Как я должен грузить карты?

Существует ли согласованный стандарт о том, как карты должны быть упакованы и отправлены, когда они продаются в интернете на местах, как Cardmarket или подобные сайты? У меня есть некоторые ценные карты-я хотела бы продать, но еще не сделал этого раньше.

Я просто отправляем их в конверт, с конверта? Или что-то более обеспеченный стандарт? Мы говорим о единичных продажах карт, так что каждая карта на рынке по отдельности.

+253
otis 29 июн. 2019 г., 7:03:27
25 ответов

В объяснении этой игре людям на Рождество, несколько человек самостоятельно отрекся от идеи, что весь дом должен быть повышен на один раз.

Есть ли веская причина, чтобы применять это правило? После нескольких игр, кажется, это было бы довольно безобидны, чтобы разрешить ремонт одной комнаты за один раз. (Новые номера всегда будут высочайшего типа, и карты, требующие глиняный или каменный дом будет функционировать только после завершения преобразования.) Счет уже поддерживает это легко, и я думаю, что главным последствием станет повышение доступности экспансии-после ремонта. Потому что каждый апгрейд стоит трость в дополнение к материалам для комнат, и потому, что действия всегда самый ценный ресурс, это было бы еще значительно более эффективным, чтобы обновить все сразу.

Таким образом, учитывая, что люди убеждены в том, что должно быть разрешено поэтапное строительство, как проблематично правила это было бы?

В качестве бонуса, что про возможность отдельных комнат, построенных из любого материала в любое время? (С этого, если все ваши номера преобразуются в глины, глины новые номера будут также стоить некоторого количества древесины, а так же перекидывает в камень будет стоить дополнительных дров и глины.) Эта идея добавляет некоторую сложность для не очень реальный геймплей выгоды, но почему-то люди нашли произвольные правила строительства дома более резкий в захватывающий игровой сюжет, чем, скажем, идея о том, что только один человек в сообществе может засеять поле в тот же день.

+951
lcv 03 февр. '09 в 4:24

Как хозяин (и в качестве гостя) к игровой сессии, я хотел бы помочь сделать опыт приятным для как можно больше людей. Я иногда забегаю в определенные типы людей или поведение, которое иногда, но не всегда, ожидаемый.

Боль В Комичности Неудачник: становится все более раздражительным, как уверенность, что он проиграл подходов.

Жалобное: неоднократно хандрить, к сожалению, и в устной форме, как отчаянные, жалкие и невозможно его положение.

Вендетта-переплет: крови, вне всякого интра - или Интер-мета-игры или постоянной причины. Супругов, других значимых, политически неправильно выровнены игроков, кто взял последнюю пиццу ролл.

Есть больше, и я перечислил их в качестве поведения, не так много, как 'люди', хотя мы, наверное, все знают, различные люди, которые, как правило, раз показывают такое поведение. Какой может быть "терпеть", а другие могут стать "пинком на улицу", но у людей есть хорошие подходы, которые помогают решать эти вопросы и в итоге сделать их игровых сессий и группами игроков сильнее?

Я бы также хотел добавить, что меня больше интересуют курсы действий во время текущей игровой сессии или социальное событие (Кроме то, как тянет человека в сторону на слово). Я чувствую, что есть различные общие тщательно продумать способы противодействия или обратиться к людям после того, и что эти подходы (в лицо, называя, по электронной почте, тональность обращения/противостояние) легко может быть другой вопрос/тему.

Я отредактировал исходный вопрос, чтобы указать, взрослых, взаимодействующих с детьми добавляет в целую дополнительную сложность границы, особенно когда они не твои дети и ты тогда думаешь о работе или с родителями.

+817
Annikki 26 апр. 2014 г., 20:17:29
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Дилемма изменен заключенный, повторяемых по

Я думаю, что идеальным кооперативные игры для вашего эксперимента является повторяемым "дилемму заключенного":

  • Существует обширная литература в области экспериментальной экономики на эту игру, и достаточно теоретических и экспериментальных основ для определения оптимальной игры стратегии. Эти эксперименты могут сформировать базовую группу контроля (как они обычно играют с незнакомыми людьми) для вас, чтобы сравнить свои результаты.

  • Вы упомянули, что вы считаете, что игра слишком проста, и что люди будут просто сотрудничать. Однако экспериментальные результаты показывают, что для чужаков это не правда. Око за око-это одна из лучших стратегий, но даже это работает только если оба игрока используют его и если игра имеет неопределенный срок. Так что я думаю, было бы важно, если результаты эксперимента продемонстрировали альтернативный игровой стратегии, не чужой отношения.

  • Игра очень проста, чтобы играть и игроки могут быстро получить интуитивное ощущение того, как они делают. Сравните это с игрой, как дипломатия, где учить своих подданных, чтобы играть с любым навыком будет потреблять огромное количество времени (если вы сделали из опытных игроков, который, вероятно, все равно введут недопустимы предвзятость в результаты).

Я был бы счастлив увидеть это своего рода эксперимент с различными типами односторонних и двусторонних отношений:

  • незнакомцы (базовый)
  • односторонние незнакомец: Игрок A знает и доверяет игроку Б, но Б считает, что это незнакомка
  • надуманными предлогами: игрок играет много игр с поддельным игрок Б, который всегда сотрудничает, но затем выключается, часть-путь через игру, для кого-то более скверное
  • идеальный сговор: игроки, которые знают друг друга очень хорошо, и которые необходимы, чтобы равномерно разделить свой выигрыш
  • идеальный сговор с мутацией: такие же как выше, но иногда, случайным образом, компьютер переключает свой выбор
  • симпатии: игроку дается Предыстория на B, что B является монахиней или сирота или что-то еще чутка и сказали, что б добирается, чтобы держать их выигрыш, а не (гипотеза о том, что также могли бы сотрудничать, потому что им нечего терять, но есть возможность помочь Б в "Реале")
+739
Nara Shikamaru 10 янв. 2015 г., 18:30:24

Карта в консульство видеонаблюдения, в которой говорится: "платить две энергетические счетчики: предотвратите все повреждения, которые будут нанесены вам в этом ходу от источника на ваш выбор."

Могу ли я активировать эту способность во время моих соперников очередь? И если это так я могу сделать это после того, как он или она нападает или я должен активировать его в начало очереди?

+720
Wayne Stratton 15 июл. 2019 г., 7:35:25

Это бесцветная.

202.2. Объект-это цвет или цвета символов маны в мана-стоимости, независимо от цвета рамы.

202.2 B объекты без цветные символы маны в Мана-бесцветны.

202.2 е объект может иметь цветовой индикатор напечатано слева от линии тип. Этот объект каждый цвет обозначается, что показатель цвета. (См. правило 204.)

202.2 Ф эффекты могут изменить цвет объекта, дают Цвет бесцветный объект, или сделать цветной объект становятся бесцветными; см. правило 105.3.

Земли-стать-существо не имеющее символов маны в мана-стоимости, он не имеет цветовой индикатор, а не постоянный эффект устанавливает свой цвет, поэтому он бесцветен. Просто, как это было прежде, чем стать твари.


Как упоминалось ранее, нет никаких маркеров. Маркер-это созданный объект, не представлены карты. Объект не создается, некоторые характеристики карты просто изменили. Просто нравится, когда гигантского роста используется.

+709
Deemo 2 мар. 2017 г., 12:33:57

Да, это нормальная ситуация. Это не очень весело, конечно, но вполне нормальный. Я имел это случиться несколько раз и каждый раз я зарекся играть в этот сценарий, пока я не найду новую группу жертвой ... друзья, кто еще не испытал мою ОВР-- версия забавы.

На самом деле, у меня была ситуация, когда один из моих игроков просто хотел "попробовать и оставить, чтобы посмотреть, что происходит". Все остальные последовали. Игра в первые пару поворотов.

+709
Linda Woodard 11 февр. 2016 г., 5:25:33

Вы можете купить огромное множество различных игровых элементов на Е-бэй.

+704
slurry 23 нояб. 2014 г., 4:43:35

Я думаю, города и рыцари-это мой любимый экспансии из этого и моряков. Я надеюсь получить вскоре трейдеров и Варвары.

Моряков я чувствую себя не много добавить в игру, это легко подобрать, но, честно говоря, большинство игр выигрываются, просто оставаясь putt и не используя корабли/посещения островов, что моряки-это все.

Города и рыцари добавляет совершенно новую динамику в игре, и вы должны полностью изменить свои стратегии. Однако проблема с ним, после того, как вы тянуть в Привести она может быть довольно трудно для тех отставанием, чтобы сделать большое влияние в игре.

+676
Andrew Tan 28 мая 2010 г., 12:23:26

Если обладатель короля всегда принимает король тогда они станут легкой мишенью для других игроков, когда они принимают ассасина или вора. Если они выбирают только царь, то они будут в конечном итоге вредит себе, так как нет реальной пользы всегда будучи обладателем короны, что бы компенсировать потери других способностей.

+633
linuxmarc 16 нояб. 2018 г., 23:09:47

Мы купили билет на поезд для iPhone/iPad с iOS и мне было интересно, если я могу купить настольная версия для OS X, если мы сможем играть на одном компьютере между двумя устройствами.

Спасибо!

+604
Tom Hood 28 авг. 2013 г., 6:08:18

Самым простым решением было бы позволить первым игроком выбора плитки наугад из кучи. Вы можете решить, игнорировать другие иконки или пусть игроки выбирают их в качестве альтернативы обычной плиткой.

+520
user36146 19 мая 2010 г., 16:18:46

Игра производит довольно четкое различие между "рисовать" и "выбрать". В этом разделе есть правила в формате PDF: http://www.catan.com/service/game-rules

В правилах базовой игры, на стр. 10, при обмене карты от руки твоей части, у вас есть два варианта (Курсив мой):

Возьмите случайную карту. Нарисуйте верхнюю карту из розыгрыша стек ваш выбор.

Или

Выбрать определенную карту. Платить 2 ресурсы по вашему выбору. Выбрать ничью стек и посмотреть все его карты. Затем возьмите 1 карту из этой стопки.

В этом же документе описаны правила игры на тему Игры (стартовая страница 14). Подготовка шаге 4 (стр. 15) говорит (опять же, Курсив мой):

Выбирая стартовые карты. Вы не рисуете ваши стартовые карты наугад из стопки, как вы сделали во вводной игре. Вместо этого, начиная с первого игрока, каждый игрок выбирает базовый набор рисовать стек и выбирает 3 карты для стартовой руки. Вы не можете изменить порядок карт в стопке рисовать.

Это о выборе обратить стеки, а не карты специально, но язык, кажется, быть последовательным в расширении. Например, в рощу Братство говорит "может привлечь 3 карты из любых 1 или более рисовать стога...", а роща Свобода говорит "выбрать 1 карту из розыгрыша стек..." мы всегда интерпретируется "выбрать" означает забрать стек, полистать и забрать карту(ы) по вашему выбору.

+517
Gary Kratkin 14 янв. 2012 г., 3:53:48

Я всегда закупать игры, похожие игровой механики. Я предпочитаю рабоче-размещение игр, и Beyond тип игры. Все эти игры заимствуют друг у друга с точки зрения того, как игра играет. Я нахожу этот тип игры подходит мой стратегический стиль игры.

Сейчас я хочу привнести что-то новое в моей игровой группе, и хотите знать, какой тип игровой механики я действительно пропавших без вести, и поэтому они добавляют к общему впечатлению от игры.

Что я хочу знать, что другой тип игровой механики делают игру еще более интересно играть, увеличить стратегический элемент и действительно сделать игру, что это такое. Типа, что я после подобных комментариев разговор в моей последней игровой встрече, которая была

Я предпочитаю возраст от пара к железнодорожным магнатом, поскольку ресурсы пополняются. Где, как железнодорожный магнат может высохнуть ресурсов города довольно быстро.

+463
WillNZ 8 февр. 2012 г., 20:46:28

Да, тайные адаптации добавляет твари типа, в этом случае он должен быть "зомби", чтобы каждое существо на поле, все существа, заклинания на стеке и все карты в руки, палуба, кладбище, и сервант (вне игры, когда карты ссылаются на то, что, как вдохновителя приобретения). Это означает, что когда вы объявляете заклинание и положил его на стопку, когда буря на крыше проверяет тип, Немезида причина будет "Левиафан зомби-хоррора" встреча условия для получения альтернативной стоимости {0}.

Это также работает для старой карты заговор , который не добавляет, а заменяет все типы существ, во всех зонах, с выбранным типом для вашего существа, так что в этом случае Возмездие разума будет просто "зомби", еще работая на крыше шторма. Он не работает уже третий подобный карты Ксенотрансплантата, в качестве Ксенотрансплантата влияет только на существ под вашим контролем, чтобы войти на поле битвы, эффекты будут видеть его в качестве зомби, но кастинг эффектов не будет, Немезида станешь зомби, как только он выходит на поле битвы, слишком поздно на крыше шторма, но карты, как вредный упырь увидите зомби тип их пуска.

+460
Sashi Kumar Nagulakonda 17 июн. 2017 г., 17:11:12

При добавлении нагреть карту до босса палубы, вы Shuffle в колоду сброса, или просто перемешать его в остальные карты, которые не были выявлены?

+450
mrkhiler 15 июн. 2018 г., 22:22:13

На самом деле у меня два вопроса, касающиеся заговора:

1) Если я поставил чары заговора на мое поле битвы, и выбрать "стену" для типа "существо", все мои существа автоматически становятся "защитниками", т. к. стены не может атаковать?

2) Если у меня Mistform фантазер на поле боя, и играть заговоров (и выбрать стены для типа "существо"), будет Mistform фантазер способность быть в состоянии переписать заговорс эффектом, или Mistform мечтатель просто сделать дополнительное существо типа кроме стены? Или заговор переписать Mistform фантазер активируемая способность, что делает его стене только?"

+425
Tikus Kucing 11 июн. 2018 г., 18:45:27

Спарринг мама говорит: "когда спарринг мама выходит на поле битвы, разверните целевое существо." Я вынужден разверните целевое существо?

  1. Я могу разыграть эту карту, если на поле боя нет существ ?

  2. Я могу разыграть эту карту и выбрать не разворачивать каких-либо существ, если таковые есть ?

+337
Constantino Tsarouhas 20 февр. 2019 г., 17:11:56

(Покушение) сослан существо не покинет поле боя.

Это происходит потому, что возможность эмиграции работает только если щепка вызывая его на поле битвы, когда он разрешает. Согласно собирателя решений:

Если лента выходит на поле битвы, на поле битвы способности целевое существо не изгоняется.

Эта тема рассматривается в разделе одноразовые эффекты в полные правила:

610.2.: Некоторые одноразовые эффекты создает отложенную срабатывающую способность, которая дает игроку делать что-то позже в игре (обычно в определенное время), а не как заклинание или способность, которая создает одноразовый эффект устраняет. См. правило 603.7.

610.3.: Некоторые одноразовые эффекты вызвать объект, чтобы изменить зоны “до” происходит указанное событие. Второй одноразовый эффект создается сразу после указанного события. Этот второй одноразовый эффект возвращает объект в его предыдущей зоны.

610.3 себе: если указанное событие уже произошло, когда начальный одноразовый эффект может вызвать объект, чтобы изменить зоны, объект не двигается.

Позволяет сломать вашу взаимодействия:

  • Вы управляете гибернации Мычки и сжимая щепку. Вы противник контролирует Руннолапый медведь.
  • Вы играете Щепка существо, сжимающая данный эффект Щепка срабатывает. Вы цель ваших противников медведь.
  • Потом вы возвращаетесь, что Щепка существо в вашу руку через дали возможность гибернации осколки. Стек сейчас (спячки) эффект возвращения на вершине (сжимают) эффект изгнания.
  • У оппонента нет ответов, стек начинает разрешаться.
  • Сначала щепка покидает поле битвы. Следующий эффект изгнания проверяет, если осколок все еще находится на поле боя, и не найти его. Возможность изгнания ничего не делает, Руннолапый медведь не перемещается и остается на поле битвы под вашим контролем противников.
+287
Hudi Ilfeld 24 июл. 2016 г., 20:16:20

Я играю Vorinclex, Голос голода коммандер палуба случайно с друзьями. Если один из моих оппонентов играет контроль над разумом (или нечто подобное) и берет под контроль Vorinclex, не срабатывающие способности теперь пользу моего оппонента и меня обидеть? То есть, это поможет контроллер или владелец?

Кроме того, поскольку мой противник постучал земли играть контроля разума пока Vorinclex был еще у меня, я думаю, что земли он постучал, чтобы бросить контроль над разумом остается постучал следующего поворота. Здесь мои мысли правильные?

+270
Kelly Landwher 5 апр. 2016 г., 9:24:45

Вопрос действительно зависит от того, какой версии вы играете.


Оборотни Миллера полый

Оборотни явно разрешено убить оборотня:

Если оборотнем является выбранный в качестве жертвы на других оборотней, крепко повезло, он умрет!


Звездная Фабрика оборотень (playwerewolf.Колорадо)

Оборотни не могут убить оборотня:

Модератор говорит: "оборотни, выбери кого-нибудь убить". Оборотни молча соглашаются на одного жителя.


Окончательный Оборотень

Оборотни могут выбрать оборотня, так как в правилах не указано, оно должно быть селянкой:

Каждую ночь, оборотни выбрать плеер для ликвидации

+261
sai manish 27 авг. 2015 г., 16:48:20

В Цитадели: темно-расширение города, желающих хорошо фиолетовый район карта гласит:

В конце игры, вы набрали один балл за каждый другой фиолетовый район в вашем городе

Italicization, с фактически напечатанные на карте.

Не означает "каждый фиолетовое район, что не эта карта" или "каждый второй фиолетовый район"? Если у вас этот и 3 других фиолетовый районов в конце игры у вас есть 3 дополнительных очков или 2?

Я склоняюсь к первой, потому что она кажется более сбалансированной и второй хотел бы предложить немного больше разъяснений.


Чувствую себя очень глупо, но все равно спросил. Неужели кто-то думает эти вопросы достаточно ценное, чтобы оставить до?

+188
LunasAbacus 14 авг. 2012 г., 4:48:25

В прошлом, я спросил , как вести выбросить колоду, которая предназначена просто пустые свои силы как можно быстрее с карты, как гимн к Tourach и многие другие. Я также читал этот вопрос на играющих вокруг целевые отменить.

Однако, в этот момент мой друг восстановил свой палубе с очень высокой степенью эффективности. Я часто потеряю открытие земель в гимне, и любые существа я выйду гибнут от целевых заклинаний убить или доски стереть, как утонуть в печали. Я никогда не иметь шанс играть более высокую стоимость существ, потому что моя рука опустела отбросить заклинания. В последнее время я играю белыми сосиска / оборудование с очень хорошими картами, как мать руны, мечи на орала, Эгида богов, Джитте, покидает мистик, и больше, но в итоге все мои существа получают убиты на борту четкие и моя рука опустела. Он иногда будет очистить доску 3-4 раза, прежде чем меня убьют сочетанием черных тисках, стремление к Нигилу камень, и Guiltfeeder.

Опять же, я знаю, выбросить палубы не один из главных наследии архетипов. Но я смотрю на палубах, как чудеса, Джунд, Д&Т, OmniTell, мерфолк, и другим, и, честно говоря, наверное потому, что я неопытный с турнирами, я не могу видеть, как они будут реагировать на эту стратегию. (Ладно, я вижу, как Д&Т останавливает его довольно легко, но не другие.)

Как бы некоторые из основных наследии архетипов ответить отменить палубе?

+178
tigerlick 15 апр. 2018 г., 17:04:03

Если вы играете это право, вы можете разыгрывать волшебство и несколько мгновений со скидкой.


Два ключевых момента, прежде чем мы начнем:

  • Барал должны быть на поле боя, чтобы быть мишенью для молнии.
  • Барал должны быть на поле боя, чтобы предоставить свою скидку.

Молния целью существо или игрока. "Тварь" означает "творение постоянного", что означает "карта существо или маркер на поле боя". Как таковой, Барал может только быть мишенью для молнии, когда он находится на поле боя. Другими словами, Барал не были мишенью молнии, пока он был еще в стеке.

Если оппонент конкретно сказал, что они бросали молнии в ответ на Барал и приступил к цели Барал, они ошиблись.

Если они просто сказали, что они бросая молнии, они действительно предлагают следующие сочетания:

  1. Вы проходите приоритет давай Барал решения.
  2. Вы проходите приоритет после Барал решает.
  3. Они бросали молнии.

Вы не должны принимать весь ярлык. Например, скажем, одно из заклинаний ты хотел бросить это колдовство. Вы могли позволить Барал решать, и шаг в разыграть волшебство вместо того, чтобы делать Шаг 2. (См. [СГ 719] для больше на ярлыки.) Следующим будет происходить:

  1. Вы проходите приоритет давай Барал решения.
  2. Вы разыгрывать волшебство (со скидкой).

Теперь, они имеют приоритет. Скажем, они бросали молнии в этот момент. (Они не должны, потому что вы сократили свой ярлык.) Стек:

  1. (сверху) молния
  2. (внизу) вашему колдовству

В этот момент молния не решен, и, следовательно, еще не нанесен ущерб. Это означает, что моменты бросания в ответ на "молнии" смогут воспользоваться скидкой.

  1. (сверху) ...
  2. Ваш Немедленный #2
  3. Ваш Немедленный #1
  4. Молния
  5. (внизу) вашему колдовству

(Вы также могли бы бросить мгновения одно за другим, а не в ответ на друг друга. Что бы на самом деле быть немного более естественным.)

В конце концов, после того, как Молния решает и, прежде чем случится что-нибудь еще, Барал будет перенесена на кладбище и больше не будет предоставлять свои скидки. Непрерывные эффекты от статических способностей применять во все времена, что постоянный производя это на поле боя или генерирующего объекта в соответствующую зону. И не секундой больше.[СГ 611.3 б]


Если я играю Барал с красной маной, оппонент отвечает с ударом молнии убил мою Барал

Невозможно. Ваш противник должен ждать Барал, чтобы решить, если они хотят завоевать его с молнией, поэтому они не могут бросить молнию в ответ на пробы в Барал.

я могу продолжать комбо уменьшению стоимости из Барал на стек или я чувствую, что он делает, потому что Барал еще не решен.

Статическая способность барал работает только тогда, когда Барал на поле боя. Если Барал еще не решен, он не дает скидку.

неужели снижение затрат заканчиваются 3 Урон от Болта.

Да. Это происходит, когда Барал движется на кладбище, которое происходит сразу после урона.

+149
BrandL 28 мая 2014 г., 3:06:05

Все карты выкладываются рубашкой вверх в 4 ряда по 13 и цель состоит в том, чтобы попасть в одну кучу, но вы можете двигаться только карты, которые находятся рядом друг с другом или 4 клеток.

+136
Tsitra360 21 мар. 2019 г., 23:11:47

Какого цвета мне нужно, чтобы заблокировать одаривает существо, которое получили запугать? Пример: я кастую черную одаривать аура, которая предоставляет запугать на голубое существо. Мне нужна синяя тварь заблокировать его?

+11
haibin 30 мар. 2019 г., 14:56:57

Показать вопросы с тегом