Используя Барон

Прошлой ночью я закончил свой первый в истории игра Доминион: интрига, и я чувствую себя в противоречии о моей оценке некоторых карт на борту. В частности, я не могу решить барона барахло или должны быть высоко ценится.

Плюсы: это дает вам что-то делать с имениями в свои силы.

Минусы: она требует от вас, чтобы на самом деле иметь имущество в свои силы, и на самом деле вещи вам больше поместий, если вы должны использовать "приобрести недвижимость" способности.

В целом, я склонен считать карты в качестве нежелательной, но ото я мог представить себе барона-тяжелая стратегия, которая предполагает принятие тонн усадьбы, и отбросив их за деньги, когда они появляются в ваших руках. Но такая стратегия действительно работает?

(Не пытайтесь использовать Барон стратегии во вчерашней игре. Вместо этого я подставил Большой зал и выиграли 4 очка за ближайшего конкурента.)

+723
Sergey Shelukhin 28 окт. 2017 г., 10:59:59
23 ответов

Имя знак-это "зомби", но это не карта, которая может быть названа, и вы все еще можете генерировать фишки зомби.

Некоторые карты не безразлично имя лексемы (например, объявление в камень) и эти карты бы поразить всех зомби жетоны в игре.

Соответствующие правила:

110.5 некоторые эффекты поставить токены на поле битвы. Маркер-это маркер, используемый для представления какого-либо постоянного, не представленной картой.
110.5 с заклинание или способность, которая создает маркер задает его имя и его подтип. Если заклинание или способность не указать имя маркера, его имя такое же, как и его подвид(ы). А “Гоблин разведчик маркер существо”, например, называется “Гоблин разведчик” и есть существо подтипы Гоблин и разведчик. Как только маркер на поле боя, меняет свое название не меняет своего подтипа, и наоборот.

+973
John Newton 03 февр. '09 в 4:24

Есть два известных Эрудит назначения. Одним из них является коммерческое мавен , которая производится Atari и связки с большинством официальных Эрудит версии. Альтернатива называется Quackle и является свободным открытым исходным кодом и сопоставимой прочности.

+956
zomb 12 23 апр. 2010 г., 18:49:09

Мои друзья и я являются новыми для поселенцы Катан. У нас был спор из-за того, что считается самой длинной дороге. Предположим, у нас есть дорога, которая состоит из 8 сегментов длиной. Между 4-м и 5-м сегменте у нас есть дорога, идущая от него, что находится в 2 сегментах долго, это считается, что человек дорог, находящихся в 10 сегментах долго?

На фото: за самый длинный путь, это считается как 8 отрезков длиной, или 10?

Ы — Ы — Ы
 \ /
 \ /
 — Ы — Ы
\
\
С

Предполагая, что все дороги и населенные пункты от одного игрока, где:

Ы : Расчетный 
\ : Дорога 
/ : Дороги 
— Дорога

Аргумент: один знакомый утверждает, что, потому что дорога не разбита на другого игрока, это 10 сегментов долгое время еще спорил, что самая длинная дорога должна быть в состоянии быть приняты на 1 поездку, так это 8 отрезков длиной. Мы знаем, что правило дается как

"Самый длинный путь-это непрерывная дорога, соединяющая два перекрестка, который состоит как минимум из 5 отдельных дорог и не прервал игры штук, принадлежащие другим игрокам. Он имеет более индивидуальный дорожного полотна, чем любое другое соединение этого типа".

Но мы не смогли определить, какой она должна быть.

+878
kykri3 3 июл. 2017 г., 15:12:56

Вы не получите новый бесплатно купить, к сожалению. Хотя приятно думать.

Базовые правила игры говорят, что, когда вы входите в фазу купите вы одну купите по умолчанию, но отдельные замечания по картам на виллу в правилах империй (стр. 11) уточнение (или изменить?) что вы получите только один покупайте по умолчанию в свою очередь, не один каждый этап купить:

Если вы покупаете коттедж, который использует ваш покупайте по умолчанию для поворота, однако играть в Вилла подарит вам +1 Купите и давайте вы купите другую карту в свой второй этап купить.

Еще один способ думать об этом может быть, что игра дает вам +1 Купить Как вы начинаете свой поворот, но не каждый этап купить как базовые правила может означать.

После того как вы повторно войти в фазу покупки у вас будет 1 Купить слева от самой виллы, в дополнение к любой другой карты действий вы уже играли в эту очередь, но не 1 бесплатно купить из игры. От того, что вы описали, у вас есть только 2 покупает этот поворот.

+872
Kim Sour Madridista 3 окт. 2018 г., 5:39:09

Не Mairsil, самозванец возможность работы на активируемые способности, которые не зависят от того на поле боя? Или это его вторая способность только в то время как он сам находится на поле?

Например Юрико, Тигра тень активированный сайта командир ниндзюцу? Или Собирать Каркас? (Если это плохой пример, пожалуйста, используйте лучше пример активируемой способностью использовать из другой зоны, рука, кладбище и т. д.)

+868
konyak 17 июл. 2016 г., 17:16:53

Лассо и Белль Звезда будет держать постоянное (который я думаю, являются черными рамками?) оборудование карты от какого-либо влияния. Вы можете, однако, до сих пор играют, так как эти карты не особо мешает играть в карты. После удаления одного путем оплаты стоимости + 1 золотой-это действие (по данным на золото свод правил Раш), вы также должны по-прежнему быть в состоянии сделать это даже в лассо или Бель звезды являются активными. Карты не имеют никакого эффекта, но они по-прежнему оборудованием.

Я менее уверен судья. Он говорит, что нельзя играть в карты перед вами или любой игрок, но я думаю, что "играть" означает играть с руки. Получение оборудования карт называется "покупка", так что я склонен сказать, что это разные действия и не влияет на судью. Я не совсем уверен в этом, хотя, и я не нашел каких-либо исправлений об этом.

Правила, кажется, указывают, что оборудование карты идентичны с другими картами в игре, когда дело доходит до ликвидации. Он не говорит, что все оборудование карты отбрасываются, когда ликвидировали, а правила для теней-стрелок говорит: "все правила для ликвидации игрока остаются в силе: вы сбрасываете все карты в руки и в игре (включая все оборудование)...." Что мне подсказывает, что Шериф, который исключает депутат лишится своего оборудования так, как если бы они были обычными картами в игре.

+767
Laurence Turner 26 февр. 2019 г., 5:35:36

Партнер открыт с 2C-я ответил с 2D (у меня 2 оч)-- партнер ответил с 3C.

Это переторжки 3С партнер заставляет меня принять участие в торгах (у меня не хватает клубов) или я могу пройти здесь?

Просто я слышал от некоторых источников советы "с сильной рукой '2С' - партнерство должно попасть в игру."

Однако с другой стороны, мы, возможно, 25 ПТС, но не у 8-карта подойдет, или затвор в костюм для NT играть.

Законно ли это пройти?

+764
Taye Morgan 15 июл. 2016 г., 0:54:08

Так я нашел многих начинающих борется с пониманием, зачем нужны 2 глаза, я хочу сказать, почему группа с 2 глазами жив.

В "группу нужны 2 глаза для того, чтобы жить" - это на самом деле не правило, это лишь следствие, чтобы другое правило вы узнали. Помните правило, что нельзя делать самоубийственные ходы. Почему? Камень с камень как никакой другой, имеет 4 свобод.

4 liberties

Если последняя свобода исчезла, камень или группа камней будут захвачены и будут удалены с доски (прямо).

One stone captured

Теперь черные не могут играть в отмеченной позиции, потому что это будет считаться самоубийством. Черный камень не имеют никаких вольностей и без группы / камня без свободы не может существовать на доске. Поэтому он должен быть удален нужный момент он сыграл.

Но теперь рассмотрим эту форму соединенной камни:

Still atari, the last liberty

В этом случае группы могут быть захвачены.

Explosion

Это потому, что камни имеют только 1 осталась последняя свобода (это называется 'Атари', кстати). Момент, когда черный играет камень, другая группа попадает в плен и играл камня напрямую завоевания свободы; вот почему это не самоубийственный шаг.

Примечание: группы, который был просто захвачен был только 1 глаз.

2 eyes

В этой ситуации у группы есть 2 свобод. Если черные сумеют украсть эти 2 свободы от 2 допустимых ходов, группа умрет. В этой ситуации, однако, черные не могут играть в 1 или 2, потому что не осталось никаких свобод. Это было бы самоубийство. Белый группы с другой стороны еще есть 2 свобод.

Примечание: эта группа имеет 2 глаза.

Учитывая, что правила, я думаю, вы должны быть в состоянии сказать, что группа жива и не. Игра заканчивается, когда оба игрока пасуют или одна сторона сдается. Мертвые камни становятся для группы, которая захватила его.

Чем больше вы заранее идете, тем больше вы сможете судить, насколько группа жива или нет и если есть смысл играть камень в уже определенную территорию или нет.

В вашем случае 1, Обе белые группы есть только 1 глаз. Если Белый проходит и черных проходов, игра закончится. Все белые камни будут удалены, (без Коми) белый имеет 0 очков, у черных 71 (все пустые очков + все мертвые камни).

В вашем случае 2, один белый группа 2 глаза и не может быть убит черный, другой имеет один глаз. Если оба игрока пропускают ход, игра закончится. Мертвые белые камни в левом нижнем углу будут удалены. (Без Коми) белый имеет 4 очка, черный имеет 50 очков.

Но как уже говорилось, обычно игра не считается законченной, пока.

+755
HilaTheFlower 5 окт. 2015 г., 6:16:28

Нет. Когда прятались, вам не разрешено голосовать. Поскольку нет голосов, то результат считается ничьей, и в случае ничьей, никто ничего не получит. Элементы остаются на месте.

В FAQ (в формате PDF):

Вопрос: Может ли скрытый характер (мощность маленькая девочка или маленький мальчик, или действие карты) принять участие в чем-нибудь поделиться?
Ответ: персонаж не может голосовать, но может получать товар.

А на странице 6 правил (в формате PDF):

Будьте внимательны: в случае равенства в распределении голосов, игроки не получают ничего. Они остаются на месте.

+702
Aadam Hassan 10 февр. 2014 г., 11:55:24

Я играл в игру пару месяцев назад это было довольно аскетично. Все (6+ игроков) было две карты, что они скрыты. У каждого была роль, я думаю, некоторые вошли убийцы, барона или герцога(?), Куртизанка(?). В свою очередь, каждого человека, можно сделать несколько основных действий, улучшение действий, разрешенных ваши скрытые роли карты, или блефует другое действие. Вы теряете, когда обе ваши карты будут раскрыты через людей называть ваш блеф или они убиты.

Игру нужно было короткое имя, которое я не могу за жизнь мне кажется, чтобы выяснить. Кто-нибудь есть идеи?

+639
pooza 1 апр. 2013 г., 0:24:45

Большую часть времени ваш конкретный обороны не будет против самой сильной проход, который сравнительно легко защищать. По сути, сама пройти может быть слабость системы, как вашей стороне можете войти, прежде чем противники описали свои силы правильно.

Если проходить на самом деле "супер" сильным, вы можете защитить его, как сильный клуб (ответ выше). Если пропуск среды, поэтому они открываются на правильно сильные или слабые руки, вы должны относиться к как пройти 0-Нет-козыри, так что вы можете прийти, как вы были бы за 1БК, но более низкого уровня. И конечно чаще, так как он является менее рискованным. (В типичном сильная система, они любят, чтобы открыть более часто чем не, так что пройти может быть 13-15 С открытием торгов 8-12, и, как правило, одна ставка показывает 0-7 известный как "Ферт" предложение, часто 1Spade, и 1БК или иные заявки, показывая сильные руки).

То, что вы должны сейчас занимается, хотя их вскрытия конвертов. Это, несомненно, сильные стороны системы, когда они открывают ограниченный диапазон 8-12 как они открывают много и показывают их руки достаточно описательно. Вы должны также быть конструктивной, находясь в состоянии конкурировать. Будьте готовы, чтобы достичь равенства на эти. Идите плюс, когда рука твоя. Соревноваться на нужном уровне. Это ваша трудная районе, поэтому, наверное, подготовить его хорошо.

Ответ выше говорит о том, как справиться с Ферт заявку.

Я уверен, что сильные системы пропуска были использованы в 1991 Бермудские острова миску, провел в Yokahama, и победили Исландию.

+526
overindulged 18 янв. 2011 г., 17:12:09

Это, конечно, возможно - у меня было несколько игр, где три болезни были искоренены, пока мы ждали карты за последние 1/2 - но не легко. Во многих случаях это не представляется возможным - кубики на доске, просто будет слишком далеко друг от друга, и карты, которые вам нужно будет внизу колоды.

Я бы не стал играть этот вариант, я счастлив только с использованием вирулентного штамма и мутации, чтобы получить сложность до приемлемого уровня :-)

+525
Derrick Miller 11 июн. 2013 г., 16:09:59

Официальные правила здесь. Я не вижу ничего в правилах, что явно мешает один игрок, предоставляющий иммунитет другому игроку. Вы только должны платить за квартиру, если владелец недвижимости просит вас за это:

Владелец не может собирать арендную плату, если он/она не попросит за него перед второй игрок бросает кости.

Тем не менее, можно утверждать, что предлагая иммунитет нарушает дух правила кредитования:

Ни один игрок не может занять или одолжить деньги другому игроку.

+512
user20723 25 сент. 2018 г., 13:36:33

Другие ответы указывают на рентабельность инвестиций холдинга в ЖКХ, но я утверждаю, что их значение в торговле, которая является более субъективным, так как зависит от участников, а не чистой математики.

Вот мои наблюдения:

  • Торговле по более высокой стоимости имущества, очевидно, хорошо для вас. Мои оппоненты часто поменять железнодорожного вокзала на программу, которая является более высокой стоимости и приземлился на более частые, а также с более высокой залоговой стоимости
  • Если вы можете поменять так, что у вас есть жилье монополии и ваш оппонент получает коммунальные монополии, то они могут чувствовать это честная сделка (т. е. вы оба получите монополии), но вы с жилищной монополии имеют лучшие долгосрочные перспективы, как вы можете их развивать
  • Как уже упоминалось в других ответов, ЖКХ окупаются довольно быстро, поэтому закладывайте утилита может быть полезным способом, чтобы высвободить средства, например, для покупки дома
+462
Amy Verheyden 21 мар. 2011 г., 15:59:05

Карты должны быть разрешены начиная от погромщик и двигаясь по часовой стрелке в следующем порядке. ЦДО, где С - отменить карты Д - сбросить карты Э - любой другой нормальной карты

+443
kaanch 13 июл. 2015 г., 13:20:22

Наверное, лучший способ оценить игрока сила (если не считать игры против них, конечно), чтобы представить их в т. ч. цумэ-го различной трудности. Из библиотеки сэнсэя:

Т. ч. цумэ-го, японский термин, принятый в английском языке, проблемы в основном о жизни и смерти, но и о ко, захватив рас, резка, соединение и т. д. Как правило, это локальные проблемы, но несколько вовлечь всю доску.

Есть много публикаций, в т. ч. цумэ-го, или жизнь и смерть проблемы, многие в азиатских языках, но все больше и больше в западных языках. Многие коллекции доступны в интернете. SL также имеет растущую коллекцию проблем.

Большинство профессиональных игроков и топ игроков-любителей соглашаются, что устранение т. ч. цумэ-го-это лучший способ улучшить.

Сэнсэя библиотеке есть множество т. ч. цумэ-го из различных источников.

Лично я также использовал GoProblems.com много, чтобы улучшить свои навыки и умения. Мне нравится, что они пытаются связать отдельные т. ч. цумэ-го с какого ранга должны быть в состоянии решить их. Они также имеют невероятное количество, чтобы выбрать из. В этой публикации они утверждают, что 11,196 проблемы.

+422
Laz Sz 17 мар. 2017 г., 16:00:56

Вы находитесь в благоприятной уязвимости. LHO сделок и проходит. Партнер предложений одно сердце, РО оппонент пасует. Эксперт (Фрэнк Стюарт) "безусловно" рекомендует вам отвечать 1БК с следующее: (С)J954 (ч)3 (Д)Т (с) KQ97632. Это тот случай, даже если у вас есть четыре пики. (Стюарт имеет серьезные проблемы со "стандарта".) Если ты имел (ы)J954 (ч)3 (д)Т8 (с) KQ9763, он будет "рассматривать" торги 1БК.

Я сделал то же самое (заявка 1БК) с (несколько) похожие силы (не уязвимым) и попал в беду, когда партнер получил две пики, "реверсивный" с двумя лопатами, и только 13(!) очков.

Под какую систему бы рекомендации Стюарта быть разумной? Или это потому, что обстоятельства (несколько) отличается от моего выше руки, где Стюарт рекомендует уходит на "слабую" 3 предложение клуба, если партнер реагирует на два уровня? Иными словами, какой может быть контекст высказывания Стюарта?

+340
DiscoZombie 9 нояб. 2016 г., 19:11:01

Это хорошо понимают в этот момент люди, которые открывают ящики. Есть около 6 пленок в упаковке (36 упаковок), в среднем 1 из тех редких и одна фольга мифические каждые 8 коробок. Это соответствует стандарту раритеты (мифические существа 8:1 до Рареш.)

Поэтому ответ на ваш вопрос

  • 1 в 6 редкая
  • 1 в 48 фольги

НБ - там были несколько комплектов с дополнительными фольги или слегка разных тиражах -- я говорю о стандарте, а не исключения.

+277
bl4desofglory 24 апр. 2019 г., 10:07:30

У меня один умирает. Он имеет шесть сторон отмечены 2, 4, 8, 16, 32 и 64. Кто-нибудь знает, что игра использует это?

+248
user26729 22 февр. 2011 г., 6:54:09

Если вы находитесь на земле, вы можете строить поселения, разделенных (по крайней мере) две дороги.

Если вы хотите отправиться на другой остров, вы должны построить "дорогу" лодки из поселения. Пока вы не достигнете земли, где можно построить поселение. Из поселка можно снова строить дороги.

Вы можете строить лодки вдоль берега пока они начнут в поселении.

Вы не можете переключаться между дорогами и лодки без урегулирования между.

Есть одно исключение. Если у вас есть два населенных пункта и построить дорогу от одного и лодка-дорога с другой, они могут подключаться.

Подводя итог,

вы можете построить лодку на ребро, если:

  • ничего не построил на этом краю
  • у вас есть как минимум одна лодка в наличии
  • вы оплачиваете стоимость сборки:
    • овца и дерево
    • или карта, которая позволяет вам построить корабль
  • по крайней мере, одно из проклятий воды наговор
  • либо один из узлов имеет действительную разъем:
    • узел содержит одно из ваших поселений
    • узел содержит одно из ваших городов.
    • один из других краев, ведущие в узел содержит одно из ваших лодок.
    • узел не содержит вражеское поселение
    • узел не содержит вражеский город

вы можете построить дорогу на край, если:

  • ничего не построил на этом краю
  • у вас есть хоть одна дорога в вашей акции
  • вы оплачиваете стоимость сборки:
    • из дерева и глины
    • или карта, которая позволяет вам строить дорогу
  • по крайней мере, одно из проклятий земля шестигранный
  • либо один из узлов имеет действительную разъем:
    • узел содержит одно из ваших поселений
    • узел содержит одно из ваших городов.
    • один из других краев, ведущие в узел содержит одно из ваших дорог.
    • узел не содержит вражеское поселение
    • узел не содержит вражеский город
+207
user66001 9 февр. 2013 г., 8:08:23

Много моих рассуждений очень похож на Бенджамина Косман это, но я думаю, что я получил достаточно, чтобы сказать, что это стоит отдельного ответа.

Радуга карты являются ценными, но они обычно не в два раза ценнее, как и другие карты. По этой причине поднимая лицо вверх Радужный-карта, как правило, не самый удачный ход.

Лучший способ подобрать радужной Карты, чтобы забрать блайнд карт, а затем еще две карты за ход. Итак, вы будете в основном получать другие карты, но это не должно быть проблемой. Практически любую карту можно забрать в первые 80% игры может быть использован; либо вы будете где-нибудь этот цвет, или вы можете использовать его на сером маршрут.

Мой порядок предпочтений:

  1. Подобрать две слепые карты, если любой из указанных ниже применяются
  2. Если мне нужен маршрут, который составляет 5 или более (и я не так много пока) забрать карты, которые отвечают, что цвет (или цвета). Если это только одна карта, затем мой второй пикап будет слепой.
    • NB если маршрут длиной 5, но имеет два различных цветовых вариантов, я буду только подобрать рубашкой вверх карт, если я почти там на одном из цветов и никуда от другой.
    • Особое примечание 2 есть не слишком большой риск, отдав своим оппонентам, что ты после этой ветки - если они хотят, чтобы маршрут их будем собирать эти карты, так что вы должны получить их, прежде чем они делают!
  3. Если мне нужен маршрут, потому что я собираюсь быть в ловушке, подобрать цвет.
    • НБ этого следует избегать, если это возможно, как это позволяет соперник знает, что вы хотите, чтобы этот маршрут. Если вы можете сделать что маршрут с помощью карты Радуга, наверное, лучше играть, что радуга карта
  4. Поздно вечером я заеду за рубашкой вверх Карты, чтобы сделать мои четыре, три или даже две длинные стороны, чтобы убедиться, что я получить их. Это будет цвет карты если имеется, Радуга, Если не.
  5. Поздно вечером, после подсчета, сколько карт в руке и сколько поездов я ушел играть, я начну подбирать Карты, чтобы убедиться, что у меня нет 5 нечетных карт, оставшихся в конце, когда я хочу играть 2-длинный маршрут на серый. В идеале, когда я выбегаю из поезда я тоже закончатся карты.
+161
Greg Viers 24 окт. 2015 г., 1:04:05

В настоящее время нет карт ни первого, ни второго текста.

Из полных правил:

В Оракул карта справочник содержит официальные формулировки для всех магических карт.

108.1. Использовать Oracle справка™ при определении карты формулировку. Карты Оракул текст можно найти с помощью базы данных собиратель карты Gatherer.Wizards.com.

Oracle имеет расширенный поиск вкладки с мощным фильтром параметры, что позволяет найти карты с точной формулировкой. Формулировки карт получают обновления (исправления) все время, например для таких случаев, как ваш, где формулировка может быть неоднозначным, или когда всеобъемлющие правила изменения коснутся карты формулировку.

Кроме того, многие карты имеют постановления в нижней части страницы Oracle, что отвечать на конкретные вопросы, которые могут возникнуть от этой карты. Эти решения являются не официальные правила, но они получены за счет официальных судей по применению норм.

В вашем случае, в настоящее время правильная формулировка-это "активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.".

Термин "играть" до сих пор используется, но уже не для заклинания или активировать способности:

Играть

  1. Играть земли, чтобы поставить землю на поле битвы как специальное действие. См. правило 115, “специальные акции” и правило 305, “Земли”.

  2. Играть в карты играть в эту карту, как землю или бросить это заклинание, в зависимости от ситуации. См. правило 601, “заклинания”.

  3. (Устаревшее) заклинание используется, чтобы быть известным как играть заклинание. Карточки с текстом получили описки в Oracle эталонной карты. См. В Разделе Функции Cast.

  4. (Устаревшее) активировать активируемую способность используется, чтобы быть известным как играть активируемую способность. Карточки с текстом получили описки в Oracle эталонной карты. См. В Разделе Активация.

  5. (Устаревшее) поле боя было известно как в игровой зоне. Карты, которые были напечатаны с текстом, который содержит фразы “в игре”, “от играть”, “в игру”, или как намекаете на поле боя и получили опечатки в Oracle эталонной карты. Видеть Поле Боя.

+98
Todd Mailloux 23 июл. 2012 г., 16:19:02

Один из способов стать лучше в лежать (в критических точках), чтобы сказать несколько "белой лжи" в некритические моменты в игре, когда там, видимо, ничего, чтобы выиграть или проиграть. Если вы можете уйти с ложью в такие времена, это будет хорошей практикой для критический момент, когда ваша ложь имеет значение.

Если вас "поймали", не все потеряно. Тогда что нужно сделать, это сказать правду в критический момент в игре. Потому что, если люди теперь думаю, что ты врешь, это будет "двойной" двойной крест.

+23
Robert Dobson 23 июн. 2018 г., 19:58:52

Показать вопросы с тегом