Я могу превратить Аббатство Westvale во время либо назначить злоумышленники или назначить фазы блокаторы

Желая знать, если это возможно принести в жертву существ в присвоить злоумышленники или назначить блокаторы для того, чтобы превратить Westvale аббатство и использовать его, как атакующее или блокирующее существо. Это также потребует оклейка земель для генерации маны, требуемое или, может, артефактами.

+461
fsgregs 5 сент. 2018 г., 23:15:43
29 ответов

Я считаю, что есть возможности, не охватываемых существующими ответов, так что я сделать мои собственные покрытия возможных взаимодействий.

Суть разбрасывать и кидать

Суть разбрасывать и кидать не будут взаимодействовать. Суть точечной цели "заклинание", а бросать жертвы "существо". Хотя как использовать слово "существо", это за то, чтобы быть как "заклинание существа" и "существо" сразу невозможно. Нет никакого способа, чтобы бросить существо, которое суть разбросаны.

Убийство и бросить

Бросить можно бросить в ответ на убийство, а принести в жертву существо, ставшее целью убийства. Если никакие другие эффекты, бросить принесут в жертву существо и интернет-ожидаемый ущерб, то убийство будет иметь никакого эффекта, потому что у него больше нет цели.

Привязка Ixalan и бросать

В основном, привязка Ixalan это работает так же, как убийство, но сроки разные. Ixalan привязки как заклинание, не иметь цели вообще. Если бросать брошен в ответ на связывание кастинге Ixalan, то бросать будет нормально решить, но, когда убийство было привязки нет эффекта Ixalan бы еще решить. Затем он будет выходить на поле битвы и его запуска будет бесплатным для изгнания другое существо. Если привязка Ixalan выходит на поле битвы, затем бросить, а не может быть приведен в ответ на это срабатывающая способность; если так, то бросать (в очередной раз) разрешает нормально и триггер будет иметь никакого эффекта. В этом случае привязка Ixalan останется на поле боя, но не будет ничего изгнании.

Роман и убийство

Конкретно не упомянуто в вопрос, но меняя порядок заклинаний в этом случае отличается от большинства случаев, когда заклинания действуют в обратном порядке. Заклинания разрешить "последним вошел - первым вышел", что означает убийство, бросили после того, как Роман будет решить , прежде чем бросать. Однако, результат может оказаться не таким, как вы ожидаете. Флирт включает в себя выражение "в качестве дополнительной стоимости разыгрывания этого заклинания". Перечисленные цена за эту фразу, "пожертвуйте существо", происходит, когда заклинание литой, в отличие от остального текста, который произойдет, когда заклинание разрешается. Чистый эффект здесь заключается в том, что, хотя роман может остановить убийство, удалив свою цель, убийство не может остановить Роман, сняв свою жертву. Если бросать брошен перед убийством, то убийство не может даже быть брошен, если он нацелен на другое существо.

Бросить и различные встречные заклинания

Хотя суть разброса не может взаимодействовать с Fling, другие счетчики могут. Если бросить литая, а затем отменить брошен таргетирования, то бросать, то взаимодействие снова несколько иная. Как правило, счетчик заклинание остановило бы все последствия того, что это счетчики. Однако, как отмечалось выше, Роман жертвует существо "в качестве дополнительной стоимости", а не как часть эффекта. Результатом является то, что бросить будет еще жертвовать существо, даже если оно отменяется и не нанесет никакого урона.

+979
tjkhkljgk10 03 февр. '09 в 4:24

Я планирую иметь проект МТГ с некоторыми из моих друзей, но я не знаю, сколько времени я должен блокировать. Мы будем использовать 40 колод карт с 3 бустеров общая.

  1. О том, как долго редакционной себя взять? Это время значительно различаться с количеством игроков?

  2. О том, как долго каждая отдельная игра от 2 игроков взять? Поскольку мы должны будем ждать для людей, чтобы иногда закрывать глаза, как долго я должен бюджет на каждый раунд?

  3. О том, как долго все это займет? У нас хватит патронов, так что каждый может играть только друг с другом:

4 игроков: 3 тура

5 игроков: 5 раундов (каждый сидит из 1 раунд)

6 игроков: 5 раундов

7 игроков: 7 раундов (каждый сидит из 1 раунд)

8 игроков: 7 раундов

+960
user3339208 3 мар. 2014 г., 15:31:28

Одна мысль у меня была, что в карты играл против игрока остаются в игре (и мог украсть ресурсы на них), но они не применяются к "дающему" до востребования. Это приведет к сокращению ресурсов, целевого, но не отдать "даритель", пока они не хотели показывать.

Мне нравится думать о нем, как незаконных денег (что то нет!) и имея проверенных банковского счета. Это действительно трудно понять, что вы украли деньги, пока вы не добавите его в свой аккаунт или иметь больше владений, чем следовало бы.

Теперь, как сделать так, чтобы кто-то не претендует на вашу карту: одна мысль заключается в том, что карты будут введены в конвертах с четкой стороны. Вы ставите на окно, и "это мое" карта за ним. Затем, когда утверждая, показывают свои карты.

Эта идея существует проблема карты валяются невостребованные, но это будет зависеть от того, насколько часто это происходит во время игры.

+900
Selenium Glow 6 апр. 2015 г., 2:06:32

Есть довольно много приложений, а также сайтов. В целом, лучший сайт город Салем однозначно, потому что если богатый аналог символов. Город Салем также имеет приложение, но на сайте гораздо лучше.

+878
davec 11 мая 2012 г., 1:06:27

Нет, вы не можете использовать цветные маны от Мычки улья , чтобы бросить улей ростки.

Мычка куст говорит

Добавьте одну ману любого цвета в ваше хранилище маны. Тратьте эту Ману только на разыгрывание заклинания Мычки.

Но куст ростки - это не Щепка чары, это лишь колдовство. Это означает, что вы не можете использовать цветную Ману от Мычки улья, чтобы заплатить за заклинание.

Вы можете использовать Ману от Мычки улей играть существо - Щепка заклинания, или играть заклинания племенной щепка. Нет никаких племенных щепка заклинания я могу видеть, но вы могли бы играть в перевертыши, таких как крылья Велис Вэл.

+849
Godryc 28 апр. 2011 г., 23:45:52

Это поддерживает базовые размеры в 40К

  • Стандартная пехота - круглая 25мм
  • Большие пехота - 40мм круглого
  • Монстры - 60mm круглая
  • Флаер - 90x120mm овал
  • Баз велосипед - 25x70mm овальная
  • Понятно полета стоит небольшой - 30мм круглая
  • Понятно полета стоит большой - 60mm круглая

Для Фантазии:

  • Стандартная пехота - 20мм квадратный
  • Большие пехота - квадрат 25мм
  • Монстры - квадрат 40мм
  • Конница - 25x50mm прямоугольник
+756
Ezhik 6 янв. 2010 г., 3:13:30

Если вы играете в гонки с особой силой "дипломат" в первом туре, вы позволили объявить миру с игрока, который еще не вошел в игру?

+712
jchillout 4 мая 2013 г., 22:33:13

Поскольку вы не можете активировать 2 эффекта сразу, а когда дракон в твоих руках, твоя ведьма уже будет в могиле, и вы не можете призвать своего дракона тогда. Так что мой ответ-нет.

+607
dimasson 27 янв. 2017 г., 22:26:25

Играбельность слово указывает на то, насколько он полезен, чтобы узнать слово в игре Эрудит, потому что это, вероятно, будет воспроизводиться как лучший ход в конкретной ситуации. Это измеряется тем, насколько хуже для вас, если вы не знаете, что слово. Разница в точке равенства между этим словом и следующим лучшую игру (т. е. потеря акции) подсчитаны в течение многих игр, чтобы рассчитать его оценка играбельности; чем выше, тем лучше. (Объяснение по эквити убыток, см. Мой другой ответ здесь)

Смотрите здесь для дальнейшего объяснения http://crosstables.livejournal.com/24367.html

Принимая ваш вопрос, например, так проще понимать концепцию из обратного угла: ваш вопрос будет воспроизводиться, если вы не знаете Цинь и это сильно мешает вам (т. е. большая потеря капитала), так Цинь имеет высокий балл играбельность. С другой стороны, не зная, где это не так плохо, если вы знаете РЭ (например), поэтому даже если эта ситуация случается чаще всего, кумулятивный эффект будет не так плохо, как в тот раз у тебя был вопрос и не знаю Цинь, отсюда и более низкая играбельность результат эрэ.

Другая вещь, чтобы отметить, что слова с более анаграммы, как правило, имеют низкий балл играбельность. Взять высоко ценится для одежды сетчатки, высокая вероятность и (заслуженно) должны быть выучены. Однако сетчатка глаза сама по себе имеет низкую играбельность результат, потому что скорее всего большую часть времени если вы не знаете, сетчаткой глаза, но ты знаешь сохраняет (или любой другой анаграммы) и другие анаграмма может быть воспроизведен, нет большой урон и капитала невелика потеря.

+574
Thyra 30 мая 2013 г., 0:28:38

Поскольку я не знаю, Скип-бо, я дам более общий ответ:

В колоде-строительные игры (как Доминион) вполне возможно, что игрок получает плохой перемешать их индивидуальных палубе, потому что хорошие карты, когда-то близко друг к другу, имеют тенденцию держаться рядом и, скорее всего, будут на руку в тот же ход, что делает для некоторых действительно хорошие, а некоторые почти бесполезные руки, которая позволяет покупать очень ценные вещи одна на повороте и теряет другие, по сравнению со многими средними руками, если хорошо перемешиваются, что приводит к много покупок менее ценные вещи. Если вы считаете, что другой игрок доходы от плохой перетасовки, есть простое решение для этого: пусть отдельные колоды игрок всегда быть перетасованы по их соседу справа, а не сами по себе.

Но даже в играх с одной колодой для всех, плохой тасу могут означать различные преимущества для игроков: В трюк с карточной игры козыри высокая, а также карт одной масти, часто в один трюк. Плохое перемешивание, тем выше вероятность того, что любой игрок имеет превосходные силы. Но трюк с игры, Высшей Силы является более ценным, когда вы не начинающий игрок (обычно слева от дилера) и можете контролировать то, что любые другие должны следовать на Первом (несколько) фишка(ы). Поэтому игрока, сидящего слева от того игрока, который тасует менее хорошо, чем другие, имеют преимущество в долгосрочной перспективе. Как следствие, Скат, традиционный немецкий трюк с игры, есть правила для турниров - если один игрок не тасуя вручную, но используется машина (которая вообще перемешать более тщательно), все игроки на этом столе должны использовать машину. Конечно, в казуальные игры (и даже конкурентоспособными за пределами официальных турнирах) такое незначительное нарушение, как правило, игнорируются.

+573
Djamal89 5 нояб. 2015 г., 0:22:27

Хакворт написал большой ответ. Я добавлю несколько вещей:

  1. Как вы упомянули, любой деке 3 цвета, скорее всего, будет СЧ или контроля. Это означает, что они, наверное, хотят больше, чем 24 земли. Вы можете заполнить пробелы с основы, удобно передвигаться по drawback быть слабы, чтобы убийца трофей и поле разрушения (никто не играет осядут обломки прямо сейчас).

  2. Не забудьте рассмотреть ваши маны требований. Если вы пытаетесь бросить уууу заклинание массовой манипуляции, добавив третий цвет имеет очень высокую стоимость. Всех-24-двойные базового запаса маны чем ты думаешь, это как правило, хорошо с C или стоит копия отливки, но CCC или заклинания СССС, вероятно, вне досягаемости. Вам также придется смириться, что иногда, вы будете цвет-облажались.

  3. Окончательный, и значительный, недостаток бега все эти двойные баз Мана заключается в том, что вы часто будете вынуждены ударная себя. Против колод, которые не достигнут (то есть, возможность непосредственно атаковать противника общей жизни без того, чтобы соединиться с существом), это меньшая проблема, потому что вы могли бы играть большую блокатор помощью shockland и противник не может атаковать. Однако действующий стандарт премьер аггро колоды, моно красный аггро загружается с ожоговой заклинания и очень способен наказывать вас шокирует.

Сказав Все это, трехцветные колоды еще очень жизнеспособны, и многих стандартных колод использовать все-двойного основания маны.

+570
Leann 15 мая 2018 г., 22:15:59

Сказать, что мой оппонент элеш Норн на столе и играет метаморфом , как копия ее. Как я понял из ее собиратель-страницы, все мои существа будут теперь кратко иметь -4/-4.

Так что мой вопрос сейчас, допустим, у меня есть Обсидиан Fireheart (или любой другой элементарной, по крайней мере 3 выносливости) в игре вместе с двумя накаливания Soulstokes, то, очевидно, обе мои Soulstokes умереть, как у них -1 прочность каждого, но Обсидиан Fireheart умереть? Другими словами, когда именно во время этого процесса делает одну копию элеш Норн покинуть поле боя из-за легендарного правило?

+562
Jenni B 18 апр. 2018 г., 13:12:40

Следующие рекомендации будут применяться для любого натурального номера-канапе системы торгов, включая, но не ограничиваясь SAYC, Горен (4-карточный майоры), пятикарточный Майоров, два за одного, и много точности и ACOL вариантов.

Важность нахождения любые существующие карты 8 основных нужным, особенно в 4-4 поместиться в крупных, и выявления несоответствий незамедлительно, лежащие в основе требования о том, что силы, таких как вы описываете должны отвечать 1 лопата. Из-за слабости вашей руки (6-9 баллов) Вы имеете право сделать одну бесплатную-заявку (т. е. не заставляли и не предложил ответа) в ходе аукциона. Конкретных причин для принятия этого предложения в 1 лопата вместо 2 бриллианты являются следующие:

  • Для защиты против партнера, имея руку, которая составляет 4-5 в высшей лиге. Даже если играть Фланнери Конвенции партнер может иметь такую форму, но быть вне диапазона разрешенных Конвенцией.
  • Чтобы максимизировать возможности партнера, чтобы сделать его готовым 1 переторжки НТ со сбалансированным 15-17 ГПУ (при воспроизведении слабого без козыря) или сбалансированный 12-14 ГПУ (при воспроизведении сильный без козыря).
  • Чтобы увеличить способность партнера, чтобы сделать его готовым 2NT переторжки с 18-19 ГПУ.
  • Чтобы сохранить низкий аукционе:
    1) адекватное сочетании сила партнерства показал, чтобы безопасно играть на более высоком уровне; и
    2) подходят выявлено, что делает его желательно попробовать на игре или договором шлема.

С одной стороны сила 6-9 очков (или 6-11 очков, если играют два за один) все равно неправильно реагировать 2Д за 1 сердца при проведении 6 бриллианты и только 3 пики. При таких обстоятельствах правильный ответ-1 без козыря. Это абсолютно необходимо для успеха торгов и партнерство гармонию, что правильная дисциплина осуществляться в 2-за-1 Ответы к открытию костюм. Такие предложения сразу поднимая уровень аукциона, и, что еще более важно, извлекая торгах; они могут только заниматься успешно, когда партнерство, как известно, имеют достаточную прочность, чтобы сделать это безопасно.

Обратите внимание, что сделав 1 ответ лопата (на 1 отверстие сердца) с 6 до 9 баллов силы и 4-6 распределения в пики и алмазы, все равно неправильно переторжки 2D если партнер заявит 2С. Это предложение снова обещает силы сила 10+ очков, став вторым свободных торгах. Во многих системах это еще сильнее, будучи искусственным четвертый-костюм заставляя называть.

Вас попросили для предпочтения партнера, который отказался показать дополнительную прочность; делать так. Единственный приемлемый звонков на данный момент являются:

  • Проходят, показывая рукой, которая явно предпочитает клубы за сердца, и не могу поднять 3-х клубов, потому что он имеет только 6 или 7 очков;
  • 2 сердца, показывая рукой, что предпочитает сердца в клубы или нет предпочтений;
  • 2 пики, показывая карты 6 или больше лопата иску и отказывая в три карты поддержка сердца;

Если партнер заявит 2 сердца за ваш ответ 1 вещи, это показывает как минимум неуравновешенной силы с 6+ сердце и отказывая в 4 пики. С одноэлементный партнерства объявил, имея на руках около половины высокой точки карты в колоде, и нашел семь карты основной масти подходят. Перевал - единственный звонок, чтобы даже рассматривать.

Если партнер заявит 1 без козыря за ваш один ответ своими именами, то вы находитесь на территории, как правило, регулируются специальными соглашениями о партнерстве. Один или оба из 2С и 2D часто будет обычных предложений далее запрос о открывалка главный распространения костюм и точка. У вас нет утвержденной численности или длиной главной костюм, чтобы рассмотреть любой из них. Когда не обычные они, как правило, показывают больше сила (10+ баллов), чем вы обладаете, как раз они являются второй свободный-ставка. Как и выше, просто пройти и быть благодарными, как выйти из этой неправильной подгонки аукционе задешево, слабые оппоненты могли даже войти в аукцион и дать вам шанс на получение плюса результат от их установки.

+548
Joaquim Rendeiro 26 февр. 2016 г., 16:09:48

Я знаю, что этот пост старый, но были случайно думал навороченного героя?

+547
wazzzup 27 окт. 2019 г., 21:38:57

Вы правы насчет #1 в первом случае, и #2 Правильный на втором месте.

Если какие-либо существа первого или двойного удара, есть два шага боевых повреждений. Из всеобъемлющие правила о том, что происходит внутри каждого шага боевых повреждений:

510.3. В-третьих, любые способности, которые срабатывают на повреждения назначается или нанесен идти на стек. (См. правило 603, "транспортная обработка триггером.")

510.4. В-четвертых, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

В конце 510.4, оба игрока должны пройти приоритет пока все на стеке. Когда стек пуст, игра переходит к следующему шагу, который будет второго шага боевых повреждений (если первый был для первого удара) или конца шага завершения боя (как правило).

+527
sergio1984 23 окт. 2011 г., 21:59:58

Никогда не играл в игру, но я очень хорошо знаком со звездой мирах.

Ваш вопрос был задан здесь на BGG. Никто из официальных источников не скинулся, но его, кажется, здравый смысл, что если вы не можете сделать что-то ничего не происходит. Просто делайте столько, сколько вы можете на карты.

Когда я играю в звездные миры на приложение, и я хочу, чтобы брать карты и рисовать и выбросить пустые, то есть просто никакого эффекта.

+520
gyoung1986 28 мар. 2013 г., 10:24:29

Мы пытались понять, инструкцию, но, возможно, тот факт, что она написана на английском языке, который не является нашим родным языком, может быть, что делает его трудно для нас, чтобы понять.

Когда происходит взрыв, и пои, и руководство говорит, что вы флип ТОИ маркером и снять его на борту, на мертвое дело.

Так что если пои маркер является пустым, оно по-прежнему считаться жертвой в конце игры?

+442
Darth Continent 10 апр. 2015 г., 6:07:06

Вчера я был введен в блеске (классная игра!), и есть один вопрос застрял в моей голове. В одном повороте я бежал из вариантов (не ресурсы собирать, покупать нечего), поэтому я заказал карту с маркером Джокер. После некоторых поворотов я купил его и заплатил полную цену (4 синих камней), и дал Джокер маркер обратно.

Только потом я понял, что мне не пришлось платить, так как я был Джокер маркера, но это работает, как это на карты развития, которая требует только одного цвета?

Могу ли я заказать карту, которая требует только одного цвета, затем взять его в следующем повороте только дает знак Джокер?

+368
AMARJEET KUMAR 26 окт. 2019 г., 5:59:25

Нет, это не то, как он работает. Это, пожалуй, нелогично, поскольку недоумение Химера способность-видимому, "разовый" эффект, но как правило все эффекты смены контроля являются постоянные эффекты, и эти эффекты использовать метку времени системы, чтобы определить окончательный результат (с самым последним действием выигрыш). Управление-меняется эффект от ауры могут быть переопределены недоумение собственной способности химеры, что также изменяет контроля.

Смотрите также Джинн бесконечных обманов взаимодействии с другими эффекты смены контроля , которая описывает некоторые другие изменения угла случаев с эффекты смены контроля.

Соответствующие правила (выделено мной):

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры на определенный или неопределенный срок.

613.1. Значения характеристик объекта определяются начиная с реального объекта. Для карта, это означает, что значения характеристик напечатано на этой карточке. Для маркера или копия заклинания или карта, это означает, что значения признаков, определенных эффект, который его создал. Тогда все действующие постоянные эффекты применяются в серии слоями в следующем порядке:

  • Слой 613.1 Б 2: Контроль-смена применены эффекты.

613.6. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются обычно осуществляется с помощью системы метки. Эффект с более ранней отметкой времени применяется до действует с более поздней меткой времени.

613.8. Один сплошной эффект может перекрывать другой. Иногда результаты одного эффекта, определить, является ли другой эффект применяется или какой другой эффект.

  • Пример: два эффекта, влияющих на одно и то же существо: один из аура, которая говорит “Зачарованное существо имеет полет” и одним из аура, которая говорит “зачарованное существо теряет летать.” Ни один из них зависит от другого, поскольку ничего не меняется, что они затрагивают или что они делают для этого. Применяя их в порядке "временных меток" означает, что была создается последних “побед”. Тот же процесс будет соблюдаться, и тот же самый результат достигается, если одно из последствий имели продолжительность (например, “целевое существо теряет полет до конца хода”) или пришел не Аура источника (например, “все существа теряют полет”).

Кроме того, используя ауру (как гипнотический сирены отдавать), чтобы вернуть контроль недоумение химера ты отдал это, вероятно, плохая идея. Вы, скорее всего, вернуть контроль над химерой, но только потому, что ваш оппонент будет украсть вашу ауру заклинание вместе с другим свои перманенты. И предварительно очаровательные химеры уже находящееся под вашим контролем-это пустая трата ресурсов, так как система метки перекроет биополе.

+360
4myle 29 июл. 2011 г., 19:01:23

Да, неразрушимые существа являются законными целями для заклинаний/способностей, которые говорят "уничтожьте целевое существо".

Заклинание на самом деле не решит, но когда он пытается уничтожить верховенство существо 700.4 предотвращает его от происходящего. Требования к "правовая цель" заклинания должен быть постоянным, если заклинание/способность не предусмотрено иное. Несокрушимости не изменяет правила для таргетинга, в отличие от правила для охраны (702.15 б перманент или игрок с защитой не может быть целью заклинаний с заявленным качеством и не может быть целью способностей от источника заявленному качеству).

Вы можете поцелить быстрого гибридизации, и, когда он решает не уничтожать Гидеон и создаст 3/3 лягушка принадлежит Гидеона контроллер.

114.2. Только перманенты являются законными целями для заклинаний и способностей, если заклинание или способность (а) указывает на то, что он может целевой объект в другую зону или игрока, (Б) цели, объекта, который не может существовать на поле боя, например, заклинание или способность, или (C) целевые зоны.

700.4. Если постоянное неразрушимое, правила и эффекты может не уничтожить его. (См. правило 701.6, “уничтожить”.) Такие перманенты не уничтожены смертельные повреждения, и они игнорируют смертельное состояние-действие (см. правило 704.5 г). Правила или действие может вызвать неразрушимое постоянный должен быть принесен в жертву, попадает на кладбище или в изгнание.

+336
Akshay Kulkarni 7 апр. 2018 г., 12:14:43

Я задал этот множество мест, и никто не может, похоже, согласны или предоставить обоснованное разъяснение о его...

Когда транспортный содержащий блок, который включает КФФ взрывается, модели внутри выгоду от крышки спасают? Насчет моделей на улице?

Одно объяснение Я слышал, что никто не получит никаких выгод от экономии, так как процесс идет, корабль терпит крушение, модели принимать парад/РАН, затем помещаются на доску. Во время нажмите/раневой процесс они, по сути, "в подвешенном состоянии" (не на доске), поэтому ее невозможно измерить расстояние на КФФ и поэтому оно не применяется. Пока это единственное объяснение, которое я слышал, что цитирует правила, это звучит как отговорка техничность и поэтому я не полностью согласен с ним.

Другой аргумент я видел, что, поскольку взрыв не теракт, модели не получать с обложки "сохранить". Я могу согласиться с этим больше, чем предыдущее объяснение, однако орк подробности в FAQ ситуации, где модели могут получать кавер сэкономить на Дефф ролла (СП?) из вагона, который даже не бывает в фазу стрельбы, поэтому я думаю, что этот аргумент не вполне действительным.

+331
mael 29 нояб. 2019 г., 3:24:54

[Игры выступил дед моего мужа в 1974 году, но мы не знаем имя или правила. Каждый конец 60 колышки. Игровое пространство имеет ширину 15 и 15 мест. Спасибо за любую помощь вы можете дать. Мы хотели бы играть в эту.]enter image description here

+309
Jidong Chen 3 мар. 2019 г., 22:25:56

Прямо из настольная игра Geek:

Для того, чтобы получить 295 вы должны сделать один из самых важных городов Майами! Вы в конечном итоге ущерба Новый Орлеан и Су-Сент-Мари до этого.

Следовать тем же маршрутом из Ванкувера в Санта-Фе, но тогда вы отходите от туда:

  • Санта-Фе -> Денвер -> Канзас-Сити -> Сент-Луис (Разделяя Здесь)
  • Сент-Луис -> Нашвилл -> Атланта -> Майами
  • Сент-Луис -> Чикаго -> Питтсбург (Разделяя Здесь)
  • Питтсбург -> Торонто
  • Питтсбург -> Нью Йорк -> Бостон -> Монреаль

Этот маршрут даст вам те же 62 очка за длины поезда, а 223 для назначения карты, в результате 295!

За направления: Даллас-Нью-Йорк; нет в Ванкувер; не в Чикаго; Су-Сент-Мари ОКС; Су-Сент-Мари в Нашвилл (48 очков)

Добавлено направлениям: Денвер-Питтсбург; Майами -> Ла; Майами -> Бостон, Майами -> Монреаль (51 очко)

После этого как можно ближе, вы должны быть в состоянии бить 200, и в итоге затмения результат вашей жены 250. Это займет немного удачи, но это похоже на лучший проект.

+303
fool 25 окт. 2017 г., 18:20:02

Вы могли бы использовать roll20.net В то время как направленные на РПГ, у нее столешница с сетками или порча, можно определить размер каждой сетки, вы можете размещать собственные токены, а что нет, но вам придется сделать много подготовительной работы, в условиях загрузка изображений для подразделений и подготовке карте

+201
clarkr 4 июн. 2016 г., 12:32:00

Я недавно, играя в различные настольные игры выход/побег, и было интересно, если есть правильное название для "решения колесами"?

Также, есть какие-то общие стратегии, методы и приложения для создания этих?

Примеры-Картинки:
Побег из комнаты - тайна в усадьбе Звездочет по
Выход: Игра - Секретной Лаборатории

+155
Diamante 7 июл. 2016 г., 1:01:51

В Сида Мейера цивилизация, коммунизм технология позволяет другим игрокам движения должен быть прерван, чтобы предотвратить фигуры покидать конкретной площади.

Что же это значит, Значит ли это, что если мой оппонент говорит, что я переезжаю сюда, чтобы напасть на вас, и я провожу шпион ресурсов, чтобы прервать движение, Я заставить его остаться в своей первоначальной площади?

Или это значит, что мой оппонент должен всегда перемещать свои фигуры 1 кв. В то время, и я играть шпион ресурсов, чтобы остановить его в своих треках, как он двигается?

Есть официальный ответ на это где-то?

+135
Teslagenius 17 апр. 2015 г., 3:29:44

Текст черный оружие карты такова:

Если ваша атака успешна, вы даете 1 дополнительное очко повреждения.

И Хитона является:

Ваши выпады делать 1 меньше урона и количество урона, вы получите от атак снижается на 1 балл.

Так что если кто-то нападает с черным оружием карты играли защищены хитона и роллы в 1, что происходит? Ли плеер взять 1 или 0 урона?

+111
leoh 17 июл. 2015 г., 9:14:53

Я бы сказал, что Pridemate Аджани получает только 1 счетчик.

702.15 B повреждения, наносимые источник с цепью жизни наносит контролем, или его владельца, если он не имеет контроллера, чтобы получить такое же количество жизней (в дополнение к любым другим результатам, что ущерб причин)

И за ущерб:

119.4. Повреждения обрабатывается в три-часть последовательности.

119.4 первый, наносимых повреждений, как измененные путем замены и профилактические воздействия, которые взаимодействуют с повреждением. (См. правило 614, “эффект замены” и правила 615, “последствия профилактика”.) Способности, которые срабатывают, когда ущерб нанесен теперь курок и ждать, чтобы быть помещены в стек.

119.4 в следующем, ущерб, который был нанесен обрабатываются его результаты, с поправкой на эффекты замены, которые взаимодействуют с теми результатами (такими, как потеря жизни или счетчики).

119.4 с Наконец, в случае повреждения

В этом случае, есть единый источник, и один случай повреждения. Да, это поражает несколько вещей, но это только один случай повреждения.

Кроме того, собиратель говорит Pridemate Аджани:

Существо с цепью жизни наносит боевые повреждения-это единый событие получения жизней. Например, если два существа с цепью жизни наносит боевые повреждения одновременно, способность Pridemate Аджани это сработает дважды. Однако, если под вашим контролем существо с цепью жизни наносит боевые повреждения нескольким существам, игроков или Planeswalker-ов одновременно (возможно, потому, что у него есть пробивной удар или был заблокирован более чем одним существом), способность сработает только один раз.

+74
North 31 мар. 2011 г., 13:03:00

Есть много способов, чтобы выиграть в поселенцы. Только стартовая позиция, которая ограничивает ваших вариантов является одним вы описали - хороший доступ к дерева и кирпича, но не очень еще, а потом становится окружают. Эта ситуация не случается очень часто в нашей группе, потому что более опытные игроки обычно разубедить новых или бедных игроков от подачи первоначального расчета, что с большой вероятностью ведет к катастрофическому результату - что уменьшает вероятность нудная игра для всех.

Тем не менее, я видела многих бедных начинается в поселенцев, которые закончились победой. У меня два раздела на сумму мыслей для вас, с описанием преимуществ, начиная сзади, и я видел, как игроки вернулись после неудачного старта.

Преимущества начинаются из-за:

  • другие игроки больше хотят торговать с вами
  • вы можете доехать сложнее торговаться в торгах (т. е. вы должны дать мне 2 карты, чтобы получить 1, нужно, или ты должен дать мне 3 Карты, чтобы получить 2 нужно)
  • разбойник получает на реже
  • когда грабитель не попал на вас, карту из руки другого игрока, если шестигранник является общий
  • люди не обращают столько внимания на то, что вы делаете, так что вы можете быть тайно планирование для резкого роста к победе, не все считают, что ты задумал (хорошие игроки, как правило, тщательно следят и отмечают, кто близок к победе и почему, но часто пренебрегают этот анализ для тех, кто след на много)

Различные способы выиграть, казалось бы, плохие стартовые позиции

  • монополизировать дефицитным ресурсом и получить благоприятном сделки (то игрока иногда лучше сделать)

  • перейти к 2:1 стратегия порта, если позволяют обстоятельства

  • при размещении первых, тщательно продумайте, где хорошие поселений за первичное размещение. Вы могли нарочно сместить немного хуже расчетный сайта, потому что очевидно, никто не будет места рядом с ним (или, может быть, с одной стороны, очевидно, открыт для расширения). Вы будете часто нужно очень осторожно место второго поселения, чтобы сохранить полосу территории для себя, чтобы снять эту стратегию. У меня часто начали медленно, потому что я намеренно выбрал несколько хуже, ресурсов по этому поводу, но было гораздо больше рост, чем другие игроки, которые в конечном итоге мешаем друг другу, пока я медленно догоняю и в конечном итоге превзойти их.

  • Ультра-сотрудничать ваш путь к шанс на победу. У меня недавно была игра, где я вышел в крайне неудачное начало отрезаны от моих двух лучших возможностей экспансии (которая буквально только 1/6 шанс происходит). Другой игрок также неудачно стартовал и мы оба еще 2 населенных пункта, в то время как двое других игроков уже у каждого 4-5 ВПС стоит городов и населенных пунктов. Так мы начали делать чрезвычайно полезная сделки друг с другом - так он даст мне руду за всю мою руку на один оборот, чтобы он мог строить свои первые поселения. Тогда я дал ему кирпич на всю руку, чтобы построить свой первый город . . . и так далее. Мы прервали сотрудничество, когда мы оба были в лидерах и выиграл, но вы получаете идею.

  • Вам других игроков сражаются друг против друга. Указать, кто побеждает и почему, и убедить всех, чтобы набрасываться на этого человека, пока кто-то другой получает главную затем сделать то же самое с этим человеком. Что может дать вам много времени, чтобы догнать.

  • Самое главное: убедитесь, что у вас есть какой-нибудь способ получить доступ к пшеницы и руды, даже если это всего лишь способ можно развернуть, чтобы получить их или кого-то, кого ты почти уверен, что будет готов торговать с вами (см. Какой из 5 ресурсов в колонизаторы (базовая версия) является наиболее важным? Почему?). У вас есть много вариантов с этими ресурсами, в то время как кирпич/дерево стратегий требуют либо порт (предпочтительно 2:1) или много расширения территории для работы. Я буквально один раз выиграл игру без каких-либо кирпич или дерево, и не строя одной дороге, когда я был отрезан раньше (см. картинку ниже: белый, с 15 карт развития)

enter image description here

+34
Shadab Faiz 17 апр. 2019 г., 5:54:21

Показать вопросы с тегом