные действия, и золото на верхнем конце трека-это хуже, чем просто получить 5 очков победы... если вы настроили кучу интересных вещей, чтобы тратить свое золото на. Но это кажется много обручи, чтобы прыгать через.

Чужие пробег может варьироваться, естественно!

+37
yndolok 30 июн. 2013 г., 13:27:08

Показать вопросы с тегом